Возврат денег с Озон кард на карту банка

Заказала товар, привезли не тот, сдала. Деньги вернули на ОЗон кард. Я хочу их вывести, но для этого требуют чтобы я повысили лимит счета (?) есть базовый и расширенный счет. у меня сейчас оказывается анонимный.

Я не хочу повышать лимит счета и увеличивать сумму покупки — это раз.

Второе — я не хочу слить все свои данные включая ИНН непонятно какому банку. Когда принимали мои деньги ничего не запрашивали, непонятно почему теперь нужно всё всё всё про себя расписать.

Служба поддержки ссылается на какие то законы и пишет что ни в чем меня не ограничивает, что я могу и дальше тратить деньги на ОЗон (и получать не те товары что заказывала).

Вопрос — кто-ниб выводил деньги без сливания своих данных и увеличения лимита? Как добавить скрин ответ от Озон?

0
85 комментариев
Написать комментарий...
Юлия Паршикова

Ровным счётом такая же ерунда. Поддержка отвечает бред из серии "поверьте данные" или "ваши данные нее прошли проверку, почему мы не знаем". Озон превратился в помойку. Неделю билась чтобы отменить заказ и вернуть деньги, теперь вторая часть началась. Судя по всему буду писать официальную жалобу в инстанции. Ибо эта контора удерживает мои деньги и, ссылаясь на какие-то банковские проверки, отказывает в выводе. Учитывая что паспортные данные и ИНН проходили проверки в нормальных банках и в различных госорганах.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Юлия, здравствуйте! Подскажите ваш номер личного кабинета (любой номер заказа до тире). Уточним у коллег из банка в чём сложности с анкетой на повышение уровня.

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Паршикова

26523646

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Юлия, уже уточняем у коллег информацию. Вернёмся с ответом сразу же, как будут новости.

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Паршикова

Вот это выдает каждый раз. Хотя данные верны. Упреждая предложение прислать фото себя с паспортом - я не хочу этого делать. Не вижу причин чтобы мои данные не проходили проверку через анкету. Все данные верны на 100%

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Юлия, уточнили в чём дело. Чтобы повысить лимит, к анкете нужно приложить фото паспорта, а так же селфи с паспортом. Ошибка идёт именно потому что нет селфи. Попробуйте ещё раз заполнить анкету подгрузив оба фото.

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Паршикова

Я это уже слышала в чате озона.
Повторю здесь то, что сказала им. Мне не нужен расширенный лимит. Мне нужен базовый, чтобы вывести деньги и ничего кроме. Сначала я не заметила что можно повысить до базового через заполнение анкеты, без фото с паспортом и отправила его фото, но селфи не делала. Потом я увидела что есть базовый уровень, без всяких фото и мне его хватит. И заполнила анкету . Система выдала то, что я показала на скриншоте выше. Мне не нужен расширенный, не планирую более заказывать что либо на озоне. В чем ошибка в данных, указанных в анкете и почему меня принуждают повышать до расширенного когда есть базовый??

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Попробуйте повыситься до Базового счёта через мобильного оператора. В блоке Мои финансы нажмите Лимиты. В блоке Базовый счёт нажмите Повысить лимиты бесплатно-->Повысить лимиты. Укажите дату рождения. Если ваш мобильный оператор:
Мегафон — нажмите Продолжить. Вам придёт СМС с кодом подтверждения. Введите код в приложении Ozon.
Билайн или МТС — на ваш телефон придёт запрос от оператора на подтверждение передачи данных. Нажмите Да.

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Паршикова

Если в блоке базовый я нажимаю, как вы сказали, повысить лимиты бесплатно, то следующая страница это та самая анкета, на которую я уже сто раз попадала. Там нет кнопки продолжить и нет возможности отправить на проверку что-либо, введя только дату. Видео прилагаю.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Юлия, добрый день. Уже разбираемся подробнее и вернёмся к вам.

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Паршикова

Спасибо, жду.

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Паршикова

Добрый вечер. Информация новая не появилась?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Юлия, здравствуйте. Пока от коллег решения по вашей ситуации нет. А скажите, приложение у вас обновлено до последней версии? Это важно для корректной работы всех услуг.

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Паршикова

Да, обновлено , плэй маркет ничего не предлагает. Я и с компьютера пробовала, эффект тот же.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Попробуйте перелогиниться: выйти и снова зайти в аккаунт. Начать заполнение анкеты с самого начала. Наши коллеги ещё разбираются, не могут увидеть причину сложностей.

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Паршикова

Перелогинилась, ничего не изменилось. Подтверждение через оператора не работает, как я выше и писала, нет таких кнопок как вы описали. Анкету заполнила ещё раз и итог тот же - пишет что данные не верны.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Юлия, поняли. Сегодня-завтра решим заминку с текущей анкетой, чтобы вы могли повыситься до Базового счёта.

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Паршикова

Большое спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Готово, попробуйте повысить счёт до Базового.

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Паршикова

Меня пропустило до момента, где требуется телефон. Пришло смс, ввела код. А дальше .. на скриншоте 😭 Попыталась ещё раз - снова написало что данные не верны. Я не понимаю каких данных не хватает этой несчастной анкете? Там же нет никаких полей, которые бы я не заполнила.

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Паршикова

Ура, расклинило!!!! Спасибо вам большое! Не ожидала что на стороннем сайте озон решает проблемы оперативно в отличии от поддержки в самом приложении!

Ответить
Развернуть ветку
82 комментария
Раскрывать всегда