Ozon не публикует негативные отзывы о товаре

Некоторое время назад заказал на Ozon юсб хаб. Пришедший товар не соответствовал описанию, о чем я уведомил Ozon(деньги вернули), и оставил отзыв, который отказались публиковать по неизвестным причинам.

Вторая статья и опять в приемной, ну что ж такое-то...

Купил новый ноутбук, портов в котором было меньше, чем хотелось бы. Не проблема - есть же куча юсб-хабов на любой вкус с различными портами. Поскольку хаб был нужен здесь и сейчас, не стал заказывать его на алишечке, вместо этого пошел на озон, там, понятно, те же самые хабы, но зато уже ввезенные в РФ. Нюанс заключался в том, что я хотел найти хаб с разъемом display port вместо HDMI, через него мне удобнее подключать внешний монитор. Поиск по озону выдал несколько предложений разной степени релевантности, из которых меня устроило одно, товар назывался "USB Hub 3.0 - Type C концентратор на 7 портов /USB 3.0/ высокоскоростной для macbook / 4K Displayport / Cardreader SD, Micro SD, Type c /", а в качестве описания присутствовала вот такая картинка:

Девайс стоил чуть больше трех тысяч рублей, что довольно много для китайского ноунейма, списал это как раз на наличие довольно экзотического для этого ноунейма Display Port. Заказал хаб, ждал пару дней, в итоге ко мне приехала заветная коробочка с иероглифами, распаковываю ее, ииии...

...и чуда не произошло - в торце хаба точно такой же HDMI, как и у 99% его аналогов. Поскольку продавец просто занимается перепродажей китайского добра, даже не брендируя его под себя, я резонно предположил, что он сам не знает, что продает - заказал партию хабов по описанию, его же и повесил в карточку товара, а на ошибку в этом описании внимания не обратил.

Большинству покупателей, подозреваю, так даже удобнее - кабель HDMI в хозяйстве есть почти у всех, в отличие от Display port, да и многие не используют эти хабы для подключения монитора, но для меня вопрос был принципиальным. Написал в озон, приложил фотографии, демонстрирующие различие описания и реальности, вернул деньги. Параллельно с этим решил оставить отзыв - вероятно я не единственный, кто ищет хаб с разъемом display port, другие прочитают и не потратят свое время на заказ товара, ожидание и последующий возврат. Отзыв выглядел следующим образом:

Более того, поскольку хаб мне все равно был нужен, а других вариантов с display port я не нашел, то решил подключить монитор напрямую через один из портов type-c, а во второй купить хаб для USB и SD-карт, ну и HDMI бонусом на всякий случай. Так что одновременно с оставлением отзыва я заказал у другого продавца на озоне хаб с аналогичным функционалом (HDMI, USB, включая порт type-c, кардридеры SD и Micro SD), где честно было написано про hdmi, и он стоил аж вдвое дешевле, так что даже к фразе про то, что хаб не стоит 3000 тяжело придраться, это не преувеличение, а беглый анализ рынка все того же озона :)

Сегодня утром проверял почту, и Озон прислал уведомление о том, что кто-то задал вопрос о том первоначально купленном хабе. Перехожу по ссылке, и вижу

(если порыться в фотографиях покупателей в отзывах, там да, можно найти ту, на которой виден HDMI, но я при покупке так глубоко не залезал, почитал, что все работает, и на этом остановился, кто ж знал-то...)

Удивляюсь вопросу, потому что ну должен же быть мой отзыв, лезу посмотреть, и вижу, что он не опубликован по причине "не относится к товару". В смысле, блэт, не относится? В описании ни слова про HDMI, зато есть про Display port, а по факту все наоборот. Окей, задаю вопрос озону, пробиваясь через ботов, дальше скрины диалога с саппортом озона:

Пользуясь советом поддержки, оставляю новый отзыв на товар и еще теперь сам озон. На vc.ru, а не на озоне, поскольку думаю, что не только мне интересны принципы публикации отзывов, неоднократно слышал похожие истории о том, что честные негативные отзывы отклоняются по непонятным причинам. Надеюсь, что озон объяснит, каким же образом правильно предостеречь других покупателей от обмана продавцами площадки.

0
205 комментариев
Написать комментарий...
Юлия

Оставила негативный отзыв на книгу с кучей опечаток. Также отклонили с пометкой: «не относится к товару» 😐

Ответить
Развернуть ветку
CheloveK

Тоже самое. Оставляла негативный отзыв и отметку в 1 звезду на зубную пасту R.o.c.s, т.к. явная подделка под известный бренд, озон отзыв не разместил!

Ответить
Развернуть ветку
18 комментариев
Кресло Бюрократ

Случайно речь не о книге Цветы для Элджернона?)

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Никита, здравствуйте. Пожалуйста, сообщите номер вашего заказа. Мы увидим, что за продавец и товар, проверим описание и разберёмся в ситуациях. Отзыв не получится оставить на возвращенный товар. Если ошибка описания или прислали не то, мы разбираемся и исправляем некорректную информацию. Так как такого не должно повториться в будущем, отзыв не имеет отношения к использованию товара. Он передаётся в поддержку для решения.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Маков
Автор

Добрый день.
Заказ 23561445-0025

И у меня теперь еще больше вопросов :)))
"Отзыв не получится оставить на возвращенный товар" - а почему этого нет в правилах оставления отзывов, которые прислал ваш оператор (скрины выше)? Вообще тогда получается меня ваш оператор дезинформировал, предложив оставить отзыв еще раз, т.к. я очевидно этого сделать не смогу и он об этом знал.

И почему тогда причина, по которой отзыв не опубликован, другая?

И, соответственно, как предупреждать других клиентов о том, что продавец продает товар, не соответствующий описанию?

Как мы видим, обращение в поддержку не решает примерно ничего, если бы я случайно не заметил, что вы мой отзыв удалили, и не вынес бы эту историю на VC, то ничего бы не случилось, месяц почти прошел с момента моего обращения, продавец спокойно продает все тот же товар, не соответствующий описанию.

Ответить
Развернуть ветку
22 комментария
Ияза Гара

Почему пользователь не может оставить отзыв на товар, который не соответствует описанию?
Чтобы оставить отзыв, надо обязательно остаться товар у себя?

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Александр А.

Э... Яндекс.Маркет позволяет делать отзывы по возвратам. А вы - нет.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ольга А

У меня тоже так было. Краска для волос пришла в таком виде, будто её пинали ногами до пункта выдачи, измятая и даже надорванная. Написала отзыв с фотографией этого безобразия и его просто отклонили без каких-либо объяснений!

Ответить
Развернуть ветку
Константин Воронцов

Здравствуйте!
Ozon не хочет публиковать отрицательные отзывы без долгих пререканий с покупателями по одной простой причине - плохие отзывы снижают продажи товара, а Ozon зарабатывает с продаж товара продавца. Покупатель в этой схеме заработка двух субъектов предпринимательских отношений - лишняя проблема, что бы они вам не говорили.

Лично у меня всегда возникают проблемы с публикацией отрицательных отзывов на Ozon, положительные же публикуются моментально.

При этом Wildberries и Яндекс.Маркет без проблем публикуют отрицательные отзывы.

Из последнего опыта - купил профильные заглушки, в объявлении указано количество 50 шт., приехало 5 шт. Оставил подробный негативный отзыв, прикрепив скрины объявления и фото полученного товара. И что вы думаете? Правильно, отзыв отклонён модератором. Причина - "неинформативно/не относится к товару".

Ну, во-первых, в правилах публикации отзывов такой причины в отказе публикации отзыва вообще нет. С таким же успехом можно отклонять отзывы по причине плохой погоды или урчания в животе модератора.

Во-вторых, отзыв относится непосредственно к товару, который я купил, потратил своё время на ожидание, получение и сдачу товара обратно. В добавок, получив негативный опыт.

В-третьих, представители Ozon здесь писали, что отзывы не касающиеся непосредственного использования товара (качества товара), а описывающие, в том числе, ошибки в описании якобы отправляются в некий отдел качества и поэтому не публикуются.
Так вот это не так. Это очередная отписка "для дурака", подобно десяткам шаблонных отписок в чате поддержки.

Мой отзыв отклонён, а в объявлении по прежнему написано, что покупателю приедет не 5, а 50 единиц товара. И никто ни в чем не стал, и не станет разбираться, и менять описание объявления.

Потому, что покупатель в этой схеме - лишняя проблема, что бы они вам не говорили.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Константин, здравствуйте. Сейчас количество заказов очень увеличилось, соответственно и количество отзывов. Поэтому проверка может занять чуть больше, чем обычно.
Отзывы с положительной оценкой по статистике быстрее публикуются. Но здесь всё просто - в них нет проблемы, поэтому и проверка проходит проще.
Что касается негативных отзывов, у нас, конечно, нет цели их скрывать. Но для модерации требуется больше времени - нужно понять ситуацию, например, виноваты служба доставки или отзыв касается именно самого товара. От этого зависят дальнейшие действия - передача в службу поддержки, чтобы найти решение, или публикация отзыва.
Если поделитесь номером заказа, на товар из которого оставили отзыв, всё подробнее посмотрим.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Оксана

То же самое, в описании покупки было написано комплект из 12 тетрадей, а пришла 1 , да и то в ненадлежащем виде.
Приложила фото , где показан внешний вид, мне отклонили с той же причиной, что не информативно и не относится к товару.

Ответить
Развернуть ветку
Анна Новикова

Такая же история. Был куплен компьютер, не соответствующий характеристикам, заявленным продавцом. И заявку на возврат отклонили (хотя была подана вовремя и по всем правилам), и отзыв с перечислением плохих сторон товара не опубликовали.
До этого и предположить не могла, что "Озон", оказывается, так мошенничает с отзывами.
Получается, на "Озоне" ориентироваться на отзывы нельзя.
И не советую там заказывать то, что относится к "сложной технике" - компьютер, и т.п. Пришлют с гарантийным талоном, в котором нет ни печати, ни даты, ни подписи. Если что-то забарахлит - не вернете.
Для себя решила найти альтернативу "Озону", потому что они, выходит, покрывают мошенников-продавцов.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Анна, здравствуйте. Простите, что доставили не тот компьютер. Напишите номер заказа, пожалуйста. Хотим проверить, почему не опубликовали отзыв и причину отклонения заявки на возврат.
Хотелось бы отметить, что по действующему законодательству гарантийное обслуживание можно получить по уникальному серийному номеру и чеку, подтверждающему оплату. Для возврата товара в Ozon гарантийный талон не нужен.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Виктор

Оставил на Озоне отзыв на батарейки, которые похожи на подделку (если верить статье на хабре) сначала отзыв опубликовали, потом я решил исправить бал с 3 на 2, так как цена была как на оригинал, отзыв ушёл на модерацию и так и не появился вновь, фотографии товара сделанные мною исчезли, а моя оценка в 2 бала не учтена в рейтинге товара. Новый отзыв на эти батарейки сайт сделать мне не дал, сообщив что у меня нет неоценённых товаров.
Оставил отзыв на 3 бала на другой товар, отзыв опубликовали и на него даже отреагировал продавец, но мой ответ с комментариями на реакцию продавца не опубликовали, хотя ничего что либо нарушающего в нём не было.
Похоже ОЗОН просто публикует не все негативные отзывы, некоторые негативные балы не учитывает, для больших продаж. В результате поддельный товар может иметь на ОЗОНЕ высокий рейтинг типа 4.95, потому что опубликованы и учтены отзывы только тех кто не заметил что это подделка.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор

Дня через 3 отзыв всё же опубликовали, предварительно выслав скан ч/б сертификата на товар, на что я заметил что он не доказывает оригинальность присланных именно мне батареек. В эти 3 дня продавец их начал ускоренно распродавать по более низкой цене. Пришёл мне ответ от производителя о том что это была подделка, снова откорректировал свой отзыв, но уже когда он был опубликован карточка товара была удалена. То ли мой отзыв на это повлиял, то ли к этому привели действия правообладателя торговой марки, который у меня интересовался местом покупки товара.
Однако, продавец остался с короной и статусом Premium. Мне вот интересно, какие то вообще меры ОЗОН применяет к продавцам пойманным на продаже подделок под видом оригинала? Хотелось бы иметь на Озоне функцию чёрный список, куда можно было бы заносить таких продавцов, чтобы я от него больше вообще не видел предложений, думаю у него может быть и другая продукция не оригинальная.
Думаю та поддельная продукция которую продавец не успел реализовать будет реализована под другой карточкой или в другом месте.
В результате этой ситуации стал с недоверием относится к высоким рейтингам товара на ОЗОН'е. Положительные отзывы публикуются сразу, а негативные почему то с такой сильной задержкой. И могут быть вообще не опубликованы без объяснения причин, как я прочёл в правилах ОЗОН'а. Этот 11 пункт правил мне особенно не нравится, тратится время и на написание негативных отзывов, а потом они могут быть не опубликованы без объяснения, к тому же при таком подходе можно отсекать негативные отзывы представляя видимость что это это хороший товар, оставляя только положительные отзывы.
Хотелось бы видеть больше информации о продавцах на маркетплейсе, дату регистрации и какие правила нарушались этим продавцом, если нарушались. Потому что некоторые экземпляры товара может продавать больше 10 продавцов на маркетплейсе и у части из них оригинал, у части подделки, которые продаются под видом оригинала. Насколько я понял, поддельных батареек и лезвий для бритв именитых брендов на этом маркетплейсе полно, однако есть и оригинал.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Ozon

В причинах отказа публикации уже разбираемся подробнее и вернёмся к вам с ответом.
Что касается самого отзыва, если вы уже его оставляли на товар, то повторно написать нет возможности, только отредактировать прежний.
Уже запустили проверку батареек и документов качества на них. Результат обязательно вам сообщим.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Ozon

Виктор, здравствуйте. Негативные отзывы у нас нет цели скрывать. Даже в посте вы упоминаете два негативных, которые мы опубликовали. Поделитесь номерами заказов, на товары которых оставили отзывы и добавили комментарий. Разберёмся подробнее в ситуации.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Андрей

Написал положительный отзыв на товар, а товар сломался через месяц - исправляю отзыв, а уже все - исправить нельзя. Точнее можно, но он висит в неопубликованных. И на некачественный товар остался положительный отзыв. Отправил вопрос продавцу - он просит фото, а фото отправить нельзя - нет формы отправления фото в вопросах. Поддержка говорит - отправляйте фото в вопросах. Замкнутый круг.
Еще есть такая фишка - публикуешь негативный отзыв, клиент снимает товар с продажи и выставляет такой же новый. На котором нет отрицательного отзыва. А потом рассказывают про потребительский терроризм - да уже самому хочется начать им пользоваться - купил, попользовался, вернул.

Ответить
Развернуть ветку
Ухличев

Заказал на ОЗОН товар "Беспроводная одноручная цепная мини-пила Wiekk", товар пришел Б/У, написал честный отзыв без нарушений, не публикуют, продлили сроки модерации с 7 до 14 дней, все равно не публикуют. Что отпишут в этот раз? Ни когда больше не буду заказывать на ОЗОН, благо в сети достаточно интернет магазинов, не нарушающих права покупателей.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте. Действительно, сроки модерации отзывов пока увеличили. Сейчас огромная нагрузка на службу поддержки из-за наплыва заказов в период распродаж и новогодних подарков. Скажите номер заказа с мини-пилой. Разберёмся в ситуации с б\у товаром и проверим\протолкнём ваш отзыв. Простите за качество заказа.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Б

Как-то после пробы пельменей из рекламы( не помню названия, в пакетиках прям варятся), увидел их на озоне с кучей положительных отзывов. Думаю, ну че за бред то ) Пельмени - говнище прям, а тут столько довольных гурманов )

Ответить
Развернуть ветку
Илья Фирсов

а может именно у этого продавца они самые вкусные :) а вы взяли и всех уровняли ;)
п.с.: давно замечено что озон не любит плохие отзывы...

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Ruslan Petrov

У меня аналогичная ситуация. Купил лецитин соевый от "производителя"(упаковщика) Стоинг, получил, открыл и оказалось, что он из ГМО сои. Самое главное, что Ozon не дал опубликовать производителя т.е. элементарно, фото обратной стороны упаковки, а не упаковщика, поскольку на сайте производителя(реального китайского) выложены фото ГМО и не ГМО. Запросил у них сертификат качества, ждал несколько дней, оказалось, что сертификата нет. Заверили меня, что товар сняли с продажи. По итогу, товар как продавался так и продаётся.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

я прям стесняюсь спросить, чем отличается соя ГМО от сои без ГМО? Только в подробностях пожалуйста..

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Ozon

Руслан, добрый вечер. По поиску не нашли такого селлера. Можно номер заказа? Увидим товар, самого продавца и разберёмся в ситуации с наличием товара.

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Карина фроловa

У меня тоже странная история. Оставила отрицательный отзыв на порванный товар. Захожу сегодня посмотреть, не соизволил ли продавец чего сказать по этому поводу, и вижу надпись: вы оставили отзыв, посмотреть его типа того. Ок. Но в опубликованных отзывах других людей, он просто не отображается) У продавца стоят абсолютно всё пятёрки. Возникают вопросики, сколько такие продавцы отстегивают озону за такую приятную фишку

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Карина, здравствуйте. После написания отзыв попадает на модерацию. Он может быть отклонён, если не соответствует правилам публикации или передан в службу по работе с клиентами для решения ситуации, если вопрос касается не товара, а сервиса упаковки или доставки. В личном кабинете, в разделе "Отзывы" - "Мои отзывы" указываем статус публикации.
Напишите номер заказа, на товар из которого оставили отзыв. Всё подробно проверим.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Игорь Виляев

Озон творит, что хочет.У меня телефон трещит уже от скриншотов. Отменяют посылки без объяснения причины (Я ждал заказ 2 недели, он не пришел во время, после обращения в техподдержку заказ отменили без моего участия).
Операторы техподдержки вводят в заблуждение покупателей.
Надменная вежливость, шаблонные ответы, некомпетентность сотрудников техподдержки, пунктов выдачи.
Площадке плевать на Вас и все что с Вами связано, площадка ни за что не отвечает. Покупал в определенном магазине товары, зашел туда во время акции 11.11 и меня не пустили. магазин не открылся. техподдержка ничего не захотела делать. баллы просто так висят, их не потратят.
Всем сотрудникам на это плевать, мою проблему так никто и не решил, даже не начинали.
Ну и по сабжу - отзывы естественно не публикуют ( те, которые не устраивают площадку)
Жалобы на сотрудников пытался оставлять - бесполезно.
За все свои дцать лет работы площадка Озон зарекомендовала себя как крепость, владельцу которой плевать на окружающих.
Живу в регионе, альтернатив как таковых у меня нет в плане маркетплейсов, поэтому озон этим и пользуется.
Большего пофигизма я нигде не видел, китайцы в разы лучше понимают ситуацию.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Игорь, добрый день. Напишите номер одного из ваших заказов. Подробно разберёмся во всех описанных ситуациях.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Виляев

Озон творит, что хочет.У меня телефон трещит уже от скриншотов. Отменяют посылки без объяснения причины (Я ждал заказ 2 недели, он не пришел во время, после обращения в техподдержку заказ отменили без моего участия).Операторы техподдержки вводят в заблуждение покупателей.Надменная вежливость, шаблонные ответы, некомпетентность сотрудников техподдержки, пунктов выдачи.Площадке плевать на Вас и все что с Вами связано, площадка ни за что не отвечает. Покупал в определенном магазине товары, зашел туда во время акции 11.11 и меня не пустили. магазин не открылся. техподдержка ничего не захотела делать. баллы просто так висят, их не потратят.Всем сотрудникам на это плевать, мою проблему так никто и не решил, даже не начинали.Ну и по сабжу - отзывы естественно не публикуют ( те, которые не устраивают площадку)Жалобы на сотрудников пытался оставлять - бесполезно.За все свои дцать лет работы площадка Озон зарекомендовала себя как крепость, владельцу которой плевать на окружающих.Живу в регионе, альтернатив как таковых у меня нет в плане маркетплейсов, поэтому озон этим и пользуется.Большего пофигизма я нигде не видел, китайцы в разы лучше понимают ситуацию.

Ответить
Развернуть ветку
This is not me

Отказали в публикации отзыва где я жаловалась на то что их паленый блеск жжет губы - "не информативно/ не относится к товару". 🤡 Там 5 с лишним (!) тысяч слишком уж восторженных отзывов на эту ужасную паль, ну штош. А говорят, что Вивьен Сабо официально представлены на Озоне. Тогда это еще более странно. Серьезно? Мы должны только положительно отзываться об ЭТОМ? Странные положительные отзывы с пустым набором букв они зато кстати принимают и публикуют. Это информативно и относится к товару, видимо)

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте. Отзывы попадают на модерацию, если они соответствуют правилам https://docs.ozon.ru/common/pravila-prodayoi-i-rekvizity/pravila-publikatsii-otzyvov/, то их публикуем. Странно, что ваш отклонили. Чтобы проверить, почему так вышло, напишите номер заказа. Ещё обязательно запросим сертификат на блеск.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
This is not me
Ответить
Развернуть ветку
Маргарита Дудина

Тоже преобрела сплит систему на озоне! Номер заказа 42887217-0026. Пришёл с браком , погнутый и они не публикуют отзыв и мутят воду с возвратом! Продавец в место того что бы вернуть деньги , советует обратиться в сервисный центр!!! Я этого так не оставлю , пойду в суд!!! Отзыв они не публикуют, хоть озон и пишет , что отзыв опубликован, но его нет!!! Покупала у продавца Сплит-систеу (инвертор) Ballu BSDI-09HN1 Продавец golden-decor ИП Носко Анна Петровна 322237500045718

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Маргарита, здравствуйте. Простите, что обнаружили на сплит системе внешние повреждения. Действия продавца не одобряем. Конечно, в этом случае вы можете вернуть товар и деньги за него, без обращения в сервисный центр. После оформления заявка попадает на рассмотрение к партнёру, так как он самостоятельно доставлял вам товар. Сейчас её уже одобрили и вы можете отправить товар по адресу, указанному в ней. После получения посылки продавец примет решение по возврату денег, а мы компенсируем затраты на пересылку. Если будете не согласны с ним, сможете открыть спор и мы подключимся к решению. Подробнее тут: https://docs.ozon.ru/common/otmena-i-vozvrat-zakaza/kak-vernut-tovar/seller/?country=RU
Отзыв опубликован. Проверили, он отражается на странице товара, где в комментариях вы общались с продавцом. Если вы не видите отзыв, заходя на сайт со своего аккаунта, пришлите скриншот страницы товара, будем разбираться подробнее, почему так.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Маргарита, добрый день. Вчера отправили деньги за заказ на карту. Зачисление обычно занимает несколько минут. Расходы за обратную пересылку товара продавцу компенсировали и начислили деньги на баланс. Вы можете оплатить ими будущие покупки. Если удобнее вывести на карту, то откройте в личном кабинете вкладку "Баланс средств" и нажмите "Вывести деньги с Баланса средств".
Если покупка ещё актуальна, заказ можно переоформить.

Ответить
Развернуть ветку
Маргарита Дудина
Ответить
Развернуть ветку
Tea Bear :D

Аналогичная ситуация, втирают мне в поддержке, что отзывы не относятся к товару. В комплект мебели не доложили столешницу, винты для ручек и цоколь. Другой комплект - разбитая доска и ножка при целой упаковке. Собирается туго, качество очень плохое. Хотелось предупредить людей чтобы проверяли тщательнее и не тянули со сборкой как мы.

Третья покупка - подставка для цветка, 3 деревянные детали и одно отверстие. Собрать не получилось потому что отверстия не соответствуют вообще, цена 700р.

В 21м году отклонили на Аквафор, у которого фильтры не подходили к кувшину, к которому должны были подойти (просто вылетали из-за брака кувшина по всей видимости). Во всех четырех случаях мне пояснили что мои отзывы ну вообще никак не помогают покупателю.

Ответить
Развернуть ветку
джон

Сам покупал товары, которые полное гавно, но было много звезд. Оставлял свой отзыв, причем очень подробный, но его не публиковали. А так бы очень пригодилось покупателям (чтоб такое не покупать). Считаю, что ОЗОН с целью продаж просто замалчивает отрицательную информацию о товаре. В любом случае, это ему выходит боком, так как это не этично и не честно по отношению к клиентам.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте. Отзывы с положительной оценкой по статистике быстрее публикуем. Но здесь всё просто - в них нет проблемы, поэтому и проверка проходит проще. Что касается негативных отзывов, у нас, конечно, нет цели их скрывать. Но на модерацию уходит больше времени - нужно понять ситуацию: виноваты служба доставки или отзыв касается именно самого товара. От этого зависят дальнейшие действия - передача в службу поддержки, чтобы найти решение, или публикация отзыва.
Скажите номер вашего заказа с конкретным примером, мы проверим детальнее, почему отзыв отклонили. Вся информация по правилам публикации отзывов у нас на сайте тут https://ozon.ru/t/ron6K6w

Ответить
Развернуть ветку
Ddd

В коллекцию отказов в публикации на @Ozon

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Дмитрий, добрый день. Товар на сайте скрыли до тех пор, пока продавец не исправит характеристики. Отзыв о товаре опубликовали. Выясним, почему он не прошёл автоматическую модерацию с первого раза. Исправимся.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ozon

Дмитрий, здравствуйте. Уже разбираем случай с коллегами из модерации, как будут новости - напишем. По поводу характеристик уточним у продавца, возможно вы получили не тот товар, либо есть ошибка на странице товара. По результату также сообщим.

Ответить
Развернуть ветку
Александр С

Такая же проблема, купил на Oзоне вентилятор 12.12.2022. Вентилятор оказался дешевой подделкой под известный бренд. Написал отзыв на товар, который Озон просто не размещает (ожидает публикации) и всё. И до сих пор подделка продается на Озоне. WB честнее Озона, там хоть отзыв размещают на подделки, которые они продают.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Александр, здравствуйте. Подскажите номер заказа и опишите, почему считаете вентилятор подделкой. Будем разбираться.
Проверка и публикация отзывов может занять сейчас до 14 дней. Ожидайте, пожалуйста.

Ответить
Развернуть ветку
54 комментария
Андреевна

мне что-то кажется, что не пропустили из-за этой фразы
"очень жаль, что на озоне все чаще попадаются такие продавцы"

Ответить
Развернуть ветку
Елена Б

Здравствуйте. Представитель озона, можно ли получить ответ на вопрос: являюсь селлером на вашей площадке. Последние 2 месяца закрыли доступ поставок на склады московской области. Все товары добавлены в акции, но в поставку на склады московской области товар так и не могу добавить. Когда-нибудь прекратиться это?? Или нет смысла ждать??? Поставить могу только из ближайших в Самару и Новгород, из этих регионов товар только и покупают, московские покупатели не готовы долго ждать доставки товара... Соответственно, продажи очень сильно проседает из-за этого. Я так понимаю на московские склады могут поставлять товар только очень крупные поставщики??... На вашей площадке уже более года, всегда все устраивало, лояльно относилась ко всем изменениям, хотя эти изменения в основном не в лучшую сторону для селлера происходят. Но вот настоящая ситуация прям отбивает желание поставлять товары на площадку. Причем каких-то залежей старого товара у меня нет на площадке.... В общем обидно, что такая ситуация происходит на площадке . Можно ли ожидать открытия поставок на склады московской области??

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Здравствуйте, Елена! От объёма поставок доступность того или иного склада не зависит. Кроме акций, на определённых фулфилментах могут быть временные ограничения, связанные с переполнением зоны размещения той или иной категории товаров.
Проверьте, пожалуйста, нет ли вашей категории в этом списке. Если с этим всё хорошо — подскажите ID товаров, разберёмся

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Чернышов

Купил на озоне ssd диск. Скорость записи и близко не соответствует указанным характеристикам. Пишу отзыв, прикладываю скриншот - отклонено, пишу ещё - отклонено, ещё пишу- отклонено. И тут я начал что-то подозревать. Пишу в поддержку - получаю шаблонную отписку вообще не в тему, короче проклевал я их на негативный отзыв, но если честно даже не думал что такая жуть творится, всегда старался товары по отзывам подбирать. Короче, для себя сделал вывод - дорогие покупки только в реальных сетевых магазинах. Все эти маркетплейсы великий рандом.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Евгений, здравствуйте.
Мы всегда опубликовываем отзывы, если они соответствуют правилам: https://docs.ozon.ru/common/pravila-prodayoi-i-rekvizity/pravila-publikatsii-otzyvov/.
Напишите номер заказа, пожалуйста. Проверим, почему ваш отзыв отклонили и подробнее разберёмся в ситуации с товаром. Также хотим проверить ответы поддержки, в случае обнаружения нарушений, проведём сотрудникам дополнительный инструктаж.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
BoS

К сожалению зависит от конкретного модератора, вернее с какой ноги он встал сегодня. Сужу по тому, что регулярно вижу отзывы типа утюг плохой камера всего на два мегапикселя

Ответить
Развернуть ветку
Маргарита Дудина
Ответить
Развернуть ветку
Владимир Дубков

Также оставлял несколько отрицательных отзывов. Не один не опубликован. Накручивают рейтинг продавцу.

Ответить
Развернуть ветку
Vitaly Baryshnikov

Та же проблема, не публикуются отрицательные отзывы. Согласен с тем, что хотят избежать снижения числа продаж

Ответить
Развернуть ветку
Lucky Patcher

На озоне практически не возможно оставить отзыв с 1 звездой, не публикуют по надуманным причинам. Очень огорчает такое отношение к клиентам, ведь все адекватные покупатели смотрят в первую очередь на отзывы с низкой оценкой что бы выбрать более качественный товар. Если человек купил товар на этой площадке, почему он не имеет права оставить честный отзыв? Помню еще прошлогодний цирк с отменой сортировки по плохим и хорошим отзывам, когда на время из-за такого хамства вообще пришлось прекратить пользоваться этой площадкой. Кому то это все конечно на руку.

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Пока ОЗОН не будет честно работать, просто нужно за все товары, которые вы получили, ставить 1 звезду. Продавцы подумают, нужно ли там вообще размещаться, когда у них рейтинги упадут.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Chebotarev

Такая же проблема, отзывы с негативной оценкой не публикуются по надуманным причинам. Один отзыв у меня вообще не опубликовали из-за "наличия" нецензурной лексики, которой в нем нет. После этого доверия к отзывам на Озон ровно ноль.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Дмитрий, здравствуйте. Правила публикации отзыва вы можете посмотреть на этой странице: https://docs.ozon.ru/legal/terms-of-use/site/content-policy
Если правила публикации не нарушены, но ваш отзыв не опубликован - поделитесь номером заказа, на товар из которого оставляли отзыв. Мы всё проверим.

Ответить
Развернуть ветку
202 комментария
Раскрывать всегда