Как «Билайн» упустил мой номер и спустя четыре месяца ничего не сделал

Номером, о котором идет речь, я пользовался лет 10 а то и 15 (уже и не вспомнить). В последний год он служил для принятия смс-оповещений - авторизация, подтверждение операций и так далее.

Однажды я открыл телефон и обнаружил - sim-карта не активна. Как оказалось, если долго (что-то около 3-х месяцев) не пользоваться телефоном - не делать исходящих звонков, не отправлять смс и так далее, то номер деактивируют. Но я принимал на него смс 6леать постоянно. И тут в один день вдруг оказалось недостаточно.

Что делать, пишу в твиттер и задаю вопрос, как можно решить ситуацию. Параллельно изучаю гугл и справку на оф. сайте:

Получаю ответ, что нужно обратиться в офис и написать заявления на восстановление. На следующий день, 28 августа, пишу заявление. В офисе его принимают и говорят, что сообщат о результате по контактам, которые я оставил. Процесс может достигать до 1 месяца.

Месяц проходит, никакого звонка не поступает. Опять пишу во всемогущий твиттер, 8 октября:

Отвечают о том что нужно получить ответ из офиса (куда я подавал заявление). Проходит неделя и снова тишина.
Пишу снова, 15 октября

Мне сообщают о том, что создана заявка (спустя несколько месяцев??) и меня оповестят из офиса, а также они держат этот вопрос на контроле.

Угадайте, что было дальше? Правильно, тишина. Никто не оповещает, никто не пишет, не звонит.
Пишу опять я, спустя полмесяца, 8 ноября. Мне говорят опять ждать, а потом пишут что мой номер восстановить не получилось по техническим причинам (что?), а после он был отгружен в дилерскую сеть.

Бомбить уже начало, но я решил выяснить в чем дело:

и задал вопросы. На что мне ответили, что они отправили запрос, чтобы разобраться :)

И спустя 2 (!!) недели, 25 ноября они решили уточнить адрес офиса, в который я обращался. Хотя сами же написали этот адрес и он всегда фигурировал в переписке *facepalm*:

Чтобы потом сказать - "Извините, мы не можем восстановить номер".
Мне показалось, или все это время я общался не с сотрудниками топового российского оператора, а с какими-то рас3,14здяями?

Которые потеряли заявление и которых приходилось постоянно пинать, чтобы узнать ответ на вопрос, хотя они сами сказали о том что оповестят.

0
43 комментария
Написать комментарий...
Mark Rapida Gromov
Ответить
Развернуть ветку
Romeo Makiavelli

В тред врывается бывший сотрудник саппорта Билайн. Такой вопрос решается за срок 1-5 рабочих дней. Скорее всего Ваш вопрос подвис в общей куче однотипных проблем других клиентов. У сотрудников поддержки нет KPI по формату "главное решить вопрос клиента" оттого и подобные результаты.

P.S. Про комментарии "Операторнейм уже не тот" говорят последние 25 лет, и что Вам остается это как муравьи бегать по кругу от одного к другому

Ответить
Развернуть ветку
Александр Иванов
Автор

Ну, а я о чем.
Если решается все за 5 дней, а прошло 3+ месяца и в итоге нихрена не сделали.
Какое мне дело до того где там «повис» мой вопрос, если меня несколько раз кормили обещаниями, которые не выполняли?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Nuke

Но по прежнему лучше МТС и Мегафона.

Ответить
Развернуть ветку
Борис Ларионов

В чем лучше-то? Да они примерно одинаковые все

Ответить
Развернуть ветку
Семен Смирнов

Какой смысл в этих фейловых историях? Что они должны изменить?

В них всегда одно и то же

1. Автор, не читавший договор или сознательно нарушающий его

2. Описание долгой работы поддержки, которая в компаниях такого размера в принципе не может работать быстрее

Ответить
Развернуть ветку
Александр Иванов
Автор

Какой смысл в этих фейловых комментариях? Что они должны изменить?
В них всегда одно и то же.
1. Автор, не читавший статью, или сознательно не понимающий её основной смысл.
2. Описание своего мнения, которое кроме "воды" ничего не содержит и в принципе не может принести пользу.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Я

А несколько дней назад была тема, где обсирали Мегафон, в частности за подключаемые услуги без разрешения. Меня вот тоже Билайн не устраивает, хочу на Мегафон перейти. Но чёт хз, вдруг шило на мыло.

Ответить
Развернуть ветку
For Nothing

Пользуюсь мегафоном более 15ти лет, дали скидку 15%, если со старого тарифа (ну прям совсем старого, ещё до 2010 года) на новый тариф. Всем хорошо, а подключения к платным подпискам что у Мегафон, что у МТС можно сделать быстро в любом отделении. Но тогда и при желании не сможешь подключить, но вдруг кто-то как я ими не пользуется

Ответить
Развернуть ветку
Борис Ларионов

Подключение услуг без разрешения - это единичные случаи. Большинство людей с этим не сталкиваются все-таки.
Я сидел на Йоте, после возвращения безлимита вернулся на Мегафон. Пока не жалею.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Я

В принципе Билайн во всем устраивает, кроме интернета. Скорость и сигнал, чаще сигнал. А так то все норм, цена, тариф, ниче не навязывают.
А мобильный интернет важен, поэтому и думаю в сторону Мегафона. Реклама же врать не будет😀

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Карулин

Аналогично, только перешёл к другому оператору.

Ответить
Развернуть ветку
Mark Rapida Gromov

примерно такая же ситуация, только номер активен, а вот услуги и тариф я не могу подключать выгодные уже 3 года. Или 4. Полгода с ними бился, все заявки либо дублировались и закрывались, либо просто закрывались и мне снова нужно было пидорить в офис билайна.

Проебал массу времени, сил, нервов и, конечно, денег. В итоге плюнул и перешел к другому оператору. Перевести всё, что было привязано, оказалось быстрее, чем могло бы быть. И уж тем более это быстрее, чем пытаться восстановить договор с этими мудаками

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Kenig

Это был билайн-бот

Ответить
Развернуть ветку
Nuke

Входящие смс никак не тарифицируются, тариф сам скорее всего без абонентской платы, без пакета. Активности по счету не было, отсюда и блокировка.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Nuke

Не очень понятно, по факту они должны были либо сказать что "чувак поезд ушел", либо "оплати и у тебя есть шанс".

Ответить
Развернуть ветку
Стартапер-пессимист

Автору, значит, особо этот номер не нужен был.
Я бы каждый день бы звонил бы в офис если бы мой телефон заблокировали бы.
А он ждал три месяца))

Ответить
Развернуть ветку
Александр Иванов
Автор

Заявление написано, сказали ждать. Какой смысл звонить каждый день?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Я

Личное дело каждого, я бы тоже звонил/писал им периодически. Есть же какие-то установленные или рекомендованные сроки для решения подобных проблем.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Иванов
Автор

1 месяц) Написал первый раз через месяц с хвостиком - ознакомились с проблемой и вновь сказали ждать. Подождал, написал - опять сказали ждать.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Я

Дак а это, если они сказали, что отправили номер к дистрибьютору. Нельзя как-то выловить этот номер?))

Ответить
Развернуть ветку
Александр Иванов
Автор

На это я уже не могу ответить)
Такое ощущение, что изначально что-то пошло не так, если номер постоянно был "не активирован" и его можно было восстановить (со слов самого же билайна), а потом оп и ускользнул в самый последний момент. Чудеса)

Ответить
Развернуть ветку
Стартапер-пессимист
Заявление написано, сказали ждать. Какой смысл звонить каждый день?

Так я и говорю, что смысла нет если номер особо не нужен.

Был бы тебе дорог этот номер, то ты ходил бы всех на уши поднял из офиса Билайна. А так, Ждун обыкновенный.

[Не оправдываю Билайн, но сам знаю как работает техподдержка]

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Я

Может номер сильно модный был и сотрудник техподдержки решил его прикарманить?)

Ответить
Развернуть ветку
A SUS

"В последний год он служил для принятия смс-оповещений - авторизация, подтверждение операций" - то есть баланс не пополнялся, был на нуле? ПО моему, любой опсос по договору имеет право через 3-6 месяцев в случае неиспользования расторгнуть договор. Совет - в следующий раз хотя бы раз в квартал кидайте на баланс по 5-10 рублей.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Я

СберМобайл и Тинькофф Мобайл?

Ответить
Развернуть ветку
Denis Novikov

Ниже не куда. Скажите, а это у всех так что например:
1) Оплатил следующий месяц интернета. Гигабайты появились.
2) Увидел интересный тариф, перешёл на него.
3) Заново списалось уже за новый тариф и те все гигабайты которые только что оплатил улетели в трубу.
По моему это шизофрения.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Иванов
Автор

Добавлю что вопрос не конкретно в начальной блокировке номера. А в бездействии и халатном отношении Билайна к решению проблемы.

Они потеряли заявление. Они ничего не сделали даже спустя 2 месяца, когда номер еще можно было восстановить.
Они постоянно не выполняли собственные же обещания ("вас оповестят, мы вам сообщим, занимаемся вопросом") и потеряли кучу времени из-за которого номер проебался окончательно.

Ответить
Развернуть ветку
Борис Белов

Была похожая ситуация с МТС и Мегафон, дважды открепили номера телефона, по причине долгого непользования. Мало принимать СМСки, важно хотя бы раз в месяц отправлять смс или сделать звонок.

Ничего не восстановили.

Ответить
Развернуть ветку
Борис Ларионов

У меня была такая ситуация с Мегафоном лет 5 назад. Но перед тем, как забрать номер, мне звонили несколько раз. Когда все-таки симка перестала быть активной, я позвонил в техподдержку с другого номера и попросил вернуть. Симкарта стала работать в тот же день. При этом с нее списали деньги, за «повторную покупку» номера.

Ответить
Развернуть ветку
Полина Кобзева
Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Борис Ларионов

Может стоило писать не в Twitter, а сразу на офсайт, а лучше - звонить в техподдержку?

Ответить
Развернуть ветку
приветус

В последнее время все мои проблемы решались в соцсетях. В Твиттере Мегафон рассказал, как вырубить всплывающую рекламу, там же и вернули деньги за подписку, пока в чате в приложении мне рассказывали, какую крутую подписку мне оформили. Так же неспешно решались проблемы по телефону.
Та же фигня с Тинькофф была: баланс Мобайла в приложении банка не отображался, написал в аппе, мне сказали, что всё круто, проблему порешаем. Прошло три месяца, я посоветовал другу @tinkoff, в итоге мою проблему решили через двадцать минут, хотя я не просил.
Таких случаев было несколько, и всегда меня выручали соцсети. Такое ощущение, что в отдел по работе с социалками переводят после работы в кц/чате.

Ответить
Развернуть ветку
Maksim Ivakin

О, билайн становится всё прекраснее и прекраснее. Они же отдали много что по технической части на аутсорс и там тупо кончились инженеры и вообще люди, которые хоть что-то понимают в телекоме. У моей жены были мной были давным давно подключены бонусные смс, которыми она пользовалась пока не был куплен смартфон и соответственно был поменян тариф с пакетами минут, смс и трафика. И вот так получается, что у неё кончились смс в пакете. А остаток смс из бонусов не расходуются, начинают списывать деньги. Я звоню в билайн: мол что за фигня? Они заводят тикет, корректируют баланс. Через пару дней звонок, мол отправьте пожалуйста тестовую смс. Отправил, деньги списали опять, баланс снова поправили. Затем два месяца тишины, я получаю за это время 9 смс о том, что моим вопросом занимаются. Надоедает, начинаю им звонить и писать в соцсетях. К слову в ВК я за критику схлопотал бан на месяц в их официальном паблике, за спам. Не любят они критику от бывших сотрудников - я там шесть лет отработал. В итоге они начинают что-то делать, звонят сами, я от тупых мальчиков на первой линии требую переводить сразу на вторую, потому что они на первой даже мой инцидент найти не могут. В результате инцидент решали больше 4 месяцев с 8 августа, полтора часа разговоров с мобильного телефона другого оператора, потому что с номера билайн дозвониться нельзя, в принципе. А сммщики в соцсетях обычно только сожалеют, что у меня хреновое мнение об их компании.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Popov

У меня была аналогичная ситуация с Мегафон. Они украли у нашей компании 150 тысяч: выставляли счета, в которых появлялись левые звонки в Таджикистан. Мы заметили это спустя несколько месяцев, когда суммы стали неприлично большими. В мегафоне уже 4 года также крутят мое заявление.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Иванов
Автор

Как только номер заблочили, я в течение пары дней написал заявление на восстановление.
Они его проебали. Кроме того, они после этого проебали момент, когда еще номер можно было восстановить, через 2 месяца.

Если с восприятием проблемы, то не стоит каламбурить.

Ответить
Развернуть ветку
40 комментариев
Раскрывать всегда