Клиент вступил в наше сообщество во «ВКонтакте», сторонние сервисы получили данные об этом и рассылают спам
Часть клиентов нашей компании и лояльной аудитории находится во «ВКонтакте».
Мы с особым трепетом относимся к своему сообществу @shkafkupeekaterinburg, с помощью рекламы в той же сети и публикаций привлекаем новых клиентов.
«ВКонтакте» всё больше даёт возможности сторонним сервисам получать данные пользователей и сообществ, что постепенно начинает раздражать не только меня как собственника, но и клиентов компании.
Сегодняшний случай тому подтверждение.
Потенциальный клиент вступает в сообщество, а дальше происходит жесть: сторонний сервис парсит нового участника и начинается спам. Сегодня новый участник получил аж четыре сообщения от ботов других компаний. И все они пытаются добиться номера телефона от клиента, чтобы впихнуть ему свои купоны на скидки и тому подобное.
Это раздражает и ведёт к снижению лояльности не только к нашей компании, но и всей сети «ВКонтакте» в целом. И это никак не остановить.
Мы прекратили размещать рекламу в «ВКонтакте» и привлекать активно участников, теперь только на сайт.
Как будет бороться с этим «ВКонтакте» — не известно.
Есть варианты борьбы с ботами?
Делаем так: человек вступает в группу — попадает в группу ретаргетинга
Отдельная группа ретаргета по тем, кто писал сообщения в нашу группу.
После вступления — удаляем пользователя из нашей группы (сразу).
Каждый пост группы продвигаем по этим группам ретаргетинга.
Это костыль, не всем подойдет, но в некоторых случаях может быть решением.
Ребят, вы реально заморочились)