{"id":13764,"url":"\/distributions\/13764\/click?bit=1&hash=79976b2d7abe8a57904084c6487771aa36d771f529a5bf38263ec256faa78a49","title":"\u041a\u0430\u043a \u0431\u044b\u0441\u0442\u0440\u043e \u043e\u0442\u0440\u0430\u0441\u0442\u0430\u044e\u0442 \u0443\u043f\u0430\u0432\u0448\u0438\u0435 \u0430\u043a\u0446\u0438\u0438?","buttonText":"\u0410 \u043a\u0442\u043e \u0437\u043d\u0430\u0435\u0442?","imageUuid":"ef3e9b0f-1781-5f5e-a821-98d21c2b58eb","isPaidAndBannersEnabled":false}

KUPIBILET.RU не аннулирует билеты и не возвращает денежные средства

Угораздило меня связаться этой конторой...

24.09.2022 я пробрел у данной компании составной билет Самара - Уфа - Дубай - Тель-Авив (номер заказа 8133288192), вылет 03.10.2022. За пять дней до поездки выяснилось, что я не смогу воспользоваться этим билетом и потянув немного времени до тридцатого числа я в личном кабинете запросил возврат билета. Сделать это было непросто, так как на каждом шагу я натыкался на уведомления, что мои билеты невозвратные и надо было раньше думать, еще во время оформления, о страховке, которая стоит на этом сайте около 12% от стоимости билета. Но даже в этом случае обещали вернуть 90% цены, но, внимание, баллами. Ни деньгами - баллами, Карл.

В итоге я выяснил, что мои билеты возвратные и кое-как оформил обращение в компанию через форму в личном кабинете. Мне на почту пришло стандартное письмо, что обращение зарегистрировано, но по какому поводу я обращался в kupibilet нигде не указано. Просто обращение. Я немного испугался, но решил дождаться ответа от представителя. В письме было указано, что операторы зашиваются от количества обращений, но обязательно решат мой вопрос в соответствии с датой и времени вылета.

Итак, сегодня 02.10.2022, регистрация на первый рейс Самара - Уфа уже началась. Ответа от представителя компании до сих пор нет. Связаться с данными "господами" по телефону невозможно. Присутствует возможность контакта только через почту и пару мессенджеров, которые они, разумеется, игнорируют.

Большую часть пути я должен был лететь компанией FlyDubai, я конечно же обратился к представителям и получил ответ, что вернуть билет может только турагент, kupibilet то бишь.

Получается интересная ситуация, что всё зависит от этой ненадежной компании, а они даже на связь не выходят. Собственно, после они мне объявят, что я не появился на рейсе и мои билеты сгорели.

Вместо того чтобы наслаждать своим заслуженным отпуском, я три дня сижу за компьютером и пытаюсь решить этот вопрос. Я обратился к представителям банка чтобы оспорить транзакцию, но это не быстрое дело и сколько от них ждать принятого решения я не знаю.

Чувствую, что этих ребят нужно наказывать в суде. Они построили очень интересную мошенническую схему, простую как три копейки, но действенную. В интернете огромное количество негативных отзывов о данной шараге. Не пытайтесь с их помощью сэкономить пару тысяч, потеряете гораздо больше.

ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ, #kupibilet_ru - МОШЕННИКИ!!!

UPD: прошерстил правила авиаперевозчика вдоль и поперек. Обнаружил, что билеты можно вернуть не позднее чем за сутки до времени вылета. Благодаря стараниям службы "заботы" kupibilet, этот срок был благополучно пропущен. Как вы понимаете из-за их нерасторопности я не смог вовремя отменить билет. На мой непрофессиональный взгляд здесь всё очевидно: билеты может отменить только kupibilet - я подал запрос заранее - по вине продавца мои билеты пропали - продавец должен нести ответственность за отвратительную работу сервиса.

Я обратился в Тиньков банк за оспариванием транзакции, сформировал пакет документов и отправил на рассмотрении. Решил, так сказать, работать по всем фронтам. Дело зарегистрировали и обещали разобраться. Буду держать в курсе событий.

На данный момент мне кажется, что это разбирательство должно перейти в судебную плоскость, так как билеты уже пропали, продавец молчит третьи сутки, а воз и ныне там.

Будьте аккуратны при выборе продавца, а лучше подсмотрите удобный рейс на #aviasales и закажите билеты самостоятельно на сайте перевозчика.

Всем удачных путешествий и поменьше таких попутчиков как #kupibilet_ru .

0
78 комментариев
Написать комментарий...
Дмитрий Филиппов

Это вы еще не пробовали у Победы или Смартавиа копейку получить назад, в этом году у меня минус 6 билетов, из-за постоянного пиздеца в России.

Ответить
Развернуть ветку
Razor

Так это же полное днище.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Зайцев

90% негативных отзывов связаны с возвратами, у других агрегатов похожая картина, но иногда нет возможности купить билет напрямую у авиакомпании из-за отсутствия карт мир как например у туркиш аирвейс

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Иван Евменов

Aviasales седьмой месяц оплату возвращает. Точнее не делает этого, а на х.. вращает. А так все хорошо начиналось, такой сервис приятный, пусть за него и нужно было доплатить к цене билета. После этого покупка билетов только напрямую у авиакомпании, никаких посредников.

Ответить
Развернуть ветку
Алина Павлова

Здравствуйте, Иван! Меня зовут Алина, работаю в Авиасейлс. Хотела бы прояснить ситуацию.

Без деталей о заказе я не могу проверить бронирование, но с очень большой вероятностью вы купили билет у тревел-агентства. Как в таких случаях работают возвраты:

1. Вы оставляете заявку на возврат.
2. Агентство перенаправляет её авиакомпании — авиакомпания должна одобрить заявку в глобальной системе бронирования.
3. Авиакомпания одобряет заявку, деньги отправляются агентству.
4. Агентство отправляет деньги вам.

Возврат может идти дольше обычного по нескольким причинам.

Во-первых, у авиакомпаний нет точного срока, в течение которого они должны рассмотреть и одобрить заявку на возврат. В среднем на этот этап уходит 60 рабочих дней, но в случае с некоторыми авиакомпаниями он может длиться и дольше, потому что максимальный срок не урегулирован.

Во-вторых, после введения санкций, связанных с платёжными системами, некоторые возвраты встали на паузу. Например, агентство не может получить деньги от зарубежной авиакомпании, потому что принять возврат оно должно на российский счёт. Подозреваю, что как раз это и произошло в вашем случае. В таких ситуациях ничего не поделаешь, приходится только ждать снятия санкций. Агентства и авиакомпании стараются найти выход, чтобы оформлять возвраты даже в таких условиях, но пока что такой процедуры нет.

Давайте вместе посмотрим, почему вам до сих пор не вернулись деньги. Напишите, пожалуйста, на почту [email protected] (там отвечают примерно в течение недели) и пришлите ваш билет. Если есть переписка с агентством, прикрепите её тоже — это очень поможет разобраться быстрее. Спасибо заранее!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Pavel Morozov

Схожая ситуация с kupibilet так же не могу воспользоваться билетами из-за обстоятельств по отмене рейсов из России и попытался сделать возврат, но время у меня до вылета еще есть, при этом техподдержка молчит уже более месяца и тянет время до вылета (билеты до сих пор не сняты и активны)- попытался сделать чарджбэк , но Тиньков их максимально покрывает и отказывается прийти на помощь отправляя в техподдержку, заведомо зная, что они ничего делать не будут и даже отвечать не намерены…

Ответить
Развернуть ветку
Andrei Dzyuba
Автор

Я связался с Тиньком и отправил им пакет документов, сказали, что будут разбираться, как минимум пару недель. Я обязательно буду держать в курсе по поводу данного дела.

Ответить
Развернуть ветку
Купибилет

Здравствуйте! Мы отвечаем абсолютно всем и ни одна заявка не остается без внимания. К сожалению, сейчас из-за высокого уровня загрузки Службы заботы время ответа увеличено. Также хотим проинформировать, что процедура осуществления возврата занимает определенное время, так как все наши действия мы обязаны согласовывать с авиаперевозчиками. Мы можем оформить возврат только после получения ответа от них. Если возврат все еще не был произведен, значит ответ от перевозчика мы пока не получили. Мы также, как и вы ждем информацию для того, чтобы изменить статус обращения и помочь вам как можно скорее. Как только мы получим информацию от авиакомпании - сразу же сообщим вам.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Сизов

Не пользуемся этой площадкой для покупки

Ответить
Развернуть ветку
Enterpriset

Купибилет это агрегатор билетов, они оказывают посреднические услуги, та же история и с Яндексом. Мол мы тут ни при чём, у нас не спрашивайте. Есть 2 относительно быстрых варианта вернуть свои деньги. Попробуйте оформить чарджбэк через свой банк, приложив всю переписку и сами билеты, возможно поможет, но это не точно. Вариант №2, пишите обращение напрямую в купибилет, заказным письмом с уведомлением о вручении с описью вложения, лучше даже досудебку. Обычно это помогает, если же нет, то только суд.

Ответить
Развернуть ветку
Купибилет

Здравствуйте! Купибилет - это сервис по поиску и продаже авиабилетов. Мы вынуждены соблюдать установленные правила - все наши действия согласованы с авиаперевозчиками. Осуществить возврат или обмен мы можем только после получения ответа от них.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Класс

Я тоже попал на это кидалово. Все в точности как у вас . Только у меня билеты были возвратные. Видимо это только для них возвратные, а не для меня. Попробую оспорить операцию через свой банк . Держите в курсе

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Novitsky

то есть, за 5 дней, я передумал лететь, потупил пару дней и за 2 дня до вылета решил отменить... и вместо своего отпуска??? (что то мешает улететь?) пишу тут письма, тк мошенники.... может изменить формулировку, захотел вернуть деньги, тк передумал лететь, за 2 дня до вылета, а мне не хотят возвращать сумму за вычетом штрафов? как то не сильно тема раскрыта и выглядит так.... И да, было ли общение с людьми? больше похоже на стандартное, как везде общение с ботами, а это программа и ей на ваши запросы....ответ стандартным алгоритмом.

Ответить
Развернуть ветку
Andrei Dzyuba
Автор

И что за наезд?! Кого-то должно касаться изменение моих планов?!
Я бы с удовольствием посмотрел на вас в данной ситуации.
Тема раскрыта - за трое суток со мной не связались, общения с людьми не было, что видно из текста поста. Может быть текст немного эмоциональный, но это не отменят факта отвратительной работы службы поддержки и мою правоту.
Надеюсь вас такая ситуация обойдет стороной.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Коммерческий хичхакер

Объясните плиз

Билеты ведь невозвратные, в чем контора в данной ситуации не права?

Ответить
Развернуть ветку
Максим Ростокин

Читайте внимательно статью. Автор выяснил, что билеты возвратные. За невозвратные компенсируют часть стоимости баллами.

Ответить
Развернуть ветку
Andrei Dzyuba
Автор

Кто вам такое сказал. Билеты возвратные с небольшим штрафом.

Ответить
Развернуть ветку
Andrei Dzyuba
Автор

Закон о защите прав потребителя: исковое подается по месту прописки истца. У них, кстати, есть юр.адрес в Мск.

Ответить
Развернуть ветку
Влад Чикилев

вроде бы нет. В Нидерландах

Ответить
Развернуть ветку
Fedor Golubev

Да с city.travel похожая история, пишу, бот отвечает ждите ответа 15-30 дней .по телефону не дозвониться...
А билет надо поменять на другую дату , вылет через 3 дня

Ответить
Развернуть ветку
elmre

Я на этих выходных успел сдать билеты у них за 10 часов до вылета (дедлайн на возврат у них 3 часа). Пишите им на сайте в комментариях. Деньги возвращают в течении 60 рабочих дней, после подтверждения.

Вот такой расчет получился:
Цена билета - 56226 RUB
Штраф авиакомпании - 8670 RUB
Сервисный сбор агентства - 2500 RUB
Сумма к возврату - 45056 RUB

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Maxim

Контора огонь конечно! на связь вообще не выходят ( ни на почте ни в приложении ни на телефоны), тоже хочу вернуть билет, может здесь поможет. @Купибилет ответь мне хоть где нибудь и верните деньги!! я платил за возврат отельно!

Ответить
Развернуть ветку
Andrei Dzyuba
Автор

Максим, пока нужно расслабиться. Быстро это дело не разрешится. Я сам 4 дня изводился, потом пришло понимание, что нужно принять эту ситуацию, а по возвращении написать заявление в суд. Пусть они потом ходят и доказывают, что не нарушали закон о правах потребителя.

Ответить
Развернуть ветку
Andrei Dzyuba
Автор

Сделайте все скриншоты, сохраните все билеты, зафиксируйте все обращения к ним. Посмотрите правила возврата билетов в надлежащей авиакомпании, сделайте скриншоты. То что вы платили за возврат - зря. Это схема лишнего заработка на клиенте. Вам вернут баллами 90% стоимости поездки, а не деньгами. Баллы нужно потратить за год, а оплатить будущие билеты можно лишь в части (по-моему 10%), может чуть больше. Устанете летать с такой щедростью. В общем, правила возврата нужно смотреть у конкретной авиакомпании, @Купибилет как всегда на€бывает. Непорядочный сервис.

Ответить
Развернуть ветку
Andrei Dzyuba
Автор

Ваша главная проблема - отсутствие обратной связи. Вы можете долго и нудно рассказывать о том какие вы замечательные, но отзывы людей на разных площадках говорят сами за себя.
Есть простой совет, звучавший уже не один раз - если не справляетесь с наплывом - не берите новых клиентов! Это же так просто. На данный момент вы предстаёте мелкими жуликами, которые хотят и рыбку съесть и ..... сесть.
Вы подсаживаете людей на изжогу, заставляете переживать, тратите их время. Ваш сайт, по функционалу - помойка, которую сделал выпускник скиллбокса и иже с ним. Одиннадцать лет говорите? Так и не научились работать с клиентами! Ну и на что вы обижаетесь?!
В вашей работе важна оперативность, внимание к клиенту, обеспечение нормальной обратной связи - в вашем случае все три вышеперечисленных пункта мимо.
Я буду обозревать дальнейшее развитие ситуации на данной платформе, и буду честно описывать все ваши действия. Пока остаётся призрачный шанс на решение вопроса, я буду объективным в своём анализе происходящего, и только потом бросание фекалий на вентилятор и исковое заявление в суд.
Желаю вам удачного разрешения ситуации. А пока, уважаемые читатели, ОБХОДИТЕ #kupibilet_ru СТОРОНОЙ.

Ответить
Развернуть ветку
Купибилет

Андрей, наша служба поддержки ответила вам в переписке, когда вы создали запрос на возврат.

А мы ответили вам здесь, чтобы дополнительно сообщить о статусе — что с нашей стороны мы отправили заявку на возврат и теперь ожидаем ответ авиакомпании.
Мы отвечаем всем, как только получаем ответ от перевозчика. Обязательно вернемся к вам.

Спасибо за ожидание!

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Klimanskiy

Тоже самое с вантутрип. Решил за неделю отменить невозвратные билеты, так в тех поддержке только бот, а по емейлу вообще не отвечают. Хоть бы чего крякнули
Но я паралельно обратился в авиакомпанию и они со штрафом вернули не деньги, а зачислили на счёт. Я должен в течении года воспользоваться этими деньгами, иначе они сгорят.

Ответить
Развернуть ветку
Влад Чикилев

Андрею и остальным очень сочувствую и желаю удачи. Купибилет - действительно днище. Лучше ничего не покупать у он-лайн агентств, а у купибилета - подавно. Столкнулся с похожей ситуацией, ещё до СВО. Помогло личное обращение к их основателю в ВК (Сергей Пирожников) и троллинг его "фан-клуба" (друзей).

Ответить
Развернуть ветку
Купибилет

Здравствуйте! Купибилет-travel-сервис по планированию путешествий и продаже авиабилетов. Мы уже 10 лет работаем на рынке, сотрудничая более чем с 700 авиакомпаниями по всему миру. По данным Роскачества мы входим в рейтинг самых безопасных сервисов. Нам очень грустно читать такие слова. Жаль, что у вас сложилось такое мнение.

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Одинцов

Все вернул через них, даже невозвратные, когда заболел ковидом

Ответить
Развернуть ветку
Andrei Dzyuba
Автор

Буду пробовать. У этой статьи нет цели очернить компанию, есть цель заставить их работать эффективнее.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Шашенков

Я обычно смотрю на купибилет, потом иду на сайт авиакомпании и там беру билет

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Одинцов

Цены одинаковые, они работают по партнёрке

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Петр Вавилов

Ну у них там этот вопрос прописан так, что не подкопаться. А подавать в суд. Они в такой веселой стране как Голландия прописаны.
Один вариант если платили карточкой, то берете справку в авиакомпании что вас на рейсе небыло, и делай те возврат. Мол вас кинули с билетом.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Круглов
Они в такой веселой стране как Голландия прописаны.

Попросить суд ограничить доступ к сайту до момента фактического исполнения решения

Ответить
Развернуть ветку
Yuliana T

Планирую также обратиться в прокуратуру по поводу шаржки Купибилет, примерно схожая ситуация

Ответить
Развернуть ветку
Купибилет

Здравствуйте, Yuliana! Напишите, пожалуйста, номер своего заказа – мы проверим статус возврата и вернемся к вам с информацией.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
kmlstnr

на*б**ово

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Трофимов

Ещё часто в приложении Тинькофф можно купить билет по той же цене, что на авиасейлз. Я так часто делаю, есть надежда, что Тинек не кинет, ну и там хотя бы быстро отвечают в чате :)

Ответить
Развернуть ветку
Artemy Gushcha

Не отвечают в поддержке от слова совсем, контора-однодневка

Ответить
Развернуть ветку
Альмир Янтуганов

Номер заказа 8134884542. Купил билеты за 71т.р 62т.р.+9т.р страховка на возврат. При запросе возврата ответили что не видят моей страховки, чтобы я обратился в авиакомпанию и ждал письма, которое неизвестно когда придёт. Ну, вы понимаете за кого они нас тут держат. Поэтому, если у вас есть какая-нибудь информация, номера телефонов, домашнии адреса от менеджеров до начальства напишите мне в лс. Буду лично встречаться и разбираться с этими мошенниками.

Ответить
Развернуть ветку
Влад Чикилев

https://vk.com/id170236192 - это владелец

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Людмила Воробьёва

А меня ситуация с #kupibilet еще забавнее. Я купила билеты в Тель-Авив через них турецкой авиакомпании Anadolujet . Москва-Анкара-Стамбул-ТельАвив (заказ 8125852011). Потом авиакомпания изменила последний сегмент полета , так что мы на пересадку не успеваем. #kupibilet прислал уведомление о необходимости создать заявку на вынужденный обмен или возврат средств. Я выбрала обмен и дальше тоже самое что у Всех - простите мы очень заняты , очередь до вас не дошла … и так уже более месяца . Сейчас до вылета чуть больше недели , а воз и ныне там. Но, приложении они мне исправно отвечают , извиняются и просят подождать… я так понимаю это к них тактика такая.. Если кто-то будет подавать на #kupibilet в суд, то я готова присоседиться к иску ..

Ответить
Развернуть ветку
Елена Барро

Добрый день!
Аннулировала билеты 29 сентября ,заказ 8168453893Ранее писала за отменой заказа в Ваше агентство-Вы не ответили,поэтому отмену произвела сама авиакомпания Transavia.
Деньги отправили,но они так и поступили на мою карту.
Авиакомпания написала,что обращаться нужно к Вам в агентство.
Вы не ответили мне ни на один из моих запросов,поэтому мне не осталось другого выбора как написать здесь.
Когда будет возврат?! Сейчас уже 22 ноября

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Здравствуйте, нужен срочный от купибилет ответ, авиакомпания ТуркишАвиа отменила рейс 1893 Стамбул - Салоники с вылетом 16 декабря 2022 в 20:30. Этот билет является 3-м сегментом перелета из СПб. Мне нужно отменить только рейс отменившей авиакомпании, а другие сегменты сохранить, если они не могут быть возвращены или обменены из-за отмены рейса одного сегмента. Номер заказа: 8086960932.
Я опасаюсь, что пока я не получил ответа, и куплю новый авиабилет взамен отмененного, купибилет в торопях отменит и все оставшиеся сегменты.

Ответить
Развернуть ветку
Artur Yakushev

#kupibilet Мне тоже нужно обращаться в прокуратуру или все же решаться начнется вопрос, и в ЛК ответы появятся на мои вопросы?

Номер заказ 8135181924 прошло с момента обращения почти 2 месяца, а ответов я не получил ни на один вопрос!

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

#kupibilet Здравствуйте, почему меня игнорирует сервис Купибилет на всех площадках!? Я уже писал выше, дублирую!
Нужен срочный от Купибилет ответ, авиакомпания ТуркишАирлэйнс отменила рейс 1893 Стамбул - Салоники с вылетом 16 декабря 2022 в 20:30. Этот билет является 3-м сегментом моего перелета из СПб в Салоники. Мне нужно отменить только рейс отменившей авиакомпании, а другие сегменты сохранить, если они не могут быть возвращены или обменены из-за отмены рейса одного сегмента. Номер заказа: 8086960932.
Я опасаюсь, что пока я не получил ответа, и куплю новый авиабилет взамен отмененного, вы в торопях отмените и все оставшиеся сегменты! Мне нужно срочно принять решение!

Ответить
Развернуть ветку
Влад Чикилев

напишите историю в разделе "Приемная". Может получится достучаться. Но вообще тянуть с ответами - это их кредо, бизнес-модель такая. Аферисты )

Ответить
Развернуть ветку
Купибилет

Андрей, здравствуйте!

Это Купибилет — увидели ваш пост

Сначала ответим по вашей ситуации — уточнили статус возврата по номеру заказа. Наша поддержка сообщила вам в переписке, что запрос в работе и мы ожидаем ответ авиакомпании. О невозвратных билетах/возврате баллами в ней ничего нет. Мы продублировали запрос авиакомпании — все возвраты мы обязаны согласовывать с перевозчиком. Надеемся получить ответ от них в течение пары дней — сразу же вам напишем.

В целом по нашему сервису:

— Купибилет на рынке уже больше 11 лет. Мы сотрудничаем более чем с 700 авиакомпаниями по всему миру, а по данным Роскачества мы входим в рейтинг самых безопасных агентств по продаже билетов.

— Мы всегда возвращаем деньги, если это предусмотрено в выбранном тарифе. Все условия прописаны в договоре и на сайте — мы за прозрачность и мы — не мошенники.

— Да, время ответов и возвратов/обменов в этом году действительно увеличено. Служба заботы работает 24/7, каждый день обрабатывая 1000+ запросов наших пользователей. Чтобы все были в равных условиях, мы отвечаем строго в порядке очереди и постоянно растим штат поддержки. Срочные запросы мы берем в работу вне очереди, но как travel-сервис мы обязаны согласовывать все действия с авиакомпаниями. Поэтому к времени ожидания прибавляются сроки ответа перевозчика.

— В любом случае мы ответим каждому и сделаем все от нас зависящее, чтобы решить проблемы наших пользователей.

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Крячко

Может хоть здесь ответите
20 сентября покупаю 2 билета Сочи - Москва в обе стороны. 26 сентября поездка отменилась. Смотрю в маршрутной квитанции, что билеты возвратные за 72 часа до вылета и более. Оформляю возврат. Приходит автоматическое письмо "Мы зашиваемся, вы в очереди, ждите". Проходит неделя. Абсолютно неожиданно для меня за 3 часа до вылета приходит письмо, что пора в аэропорт и я понимаю, что никто не сделал возврат. Мне ответили, что билеты можно только обменять, ещё и со штрафом, через 10 минут после взлёта!!! Номер заказа 8137074245

Ответить
Развернуть ветку
Aleks Cloud

"а по данным Роскачества мы входим в рейтинг самых безопасных агентств по продаже билетов" Извините, а где это посмотреть? Просто на сайте роскачества, вижу только что проводились какие-то исследования, на которые вы подавали заявки.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Влад Чикилев

«По данным Роскачества мы входим в рейтинг самых безопасных агентств по продаже билетов» - это ложь. Этого рейтинга вас лишили из-за таких вот историй.

Ответить
Развернуть ветку
Купибилет

Здравствуйте,Andrei Dzyuba! Мы понимаем ваши чувства и эмоции, к сожалению, на данный момент у Службы заботы наблюдается высокий уровень загрузки. Для того, чтобы все было честно - нам пришлось выстроить строгую очередь, поэтому время ответа тоже увеличено. Несмотря на это - абсолютно все заявки нашими коллегами рассматриваются. Хотим проинформировать, что наша услуга "Купибилет.Возврат" действует следующим образом:
1. Если вы возвращаете возвратный билет: та часть, которая предусмотрена правилами тарифа авиакомпании (обычно при добровольном возврате возможны штрафные санкции от перевозчика) возвращаются деньгами на ваш счет. А остальная часть - возмещается нашим сервисом в виде баллов в личный кабинет. В сумме вам возвращается до 90% стоимости билета.
2. В случае, если ваш билет невозвратный согласно правилам тарифа, то вернуть его сумму в качестве денежных средств невозможно.
Это запрещают правила авиакомпании, которые мы не имеем права игнорировать. В данном случае мы предлагаем вернуть 90% стоимости билета нашими бонусными баллами, которые можно использовать в качестве скидки на следующие полеты. Вся информация находится на сайте в свободном доступе и мы не имеем права ее скрывать.

Ответить
Развернуть ветку
Artur Yakushev

Аналогичная ситуация оформил возврат 29 сентября при дате вылета 04 октября, до сих пор ничего не получил, в том числе ответа о расчете суммы возврата...

Ответить
Развернуть ветку
Andrei Dzyuba
Автор

К сожалению, да. У меня возвратные билеты со штрафом в 50 евро. Впервые в жизни я прочитал правила авиакомпании. Немало интересного обнаружил.

Ответить
Развернуть ветку
Andrei Dzyuba
Автор

Это хороший совет, теперь только так. Сочувствую вашей ситуации.

Ответить
Развернуть ветку
Andrei Dzyuba
Автор

Большое спасибо за совет. Уже написал в банк, открыл кейс, так сказать. Заказное тоже отправлю - отличная идея.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 78 комментариев
null