{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

KUPIBILET.RU не аннулирует билеты и не возвращает денежные средства

Угораздило меня связаться этой конторой...

24.09.2022 я пробрел у данной компании составной билет Самара - Уфа - Дубай - Тель-Авив (номер заказа 8133288192), вылет 03.10.2022. За пять дней до поездки выяснилось, что я не смогу воспользоваться этим билетом и потянув немного времени до тридцатого числа я в личном кабинете запросил возврат билета. Сделать это было непросто, так как на каждом шагу я натыкался на уведомления, что мои билеты невозвратные и надо было раньше думать, еще во время оформления, о страховке, которая стоит на этом сайте около 12% от стоимости билета. Но даже в этом случае обещали вернуть 90% цены, но, внимание, баллами. Ни деньгами - баллами, Карл.

В итоге я выяснил, что мои билеты возвратные и кое-как оформил обращение в компанию через форму в личном кабинете. Мне на почту пришло стандартное письмо, что обращение зарегистрировано, но по какому поводу я обращался в kupibilet нигде не указано. Просто обращение. Я немного испугался, но решил дождаться ответа от представителя. В письме было указано, что операторы зашиваются от количества обращений, но обязательно решат мой вопрос в соответствии с датой и времени вылета.

Итак, сегодня 02.10.2022, регистрация на первый рейс Самара - Уфа уже началась. Ответа от представителя компании до сих пор нет. Связаться с данными "господами" по телефону невозможно. Присутствует возможность контакта только через почту и пару мессенджеров, которые они, разумеется, игнорируют.

Большую часть пути я должен был лететь компанией FlyDubai, я конечно же обратился к представителям и получил ответ, что вернуть билет может только турагент, kupibilet то бишь.

Получается интересная ситуация, что всё зависит от этой ненадежной компании, а они даже на связь не выходят. Собственно, после они мне объявят, что я не появился на рейсе и мои билеты сгорели.

Вместо того чтобы наслаждать своим заслуженным отпуском, я три дня сижу за компьютером и пытаюсь решить этот вопрос. Я обратился к представителям банка чтобы оспорить транзакцию, но это не быстрое дело и сколько от них ждать принятого решения я не знаю.

Чувствую, что этих ребят нужно наказывать в суде. Они построили очень интересную мошенническую схему, простую как три копейки, но действенную. В интернете огромное количество негативных отзывов о данной шараге. Не пытайтесь с их помощью сэкономить пару тысяч, потеряете гораздо больше.

ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ, #kupibilet_ru - МОШЕННИКИ!!!

UPD: прошерстил правила авиаперевозчика вдоль и поперек. Обнаружил, что билеты можно вернуть не позднее чем за сутки до времени вылета. Благодаря стараниям службы "заботы" kupibilet, этот срок был благополучно пропущен. Как вы понимаете из-за их нерасторопности я не смог вовремя отменить билет. На мой непрофессиональный взгляд здесь всё очевидно: билеты может отменить только kupibilet - я подал запрос заранее - по вине продавца мои билеты пропали - продавец должен нести ответственность за отвратительную работу сервиса.

Я обратился в Тиньков банк за оспариванием транзакции, сформировал пакет документов и отправил на рассмотрении. Решил, так сказать, работать по всем фронтам. Дело зарегистрировали и обещали разобраться. Буду держать в курсе событий.

На данный момент мне кажется, что это разбирательство должно перейти в судебную плоскость, так как билеты уже пропали, продавец молчит третьи сутки, а воз и ныне там.

Будьте аккуратны при выборе продавца, а лучше подсмотрите удобный рейс на #aviasales и закажите билеты самостоятельно на сайте перевозчика.

Всем удачных путешествий и поменьше таких попутчиков как #kupibilet_ru .

0
79 комментариев
Написать комментарий...
Купибилет

Андрей, здравствуйте!

Это Купибилет — увидели ваш пост

Сначала ответим по вашей ситуации — уточнили статус возврата по номеру заказа. Наша поддержка сообщила вам в переписке, что запрос в работе и мы ожидаем ответ авиакомпании. О невозвратных билетах/возврате баллами в ней ничего нет. Мы продублировали запрос авиакомпании — все возвраты мы обязаны согласовывать с перевозчиком. Надеемся получить ответ от них в течение пары дней — сразу же вам напишем.

В целом по нашему сервису:

— Купибилет на рынке уже больше 11 лет. Мы сотрудничаем более чем с 700 авиакомпаниями по всему миру, а по данным Роскачества мы входим в рейтинг самых безопасных агентств по продаже билетов.

— Мы всегда возвращаем деньги, если это предусмотрено в выбранном тарифе. Все условия прописаны в договоре и на сайте — мы за прозрачность и мы — не мошенники.

— Да, время ответов и возвратов/обменов в этом году действительно увеличено. Служба заботы работает 24/7, каждый день обрабатывая 1000+ запросов наших пользователей. Чтобы все были в равных условиях, мы отвечаем строго в порядке очереди и постоянно растим штат поддержки. Срочные запросы мы берем в работу вне очереди, но как travel-сервис мы обязаны согласовывать все действия с авиакомпаниями. Поэтому к времени ожидания прибавляются сроки ответа перевозчика.

— В любом случае мы ответим каждому и сделаем все от нас зависящее, чтобы решить проблемы наших пользователей.

Ответить
Развернуть ветку
Влад Чикилев

«По данным Роскачества мы входим в рейтинг самых безопасных агентств по продаже билетов» - это ложь. Этого рейтинга вас лишили из-за таких вот историй.

Ответить
Развернуть ветку
76 комментариев
Раскрывать всегда