{"id":14273,"url":"\/distributions\/14273\/click?bit=1&hash=820b8263d671ab6655e501acd951cbc8b9f5e0cc8bbf6a21ebfe51432dc9b2de","title":"\u0416\u0438\u0437\u043d\u044c \u043f\u043e \u043f\u043e\u0434\u043f\u0438\u0441\u043a\u0435 \u2014 \u043e\u0441\u043d\u043e\u0432\u043d\u044b\u0435 \u0442\u0440\u0435\u043d\u0434\u044b \u0440\u044b\u043d\u043a\u0430 \u043d\u0435\u0434\u0432\u0438\u0436\u0438\u043c\u043e\u0441\u0442\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как AliExpress кинул меня на 1000 евро. Часть 2

Если вы не читали первую часть, для лучшего понимания рекомендую ознакомиться:

Фидбэк

На следующий день после написания истории о своей покупке на AliExpress, я получил письмо на почтовый ящик с следующим содержанием:

«Отлично, подождём» - подумал я, и на следующий день получил новое письмо с извинениями и просьбой указать номер телефона для обратной связи, а уже вечером я получил сообщение в iMessage. Всю переписку размещать не вижу смысла, самый важный момент обсуждения ниже:

Ожидание

Следующим утром, около 10 часов, на экране своего телефона я увидел входящий вызов от недавнего собеседника. Был приятно удивлён, когда мне ответили на русском и сообщили, что возврат уже подтверждён, ожидайте зачисления от 3 до 20 дней.

Спустя пару дней, проверяя почту, увидел ещё одно сообщение:

Новой информации я из него не получил, лишь подтверждение о возврате. Ждать оставалось не долго, и ровно через неделю сумма на моём счёте увеличилась на 997 евро. Вопрос с возвратом был закрыт.

Заключение

Хотелось бы поблагодарить сообщество vc.ru за поднятие статьи в топ недели и большое количество комментариев. Именно благодаря вам я получил возврат по заказу, сделанному 5 месяцев назад.

Команда AliExpress в данном случае действовала быстро и четко, очень жаль, что это произошло только после огласки, а не в первом же споре по заказу, доверия к площадке было бы гораздо больше.

Если, среди читающих эту статью, найдутся люди, которые так же потеряли крупную сумму денег на какой-либо крупной площадке, я советую придать огласке вашу историю, и, быть может, вас заметят.

Всем желаю быть добрее и пусть вам сопутствует удача!

0
100 комментариев
Написать комментарий...
fox

На Ali заказывал чОрный телефон Huawei Mate 7, продавец прислал цвета шампанского. Я открыл спор, сфоткал, продавец не поверил, попросил со вспышкой, потом при естественном освещении, потом видео, потом пишет что я подменил телефон и показываю свой, другой телефон.
Связывался даже с Huawei чтобы они по IMEI дали инфу про цвет, но такой информации у них не было.
Эскалировал спор, Ali принял решение продавца.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Ефремов

Телефон другого цвета это хотя бы не кирпич. Тут дело в том что они перестраховываются и пытаются соблюсти баланс, потому что одно время когда служба возврата была куда лояльнее к покупателям отдельные личности ее абузили и жёстко имели как и товар так и бабки за него. К сожалению любая система не идеальна, но Али крутится как может из за абузеров.

Ответить
Развернуть ветку
fox

Ну у меня был соответветствующий статус и более сотни покупок

Ответить
Развернуть ветку
97 комментариев
Раскрывать всегда