И снова Яндекс.Такси

Никогда не думала, что чтобы вернуть вещь, оставленную в такси, нужно заплатить вознаграждение.

19 ноября ехала на Яндекс.такси в аэропорт Внуково, выйдя из машины обнаружила, что оставила 10й айфон на заднем сидении. Не прошло и 2х минут как машина отъехала, мы позвонили водителю с просьбой вернуться, в ответ получили, что он уже далеко отъехал и готов вернуться только за вознаграждение.

Хорошо, что оказались наличные.

Конечно, мы бы в любом случае вернули телефон, тем более, что он застрахован, но лететь в отпуск без смартфона тоже не особо хотелось.

На жалобу яндекс никак не отреагировал.

Задумайтесь, кто работает в яндекс.такси и возит ваших детей!

0
16 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Диана Лукашова
Автор

Я вас уверяю, водитель не успел никуда отъехать ибо вернулся через минуту.

Ответить
Развернуть ветку
Dima Lyk

Ответ очевиден. Выбирайте такси, которое дороже и качественнее.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Константин Каменский

а где гарантия что водитель вернется? вещь может и не пропадет, но забирать будешь сам

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Диана Лукашова
Автор

Я до этого случая очень хорошо к ним относилась...

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Диана Лукашова
Автор

Конечно, я бы в любом случае отблагодарила, но не когда из тебя "благодарность" вымогают как условие возврата. Дело в отношении...

Ответить
Развернуть ветку
Diego Salvador

Сели в такси - услуга началась;
Расплатились, оставили чаевые - вам улыбнулись и пожелали счастливо пути;
Вышли из такси - услуга закончилась;
Таксист помчался дальше к новому клиенту.

Тут вы звоните и требуете вернуться.
Классически, эта услуга стоит как подача машины, т.е. минимальный тариф. Если вы оставили таксисту на чай, то он вернётся бесплатно. В вашей вселенной он должен был метнуться кабанчиком и не факт что получил бы благодарность.

Интересно узнать две цифры:
- сколько он в итоге с вас содрал?
- сколько вы собирались дать, если бы не было озвучено требование оплаты услуги?

Ответить
Развернуть ветку
Георгий

Я бы на месте яндекса отреагировал снижением рейтинга пассажира :)
Пролюбила телефон в машине и думает что таксист сейчас кабанчиком вернется и отдаст его потратив свое время за просто так.
А ничо что у некоторых аэропортов что бы вернуться надо сначала километров цать до разворота доехать например?
Сколько раз забывал вещи в машине - платил по тарифу обычного такси от того места где находится таксист в момент моего звонка до собственно моего местоположения.

Ответить
Развернуть ветку
Константин Каменский

Такие истории каждый день слышу по 3 раза. А сервис на том же месте.......

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Шматко
Статья 229: Нашедший вещь также вправе по её возвращении владельцу требовать вознаграждение за находку в размере до двадцати процентов стоимости вещи

А что не так?

Ответить
Развернуть ветку
Alina Sysenckova

То, что водитель не нашел ее сам.

Ответить
Развернуть ветку
Alina Sysenckova

И "Право на вознаграждение не возникает, если нашедший вещь не заявил о находке или пытался ее утаить."
Водитель не заявил.

Ответить
Развернуть ветку
Диана Лукашова
Автор

Да я же не против компенсации. Уехал далеко - ок, заплачу. Дело в подаче информации. Ощущение, как будто у тебя вымогают собственный же телефон!

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Раскрывать всегда