Как Мегафон выполняет свои обещания или сказ про персональные условия

Добрый день уважаемые читатели!Решил поделиться с вами своими взаимоотношениями с компанией Мегафон - лучшим и самым скоростным оператором (как они сами о себе думают) Не буду лезть в технические дебри и хейтить Мегу за скорость интернета, хотя тут много можно написать, а перейду сразу к сути моего опуса, тем более он не про это. А сказ мой о том, как компания Мегафон выполняет свои обещания по вопросам персональных условий, полученных при попытках ухода к другим операторам. Когда Мегафон настойчиво предлагает остаться, ставит палки в колеса, путем вечного несовпадения паспортных данных, засыпает смсками с персоналками. В данный момент, конечно, все операторы снизили активность по удержанию абонентов и мои условия получены гораздо раньше, ещё в 2020 году. Но вот именно теперь Мегафон решил, что нужно отобрать все полученное непосильным трудом, и даже не желает этого скрывать. Симка, о которой идёт речь, куплена в сентябре 2020 года. Тогда же и началась история моего взаимодействия с этой компанией. Попользовавшись несколько недель симкартой с тарифом Без переплат. Минимум. я понял, что на текущих условиях пользоваться оператором невозможно. Не хватало минут, скорости интернета, стабильности сети. Голос постоянно пропадал, и булькал. Но номер был интересным, запоминающимся. Не хотелось его терять и я принял решение перенести его в другую компанию. Все процедуры были оформлены по фен-шую, я ждал переноса. Мегафон же, видимо не разделял моего оптимизма, и крайне желал оставить абонента у себя. В то время, все опсосы соревновались друг с другом в плане предложения персональных условий, от которых невозможно было отказаться. Вот и мне были предложены такие условия. Не сказать, что это был космос. Многие получали и лучше, и больше. Но прикинув, как я дальше воспользуюсь номером, было принято решение остаться. Все шло своим чередом. Симкой пользовался сын, в его локации она работала более-менее. Неожиданно, весной 2021 года, а именно в апреле, вдруг Мегафон решил, что меня не устраивает данный тариф. Так не устраивает, что я даже кушать не могу. Начались обзвоны с попыткой навязать другой тариф. Естественно, никто на эти новые условия не соглашался, зачем менять шило на мыло, с условием, что новый тариф дороже, а наполнение меньше? Но эти логические доводы, как правило, никогда не убеждают опсосов. И в один прекрасный день тариф таки сменили. Естественно все персональные условия отвалились, остался голый тариф Интернет. Моему возмущению не было предела! Я начал борьбу за возврат тарифа

Обращение в поддержку

Естественно, начались долгие и муторные перепирательства, типо это я сам, и все такое прочее. С десяток писем на почту оператора, формальные ответы и все прелести абсолютного нежелания что-либо делать по конкретным вопросам - это специфика службы поддержки Мегафона. В конце концов оператор признал, что переключение тарифа это его косяк, и пообещал, что мой тариф вернут вместе с персональными условиями. Правда только через месяц, но вернут. Почему через месяц? А непонятно, отключили за день, вернули через месяц. Но, ладно, лишь бы вернули, подумал я.

Заявка есть!

По итогу тариф вернули, персоналки тоже. Не без проблем и дальнейшего нервомотания, но вернули. Снова звоним и в целом пользуемся. И вот приходит сентябрь 2022 года. Ни с того, ни с сего прилетает смс следующего содержания: На вашем тарифе с 23.09.22 будет отключена услуга 1000 минут по России, так как она была по ошибке не отключена ранее, при смене тарифа. Здрасте! Какого тарифа, какой смены? Как был Без переплат. Минимум, так и оставался. Кроме этого, вообще без объявления войны отключили и скидку на тариф и ещё попутно пару опций, которые как раз и были подключены по персоналке. Ещё когда пытался перейти к другому оператору, то есть 2 года назад. Ну, думаю, наверное ошибка какая то. Сейчас напишу в службу поддержки, разберутся. Но не тут то было! Вообще никто ничего не читает!!! Не смотрят, не разбираются. Просто пишут отписки одну за другой. Заявки рассматривают неделями и все равно ничего не решают. В чате практически открытым текстом отправляют по известному адресу и утверждают, что все сделано правильно! Вот вам и все обещания Мегафона и их персональные предложения. Отсюда вывод - нужны абоненты данному оператору? И работает ли данный оператор на абонентов или наоборот?

0
22 комментария
Написать комментарий...
Игорь

Хм... я так думаю ваша ценность как клиента минимальна, от того и минимальное уделяемое вашим проблемам время. Ничего удивительного. Да еще и общение ваше с Мегафоном началось по сути с шантажа и выбивания льготных тарифов. Таких абонентов никто не любит, но вам этого конечно же не скажут.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Геннадьевич
Автор

Клиент, который платит ежемесячную абонентскую плату не является ценностью для компании? Это более чем странно. А про шантаж - это вы зря. Два года назад это была честная сделка. Они делают вид, что предоставляют качественные услуги, я делаю вид, что за эти услуги готов платить. Но только не полный прайс

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

А о какой сумме идет речь? Вот мне прямо сильно сильно кажется, что эта сумма меньше того, сколько стоит время операторов и инженеров, которые вашей проблемой должны заниматься.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Геннадьевич
Автор

Я совершенно не интересуюсь зарплатой операторов и инженеров компании. У меня есть договор, который я выполняю. А Мегафон не выполняет. Дело не в суммах и не в стоимости тарифов. Дело в деловой репутации. Я не даю обещаний, которые не могу выполнить. Или которые не собираюсь выполнять в принципе. А Мегафон, получается, даёт. По вашей логике, только Усманов должен получать качественную связь и обслуживание

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

Вот и все собственно. Вас совершенно ничего не интересует. Не удивляйтесь, что вы не приоритетный абонент. Настолько не приоритетный, что все тихо тихо будут только за то, чтоб вы ушли к другому оператору.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Геннадьевич
Автор

А вас, честно, как абонента, интересуют такие вопросы? Вы вообще интересуетесь всеми вопросами тех контрагентов с которыми взаимодействуете? Узнаете себестоимость муки и работы пекаря, когда покупаете хлеб? И так далее. Я утрирую, конечно, но ваша логика странна. А по вопросу моего ухода или продолжения взаимодействия с компанией Мегафон я написал все выше.

Ответить
Развернуть ветку
О Н

клиент, который платит меньше целевого прайса, хочет забрать красивый номер и постоянно хочет к себе повышенного внимания, действительно является нежелательным для компании.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Геннадьевич
Автор

Вы статью достаточно внимательно читали? Такое впечатление, что по диагонали. Я собирался уходить 2 года назад, и остался именно потому, что Мегафон препятствовал моему уходу. Это первое. Второе - я совершенно не требовал к себе повышенного внимания, это снова ваши домыслы. Я только прошу компанию исполнять собственные условия, и наоборот уменьшить свое внимание...

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Здравствуйте, Максим! По вашей ситуации уже ведётся переписка в личных сообщениях нашей группы ВКонтакте. Мы сделаем всё возможное для скорейшего решения этого вопроса!

Ответить
Развернуть ветку
Максим Геннадьевич
Автор

Напомните мне, с какого числа у нас переписка ведётся? Я вам напомню, с 9 октября. Сегодня 21. Пять(!) обращений - никакого результата. Вам пишешь одно, а вы отвечаете совсем другое...

Ответить
Развернуть ветку
Максим Геннадьевич
Автор

Кстати, Мегафон. Прошло ещё 2 дня. Скорейшее решение снова откладывается? Видимо очень сложный вопрос...

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Ответили вам в личных сообщениях сообщества в ВК. Вопрос без внимания не останется, будьте уверены.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Геннадьевич
Автор

Да? Когда ответили? Вам прислать скриншот переписки или может сюда выложить? А то люди сомневаются, думают, что я требую к себе ОСОБОГО внимания

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Если у вас есть вопросы по ответу, то вы можете задать их в личных сообщениях. Сделаем все возможное, чтобы их решить.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Геннадьевич
Автор

Вы продолжаете строчить отписки. Даже здесь. Никаких новых сообщений, с 21 октября вы мне в личку не присылали, поэтому и смысла вам писать нет

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Если у вас есть вопросы по ответам коллег в другом канале обслуживания, то вы можете задать их в сообщении и только в таком случае вам обязательно поступит ответ.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Геннадьевич
Автор

Похоже вы запутались сами и пытаетесь запутать всех остальных. На мою фразу о том, что прошло ещё 2 дня со времени опубликования статьи, а вопрос так и не решается, несмотря на ваши уверения в скорейшем его рассмотрении вы прислали сообщение, что ответили мне в личные сообщения в ВК. Я написал, что никаких новых личных сообщений вы не присылали. К чему относятся ваши последующие фразы мне не совсем понятно. Понятно лишь одно, что каждый последующий отвечающий не читает того, что пишет предыдущий. От этого теряется вся логика и нить разговора! Мда, Мегафон, а вы упоротые...

Ответить
Развернуть ветку
Максим Геннадьевич
Автор

Да, ведь, Мегафон? Все быстрее и быстрее решаем вопрос?

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Е.

А где пруфы про "Вообще никто ничего не читает!!!" в сентябре? За 21 год есть а свежих нет(((

Ответить
Развернуть ветку
Максим Геннадьевич
Автор

Они читают, конечно. Но не вчитываются. Нужны скрины из личного кабинета?

Ответить
Развернуть ветку
Максим Геннадьевич
Автор

Вот скрин, свежий, сегодняшний

Ответить
Развернуть ветку
Максим Геннадьевич
Автор

В ответ всем хейтерам, которые люто защищают Мегафон. Статья была написана 21.10. Сегодня 28.10, то есть прошло ещё 6 дней - рабочая неделя. Результатов как не было, так и нет! Такое же тупое игнорирование вопроса и вялые обещания непременно со всем разобраться...

Ответить
Развернуть ветку
19 комментариев
Раскрывать всегда