Техподдержка, которая вам не поможет: как МТС отдал мошенникам мой номер, а «ВКонтакте» — аккаунт
Основатель и коммерческий директор сети Jeffrey's Coffee Алексей Миронов рассказывает, как потерять цифровую жизнь и всё доверие к техподдержкам за один день.
Ночь с 19 на 20 ноября, 3:59 утра. Я в командировке в Китае — сплю и вижу сны. Тем временем на мой номер МТС приходит вот такое сообщение:
В 9:15 я проснулся и понял, что мой WhatsApp и аккаунт во «ВКонтакте» — угнаны. Как следствие, был временно потерян доступ к паблику Jeffrey's Coffee на 22 тысячи подписчиков (сейчас его вернули, и это уже хорошо). Конечно, никакую переадресацию на чужой номер сам я не устанавливал. Но давайте по порядку.
Дыры в безопасности МТС
Я сразу же позвонил в банк и заблокировал свои счета, а в 9:19 (4:19 по Москве) позвонил в техподдержку МТС. Оператор сказала, что не видит никакой переадресации и не знает, когда конкретно она была подключена. Серьёзно? А как же утренняя SMS и угнанные аккаунты?
Затем МТС сообщил, что будет стараться исправить проблему, но если у него не получится, мне нужно подождать до восьми часов утра: отключить переадресацию в начале своего рабочего дня сможет технический специалист.
В процессе разговора оператор предположила, что мошенники могли взломать мой личный кабинет на сайте МТС. На всякий случай кабинет я заблокировал, но до сих пор неизвестно, как преступники смогли до него добраться, и была ли переадресация настроена через него.
В МТС мне внятно объяснить ситуацию не смогли, а быстрая команда для отключения переадресации, которую предложила попробовать оператор, просто не работала. Избавиться от переадресации удалось только в 11:28 (6:28) — через два (!) часа после первого звонка в поддержку.
После отвязки от номера мошенника я за одну минуту восстановил доступ к своему WhatsApp, а вот доступ к профилю «ВКонтакте» восстановить не удалось. И тут началось самое интересное.
Что не так с техподдержкой «ВКонтакте»
С моей личной страницы мошенник стал писать моим друзьям, родственникам и коллегам с просьбой перевести денег. Вот так выглядели их просьбы.
Через аккаунт во «ВКонтакте» я решаю многие деловые вопросы, поэтому у меня в друзьях есть бизнес-партнёры, поставщики и франчайзи нашего Jeffrey's Coffee. Мошенники действовали профессионально: просили перевести им не 500 рублей, а сразу десятки тысяч на банковскую карту.
Один из франчайзи отправил им 34 тысяч рублей. Если что, заявление в полицию о мошенничестве он уже подал. Но репутация-то подпорчена. Пока я не знаю, пострадал ли ещё кто-то из моих знакомых.
Так как злоумышленники успели не просто сменить пароль, но и привязать свой номер к моей странице, то при попытке восстановить доступ к профилю через мой реальный телефон «ВКонтакте» выдавал сообщение о том, что страницы с таким номером просто не существует.
Первое сообщение от агента поддержки
Главная проблема «ВКонтакте» в том, что общаться с поддержкой можно только через сайт. Нет ни телефона, ни почты, ни формы обратной связи. Твоя заявка вообще может потеряться, и тогда ты останешься ни с чем. Чтобы начать хоть какое-то разбирательство, тебе нужно или создавать новую страницу, или просить других людей писать обращение от твоего имени. Это какой-то бред.
Мне стала помогать супруга, которая сейчас в России: с её помощью я отправил в поддержку фото с паспортом на фоне монитора и описал ситуацию. То есть, казалось бы, сделал всё по протоколу.
В 17:54 по китайскому времени мне пришла SMS о том, что запрос принят. Я уж было подумал, что проблема решилась, и стал ждать возврата аккаунта. Но в 20:22 пришла вторая SMS: там говорилось, что моя заявка отклонена, потому что «владелец» страницы подтвердил свой доступ к ней. Дорогая «ВКонтакте», как это возможно?
Презумпция виновности
Я попросил своих друзей писать на стене угнанного профиля, что аккаунт взломан, и оставлять на него жалобы. Но страницу почему-то не блокировали. Несмотря на полную ясность всего происходящего, техподдержка «ВКонтакте» не предпринимала никаких действий. Ситуация сдвинулась с мёртвой точки только тогда, когда нам удалось найти знакомых со связями в их офисе.
Потом страница всё-таки стала неактивной. Из поддержки пришло сообщение: «Расскажите агенту обстоятельства, из-за которых вы потеряли доступ к номеру, предоставьте ответ оператора, в котором говорится о незаконном подключении услуги переадресации вызовов и SMS. Агент даст пояснения и дальнейшие инструкции». А вот на сладкое:
Ответ от МТС поддержка требует на официальном бланке — с подписью и печатью оператора. В противном случае у них есть все основания полагать, что доступ к странице третьему лицу я передал самостоятельно. Но МТС вряд ли напишет такое письмо: во-первых, это будет признанием их вины. Во-вторых, у оператора, по его словам, нет информации о законности или незаконности подключения услуги.
Самая большая моя претензия к оператору заключается в том, что он почему-то не видит информации о настройке переадресации. Как такое возможно? Но подобные случаи с переадресацией для МТС, судя по всему, не редкость. И вот тут про это ещё немного.
В итоге техподдержка «ВКонтакте» считает владельцем страницы мошенников, а не меня — и это несмотря на фото паспорта и очевидность всего происходящего. Чтобы понять абсурдность всей ситуации, представьте, что у вас угнали машину, но полиция думает, что вы сами отдали её ворам. Получается какая-то презумпция виновности.
Чтобы восстановить свой аккаунт, я должен доказать, что не передал его сам. Но если бы я действительно хотел его передать, то зачем мне настраивать переадресацию на чужой номер? Я мог просто отдать логин и пароль. Нелогично получается. В общем, кто-то одним кликом забрал у меня всю цифровую жизнь: в профиле были фотографии, документы, рабочие чаты и в принципе важные для меня воспоминания. Чувствую себя героем очень плохой серии «Чёрного зеркала».
В понедельник я возвращаюсь в Москву из Китая и сразу же иду в полицию и офис МТС. Представители оператора вышли со мной на связь, но уже четыре дня не могут дать никаких пояснений. Сейчас я написал письмо главе техподдержке «ВКонтакте» и жду их решения. За страницу я планирую бороться, а вам советую подумать, стоит ли в случае взлома надеяться на техподдержку.
Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.
Да, там ещё те сверхразумы работают, иногда хочется по шапке дать. Хотя и адекватные ребята попадаются.
Могу адресок подкинуть, некоторые из них в Питере на казанской тусуются.
Это ещё фигня. Помню во время последних Олимпийских Игр был первый матч по хоккею, который наша сборная проиграла. Его показывали live в Youtube и надо было видеть коментарии там: пидорасили всех - игроков, правительство, федерацию хоккея, родителей, жён, детей игроков и их доходы, спорт и дороги в стране, налоги, и вообще всё всё всё. Вообще не стесняясь в выражениях и переходя на личные оскорбления. Причем все эти коменты были люто заплюсованы. И НИ ОДИН человек не сказал "да ладно, это же всего лишь первый матч".
Я думаю текущее россиское общество в большинстве своем сильно озлоблено непроходимой нищетой, ленью и чувством беспомощности. Возможно, от этого и проблемы. К сожалению, всё чаще замечаю, что у многих людей кол-во денег в семье прямо пропорционально озлобленности на всех и всё) Всё, я высказался
Кстати это был единственный матч, который сборная слила и в итоге ребята взяли золото.
Вот именно! Психологическое состояние "они постоянно кому-то должны" - очень часто и есть причина бедности и ощущения безисходности: смысл что-то менять, если из-за этого с тебя еще больше требовать будут...
Ну и выливается это в агрессию тоже.
Про последний тезис не согласен. Есть знакомые с низким уровнем дохода и с высоким. Многие из первых обычные работяги, которые просто делают свою работу, получают деньги, хоть и небольшие, но все-равно не винят в своих делах всех и вся, а иногда даже радуются жизни. А есть знакомая семья, муж в нефтегазе (научно-техническая деятельность), жена в банке на руководящей должности, доход приличный, но частенько жалуются на то, что все в России плохо, коррупция, дороги и прочее.
А про хоккей - здесь самое интересное даже не это, а тот феномен, что когда наши футболисты/хоккеисты просирают, то их поливают говном, а когда они выигрывают, то те же люди их хвалят и любят) Вот такое вот многогранное российское общество.
Касательно второго абзаца, всё закономерно, кто же будет хвалить тех кто обосрался? В текущем ЧМ сборную хвалили за самоотдачу, а потом уже за результат, говном поливают по той же схеме, потому что одно вытекает из другого.
Футболисты получают зарплату из бюджетов регионов. Почему я могу ругать чиновника, плохо выполняющего свою работу, а футболиста ругать не могу? Их не лишают зарплат и единственной внешней мотивацией является реакция болельщиков.
Хорошо играешь(работаешь) - хвалят, плохо - ругают. Логично же
Про знакомых с низким и средним законом тоже все логичное очень, есть соц исследования, что критикует социальную инфраструктуру в основном только средний класс, те кто ниже к сожалению заняты выживанием.
Ахахаха. Хуес###ли команду т.к. это была сама сильна команда на Олимпиаде. Это как первокурсник приехал играть против восьмиклассников. Поэтому и взяли золото. Уже следующий ЧМ показал реальную силу российского хоккея.
Так почему же она была самая сильная? Может наши, действительно, были старше? Или у нас приехали профи, а у соперников игроки из 5 чемпионата Африки? Нет. Победой на ОИ, КХЛ показала, что она 2 по силе лига в мире.
Сильнейшая лига - НХЛ. Из НХЛ ни одного игрока не было. Приехали нхловцы на ЧМ и показали кто есть кто.
Под ОИ собирали базовый клуб, наигрывали связки. Грохнули всю экономику КХЛ и убили в ней конкуренцию. А по факту если бы немцы были чуть опытнее и хладнокровнее - не видать чемпионства никакого нам.
У меня обратное наблюдение касательно озлобленности и денег - люди само-реализовавшиеся, как правило, спокойны, а те, кто, в общем, не сильно перестарались, всех вокруг винят.
На самом деле вашим словам есть подтверждения и в различных психологических исследованиях. В книге Р. Чалдини "Психология влияния" описывается, что люди часто болеют за спортивные команды, потому что ассоциируют себя с ними - по месту жительства, например (один город, одна страна), поэтому победа команды воспринимается как личная победа и проигрыш, соответственно, тоже. Причем книга описывала американских болельщиков, и те своих игроков в американский футбол (регби) кроют не меньше. На самом деле такое в каждой стране есть. Ну и да, корреляция почти верная, только дело не в финансах, а в чувстве самоуверенности и удовлетворенности своими достижениями в жизни. Но финансы с самоуверенностью и удовлетворенностью в жизни тоже в общем-то связаны.
Со словом "токсичный" - это не важно, это недавно появилось. А вот те, кто ищут куда бы вставить скриншот чужой шутки, со словами "мой авторский" - это намного более древняя проблема...
ну да, тут наверно большинство комментаторов деньги в швейцарских банках держат, имеют страховки на все и от всего, и соплей у них наверно не бывает, они же профилактикой занимаются:DDD удачи тебе дружище в решении твоей проблемы!
1. Продаем группу в ВК с передачей админской страницы.
2. Получаем деньги.
3. Пишем в саппорт с просьбой вернуть доступ т.к. взломали
4. ???
5. Готово, вы восхитительны!
Думаю, со стороны поддержки это может в т.ч. выглядеть так.
Типа, палка о двух концах. С одной стороны, сейчас вас, законного (по вашим словам) владельца ебут ни за что, но с другой стороны на вашем месте мог быть ебучий злодей, который мог бы легко получить ваши данные.
Чтобы убедиться что страница передана добровольно можно у "получателя" страницы попросить предъявить договор купли-продажи или дарения.
Пока одна сторона этой истории пишет как у нее угнали страницу - другая сторона пишет учебное пособие "как пользуясь тупостью техподдержки угонять страницы vk"...
Передача страниц другим юзерам по правилам ВК однозначно запрещена - именно поэтому саппорт и проверяет так дотошно, не была ли страница передана добровольно (автор статьи этому удивляется, так как правил сайта тоже не читал).
Если запрещено, то в чем проблема? Вернули и дело с концом. И всех покупателей предупредили, что любой владелец имеет право в любой момент вернуть себе страницу. Покупайте и теряйте свои денежки сколько влезет...
Было бы понятно, если бы продажа была возможна. Тогда да, вдруг владелец мошенник. Но если продажа незаконна, значит украли или продал, все равно это незаконно и требуется вернуть все на круги своя.
В отличии от ребёнка и почки, продажа страницы не регламентируется законодательством, соответственно, правила Вконтакте ограничить Вас в продаже страницы по договору купли-продажи не могут. Другое дело, что ресурс оставляет за собой право за это заблокировать страницу.
Вообще то ситуация ровно обратная. Пункты договора как раз и регулируют то, что не регулируется законодательством. Вступили в договорные отношения с вконтактом - исполняйте правила. Или не заводите аккаунт во вконтакте. Если вы полагаете, что правила вконтакта вступают в противоречие с законодательством - обращайтесь в суд и он возможно, встанет на вашу сторону и принудит вконтакт изменить правила.
Если прежний владелец вернёт себе страницу путём сообщения администрации о взломе или ещё чего-то, то, соответственно, покупатель потеряет право исключительного пользования, что для продавца будет иметь признаки статьи 159 УК РФ либо 1102 ГК РФ, в зависимости от ситуации. В случае блокировки страницы – сами виноваты.
С нарушением УК и ГК вам в милицию или суд надо. И все это по отношению к мошенникам, которые или украили страницу или обманом вернули ее обратно после продажи. Вконтакт тут не при чем. Он просто выполняет договорные обязательства. Кто завел страницу, тот ее хозяин до самой смерти хозяина или страницы...
1. Проданные страницы (в терминологии ВК = добровольно переданные) не возвращают. Логично. Человек нарушил правила сервиса, получил бабки, да еще хочет и назад вернуть. Чтобы еще раз продать? Ну нет, конечно.
2. Всех покупателей не предупредить. Откуда берется покупатель? Юзеру приходит в голову идея купить страницу, он ищет ее, пишет мошеннику в личку и тут же переводит ему деньги на карту. Это вот в какой момент надо его предупредить?
1) Почему не возвращают? В теории игр это прекрасное решение задачи.
Что плохого в том, что люди дарят свои деньги другим? Получается, покупатель сам себя наказывает, но это ведь не запрещено, наказывать себя?
2) Ни в какой. Просто в правилах написать, что страницы не продаются. А я захочу купить крымский мост, поищу в пабликах и куплю его, когда меня надо пердупреждать? В пабликах и предупредят, что покупайте сколько хотите, до первого заявления владельца...
Вы один раз потратьте десять минут и прочитайте правила ВК. Вы их не читали, потому что пишете "в правилах написать, что страницы не продаются". А там это написано.
Можно уверенно предположить, что в ВК ежедневно "продаются" десятки, а то и сотни страниц. По вашей логике, ВК должен позволить всем этим мошенникам продавать страницы за деньги, а потом забирать страницы обратно?
Во первых, текущая система не работает. Это не я, это вы сами пишете, что "Можно уверенно предположить, что в ВК ежедневно "продаются" десятки, а то и сотни страниц." И это по идее не может нравиться вконтакту, который вынужден держать службу техподдержки, рассматривать все эти заявления с милицией и опсосами и все в пустую.
С другой стороны есть простой способ снять нагрузку с техподдержки, исключить вмешательство милиции и прочих сторонних организаций и сделать операцию продажи крайне рискованной и в итоге бесполезной операцией. Не сразу, но довольно быстро рынок узнает, что страница всегда принадлежит тому, кто ее создал. Точка. Все само собой сойдет на нет.
А для тех, кого обманули, есть суд. Пусть друг с другом и судятся, возвращают деньги цивилизованным путем. При чем тут вконтакт?
Не знаю ни одного сервиса, который практиковал бы подобное. На Facebook передача страниц другим лицам также запрещена. Возможно, вам стоит опубликовать об этом статью, которая помогла бы владельцам сервисов увидеть, что они сделали не так.
Даже если в этом есть какая-то правда, зачем бы автор это делал таким изощренным способом через настройку переадресации? Почему бы просто не передать свой пароль? Или тут ВК ничего не смущает?
Андрей, вы плохо читаете. Тут вся суть в том, что это утверждает автор.
МТС же в данном случае ничего не подтверждает. Уголовного дела по факту кражи номера тоже нет. То есть с точки зрения техподдержки никакого криминала не было. Был запрос на смену номера, было подтверждение через смс, то есть все было добровольно.
ВК откуда знает, как он это делал? Вы себя представьте на месте сотрудника, который там работает за зарплату и у которого есть четкие инструкции. Скриншоты? И я, и вы сколько угодно скриншотов можем нарисовать. Поддержка сразу четко ответила, что нужно письмо от МТС.
Если уж возник спрос на возмездную передачу прав на страницу, то почему нельзя выделить специальные страницы с возможностью официальной продажи с нормальной передачей прав собственности с подтверждением администрации ресурса?
В своё время была такая же ситуация как у автора. Присылал свою морду на фоне паспорта и страницы вконтакте, нашёл на тсаром компе даже древние фотки когда вписывал друганов у себя, где у меня на заднем плане включенный комп с той страницей.
В итоге удалось добиться только блокировки доступа мошеннику. Мне доступ так и не вернули.
Значит твоя ЦА - школьники и/или молодые родители, которые 9 месяцев назад ещё были школьниками.
Практически все профессиональное сообщество есть в LinkedIn и Фейсбуке.
Люди стремятся охватить как можно большую аудиторию. А раз все есть в ВК, то другие площадки в РФ теряют смысл. Ну разве что одноклассники еще. Особо LinkedIn в РФ это - очень узкое сообщество в основном IT специалистов (сам разработчик ПО). Удалился от туда лет 7 назад, сейчас оно и вовсе забанено в РФ. Фейсбук у меня тоже есть, но для игр и всяких анонимных камментов. Дизайн ФБ мне отвратителен.
довольно эффективный канал привлечения клиентов, поиска знакомств. но делать из ВК инструмент для решения бизнес вопросов, crm или что-то большее - так себе затея.
Покупал симку МТС, с момента активации смс, до того как ты добрался до личного кабинета, у тебя УЖЕ списаны деньги за 100500 подключенных услуг, а ты только их отключаешь😂.
Более ублюдского оператора еще надо поискать.
Йота? 🤔 В комментарии к посту о техподдержке... очень в тему!
Чтобы обратиться в техподдержку йоты, нужен интернет с телефона с симкой йоты. И если твоя проблема, скажем, в отсутствии доступа в Интернет через йоту...
Допустим нет проблем с авторизацией. А если у вас нет доступа через Wi-Fi? Кейсов в которых у вас не будет возможности обратиться в службу поддержки йоты очень много. Да они все редкие, но это не умаляет. Звонок в техподдержку отнимает гораздо меньше времени у клиента, чем печатать буквы в чат.
Покупал симку мегафона, она не работала несколько дней и не М-видео ни Мега не могли сказать, где мои несчастные 200руб. Приходил вернуть, попросили сначала претензию написать и подождать денёк. Она опять не заработала, но когда пришёл снова возвращать больше чем через сутки, о, чудо, заработала. Купил уже пчелайн на тот момент, деньги возвращать отказались. Мега сказал, мы у Вас денег не брали, М-видео, чтобы писал заяву, на которую никто не ответил, не стал их дожимать через 45 дней, всё же 200руб, забил.
Это я к чему - про ублюдков бы поспорил ;)
Как пример, в тот момент, когда Сбер стал практиковать Безакцептное списание в пользу бюджета, он стал "не так". Я не заключал со Сбором агентский договор и не наделял их правом переводить деньги с моего счета без моего апрува!
Как бы все не так
Сестра со своей сбербанковской Карты хотела перечислить мне 5000 на мою карту другого банка. Заблокировали за подозрительные операции.
Мне на работе выдали сберкарту
Пришла первая же зарплата, хотел перекинуть часть денег на старую карту - заблокировали за подозрительные операции.
ApplePay не пашет. В приложении написано что активно, по факту не работает, в банке говорят, что на моей карте вообще его нет и быть не может.
Гребанные тормозные банкоматы.
После условного тинькова это говно, а не банк
Аналогично пытался перевести со Сбера 15 тысяч на Тинькофф. Заблокировали как подозрительную. Звоню, говорю мол это я, всё ок. Они спрашивают, мол вы утверждаете что вчера вы это делали? Я немного удивился и сказал что делал 5 минут назад. Сказал об этом, сказал что ваша чертова СМС о блокировке пришла 5 минут назад, о чем вы вообще. Он опять заладил, вы утверждаете что вчера? В итоге я не смог подтвердить что вчера, отчего заблокировали карту и пришлось восстанавливать в банке.
Вот про Альфу не надо, мне в течении нескольких секунд с Альфы звонят при блокировке операции (не карты!) через терминал. Сами звонят. Причем сумма не крупная, и тариф обслуживания у меня обычный.
Через Интернет, как, видимо, в Вашем случае, дольше, но все равно сами. И так быстро, что я не успел даже в альфа-клик зайти, чтобы попытаться понять что происходит и телефон техподдержки посмотреть. Через минуту перевод уже был совершен. Единственное нарекание - пришлось операцию проводить заново.
Я верю, что Альфа не идеальна, косяки есть и, наверное, не мало. Но не надо их в один ряд со сбером ставить.
Проблема в количестве таких неудачников. Среди моих знакомых остался только один, у которого много лет на сбере все хорошо. Те, кто еще недавно пел то же самое, уже раскаялись.
У нас тупо территориальная ненависть к сбербанку.
У нас в районе одно отделение да еще с круглосуточными банкоматами, оно у метро, у церкви и на одном крыльце с говнопятерочкой.
1. благодаря богодельне там зашкаливает биомусор х2
2. благодаря метро биомусор зашкаливает х4
3. благодаря говнопятерочке в соседней двери биомусор уже х8
Ну и зимой они все смердят в круглосуточных банкоматах
Такие дела.
Кстати (проплаченная реклама) в соседнем здании торгового центра стоит банкомат Тинькова, там на входе всего 1 охранник но биомусора почему то нет, угадайте чем пользуетс весь район с мгновенным переводом с карты на карту? :)
Понимаю о чем речь, но у меня таких проблем никогда не было, картой пользуюсь регулярно. Продавал как-то макбук студенту, он делал перевод крупной суммы мне и операцию заблокировали. При мне он позвонил в банк, объяснил ситуацию, деньги перевели тут же.
Чтобы понять абсурдность всей ситуации, представьте, что у вас угнали машину, но полиция думает, что вы сами отдали её ворам.
Да, если злоумышленник смог документально переписать машину на себя, то полиция именно так и скажет вам об этом.
С точки зрения ВК, они действовали достаточно конструктивно - если как вы говорите вашу страницу украли, предоставьте подтверждения о нелегальных операциях над вашей SIM. И даже если бы у них был способ связаться с вами по телефону для быстрого разрешения ситуации, они никак не смогли бы узнать что вы - это вы, ведь телефон, подтверждающий вашу личность, стал иным.
Единственное где ВК реально допустил ошибку - подтвердил повторную верификацию злоумышленника. Очевидно, что при возникновении настолько спорных ситуаций, необходимо приостанавливать действие страницы и требовать документальное подтверждение прав владения страницей. Если в ВК верифицировали левого человека, да и еще с какой-нибудь фотографией паспорта Васи Пупкина - у вас есть неплохие основания предъявлять претензии :)
В любом случае, вам успешно разобраться, ждем часть 2 с разборами полетов!
Паспорт тоже стал иным. Например вы за деньги продали свою личную страницу на ведение и управление третьим лицом. Как тогда понять что вы не обманщик и надо ориентироваться на ваш паспорт, а не паспорт нового владельца?
а то, что теперь один человек будет выдавать себя за другого правилам не противоречит? Т.е. продали-то условную группу "Блю Вайл" с админом Петром Сиськиным, а на самом деле это Иван Иванов, который им прикидывается
Комментаторам пишущим про второй фактор в ВК, он тоже сбрасывается, если есть доступ до номера телефона. На случай, если что-то случится с приложением Google authenticator.
Панацеей было бы безоговорочная поддержка второго фактора без телефона, либо fido/yubikey. Но тогда товарищу майору будет сложнее о вас заботиться.
И ещё два момента, которые тут вылезли:
1) у ВК нет саппорта по другим каналам, кроме как через ВК. Так было заложено Пашей и Алёной, ещё до того как все стали мобайл, спасибо андройду и iOS.
Сейчас это общий тренд, делать текстовый саппорт, замещая им остальные каналы - это хороший пример, почему так делать не стоит, если сервис у вас с большой аудиторией или каждый клиент это потенциальные миллионы прибыли.
2) заметьте насколько сложно получить помощь, если ты обычный Вася, сколько включается скриптов и процедур. А потом вспомните, как в одно касание ВК передаёт данные любому silovikis или косящему под них. Это тоже качество сервиса и риски, которые каждый из нас принимает пользуясь или держа там важную информацию, контакты и деньги (привет vk pay).
Обойти двухфакторную аутентификацию в ВК и сбросить пароль можно, только получив доступ еще и к почте (если она привязана к странице). Либо через заявку в саппорт, но это может сделать лишь владелец, т.к. требуется личное фото на фоне заявки.
Двухфакторка присылает СМС на номер. Чтобы войти на страницу, при этом нужно знать действующий пароль. Сбросить пароль по СМС при этом невозможно. Я не говорю, что узнать действующий пароль сложно (если уж есть такая цель). Я говорю, что двухфакторную авторизацию не обойти, имея доступ только к одному "фактору".
Это россия, пора бы привыкнуть, здесь одни кинестетики живут, пока по е**лу не получат - ничего делать не будут. Так что могу пожелать Вам только успехов, разумеется, боритесь, надеюсь, исход у Вас будет удачный!
Коммерческий директор сети в 2038 году (!) ведет дела через ВК (!!) с личного номера, на который завязано все-все-все (!!!) без какой-либо двухфакторной аутентификации. Виноват, конечно же, МТС и ВК в этом.
Кстати, у МТС при выполнении действий с личным кабинетом приходит СМС о входе в ЛК с такого-то айпи. Галочку про эти настройки вы сами убрали. Вам бы сделать вывод про наличие резевного номера/почты, которую нигде не нужно светить, но вы вон какую стену текста накатали про МТС и ВК.
ну вел бы не с личного номера, это защищает номер от угона?
В целом, защищает. У вас просто другой номер привязан, а не тот, который все знают. Долбись - не долбись - толку ноль. Есть золотое правило привязанный номер телефона к счёту, должен быть отдельно от мобильного интернет-банка. Да, неудобно, что СМС приходится в ручную вбивать, но это реально спасает в случае шоковой неразберихи. Такое встречается и достаточно часто. Это решает проблему с 2FA
Двухфакторная аутентификация — это метод идентификации пользователя в каком-либо сервисе (как правило, в Интернете) при помощи запроса аутентификационных данных двух разных типов, что обеспечивает двухслойную, а значит, более эффективную защиту аккаунта от несанкционированного проникновения. На практике это обычно выглядит так: первый рубеж — это логин и пароль, второй — специальный код, приходящий по SMS или электронной почте.
Специально загуглил для вас. Почему вы решили, что это обязательно должен быть телефон, не особо понимаю. У гмайла вообще можно на флешке ключ носить. В общем, вы сели в лужу.
Почему вы решили, что это обязательно должен быть телефон
Быстро вы переобулись. Сначала писали про "какую-либо" двухфакторную авторизацию, а потом делаете вид, что речь была точно не про отсылку смс, что является самым распространенным видом двухфакторки в вк.
Где, блядь, я переобулся? Порисуйте круги эйлера, если не понимаете степени отношений между "какой-либо двухфакторной аутентификации" и "прислали бы смс мошеннику на угнанный номер".
Я вас умоляю, безопасники нашлись. Вы что тут все с флешками в рабочую почту авторизуетесь? Или все письма сжигаете сразу по прочтении? И с телефона вообще никуда не заходите, ага. И, похоже, вообще телефон не используете, для ведения бизнеса, ведь это так легко украсть чей-то номер.
Подумаешь какие-то миллионы пользователей, основная русскоязычная соц. сеть и все там, кроме Альбац и пары свидомых(на самом деле тоже через ВПН, но под чужими именами). Удаляй
Разве бывают другие франчайзи? Платить дяде паушальный взнос + % ежемесячно, попутно рекламируя ПРОДУКТ ДЯДИ, НА КОТОРЫЙ У ТЕБЯ ХОТЬ ЗАВТРА ЗАБЕРУТ ВСЕ ПРАВА. Это образ мышления.
а как был угнан аккаунт вконтакте? для этого ведь не достаточно номера - нужен или пароль или взлом почты что бы через нее создать новый пароль, или нет?