Как re:Store продаёт использованную технику под видом новой

Понимаете вы вдруг, что вам понадобился новенький компьютер от Apple, где же его купить? Правильно — в re:Store.

UPD: Представители re:Store связались со мной и сказали, что произошла чудовищная ошибка на стороне магазина. Клавиатуру пообещали заменить на новую.

Ведь re:Store — официальный партнер компании Apple в России и Европе, имеющий статус премиум-реселлера Apple Premium Reseller.

Оформляете заказ, оплачиваете его картой, ничего не предвещает беды.

Распечатываете, подключаете клавиатуру к компьютеру. И знакомьтесь.

Всё бы ничего, но меня Стас зовут, никакую Ольгу Иванову я не знаю.

Эй, re:Store Apple Premium Reseller, вы там ничего не попутали? Вы считаете нормальным продавать б/у клавиатуру за 12 тысяч рублей под видом новой?

0
356 комментариев
Написать комментарий...
Саша Резник

iPort тоже этим болеет. Блин у меня просто пукан разрывает от воспоминаний. Рассказываю историю. Собрался другу на ДР подарить тогда ещё свежевышедшие Beats Solo 3. Они реально вот только вчера завелись в магаз, с утра я уже там, оформляю покупку. Отвалил денег, приехал к другу. Говорю братан с др вот тебе свежеиспечённые охуенные только вчера в России продавать начали. Давай затестим. Подключаем к айфону а там Beats Solo 3 Stanislav. Еб твою мать! Как мне было неудобно не описать словами. Подарок на др принёс. Говорю ему Сорян, разберусь, интересно че такое. По телефону в поддержке нихуя никто не понимает хуем парты поднимает как обычно. Прихожу в магаз. Говорю пацаны где Стас. Выходит Стас. Я говорю ты Стас? Он говорит я Стас управляющий (карл!!!!!!!) этого магазина, мол че надо. Я говорю какого хуя ты делаешь в моих новеньких наушниках. А он такой ну а че такое в чем проблема. Я думаю сейчас всеку, но удержался и спросил: ты понимаешь что ты мне сейчас говоришь что я покупал новые наушники которые ты своими стасовыми (Стасы простите вы не при чем) руками лапал включал заряжал и не знаю что с ними делал?!11! А он такой: так это, они к нам только вчера пришли. Первая партия. Проверить надо было. Ну проверил хули. На новые не заменили. Типа у меня какие то нездоровые запросы. Я не бунтарь и права не качаю. Просто послал все нахуй и заказываю с эпла теперь.

Ответить
Развернуть ветку
Георгий Батурин

Надо было просто возврат оформить и все, делов то, 2 недели не прошли

Ответить
Развернуть ветку
Эдуард Муха

технически сложные товары не попадают под "2 недели"

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Sharapov

Это вас "лечили". Технику вообще не вопрос обратно вернуть.

Ответить
Развернуть ветку
Саша Резник

Да понятное дело

Ответить
Развернуть ветку
Эдуард Муха
Ответить
Развернуть ветку
Валентин Ковалев

Не под две недели, а под весь гарантийный срок.
http://www.consultant.ru/law/podborki/vozvrat_slozhno_tehnicheskogo_tovara/

Ответить
Развернуть ветку
Эдуард Муха

Ну так тем более :)

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Yashin

Ссылку за закон, плиз

Ответить
Развернуть ветку
Эдуард Муха
Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Yashin

Точно. Пардон, тупанул.

Ответить
Развернуть ветку
Валентин Ковалев
Ответить
Развернуть ветку
353 комментария
Раскрывать всегда