{"id":13742,"url":"\/distributions\/13742\/click?bit=1&hash=ad37dcbaca11fe3e193e41b0a2c0db52ecf3ed929b6ae631cb8443dedbdf01e6","title":"\u0412 \u00ab\u0422\u0438\u043d\u044c\u043a\u043e\u0444\u0444 \u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0446\u0438\u044f\u0445\u00bb \u0442\u0435\u043f\u0435\u0440\u044c \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043a\u0443\u043f\u0438\u0442\u044c \u043f\u0440\u0435\u043c\u0438\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043e\u043f\u0446\u0438\u043e\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Яндекс.GO сам меняет точки прибытия + насильно подписывает на Я.Плюс (без вашего ведома). Техподдержка пишет отписки

Собственно периодически вызываю такси маме. В этот раз вызывал для поездки на химкинское кладбище. Выбрал его в качестве точки назначения, подивился тому, что яндекс рисует путь "прям к могилкам". Вызвал.

(188ЕР797 - Тариф Комфорт+ Дата 22 октября 2022 г.)

По приезду вместо ~1200руб. списали ~1400руб. (комфорт плюс) с формулировкой "ну выж точку назначения ведь поменяли, да".

Позвонил, спросил. "Вышла у ворот кладбища".

Ну ладно думаю, косяк какой-то, давай в ТП напишу.

Пишу: Разберитесь пожалуйста в чём фигня, хотелось бы понять почему, зачем итп.

В ответ: Возьми себе промокод на 150р и утрись, ничего мы не меняли, куда просил туда и привезли, сумма как обещали, ни в чем разбираться не будем, вопрос закрыт.

Комфорт+

Мне не жалко 200руб. Не в деньгах вопрос абсолютно.

Но я осознаю, что в при возникновении не дай бог других проблем (агрессивный водитель, ДТП итп) вам ответят точно также. "Утрись промокодом и катись". Меня это абсолютно не устраивает...

***

Но это были цветочки.

Ягодки я обнаружил в электронном чеке на поездку. Внизу, мелкими буквами.

"Заказ включает в себя поездку и расширенную подписку на Плюс. Расширенная подписка позволяет копить кешбэк баллами. Общая сумма заказа такая же, как для заказа без расширенной подписки."

Они подписали меня на Я.Плюс.

Насильно.

Без моего желания и одобрения.

Вообще без меня.

Взяли и просто подписали. Уже шлют спам с предложением сохранить эту подписку.

И как теперь от этого говна отписываться большооооой вопрос.

Монополия превратила яндекс в очередную "корпорацию зла". Искренне желаю им загнуться побыстрее. Я довольно много ездил Я.go. И в будущем увы будут ситуации, когда буду продолжать, но при любой возможности теперь буду выбирать другого перевозчика.

0
10 комментариев
Написать комментарий...
Дмитрий Волков

Я из поддержки Go, здравствуйте! Вероятнее всего, стоимость изменилась, потому что поездка завершилась не в точке Б. Давайте я всё проверю. Заодно подключу и коллег из Плюса. Они посмотрят, почему появилась подписка. Уже иду в ЛС за деталями!

Ответить
Развернуть ветку
Дойная Корова
Они посмотрят, почему появилась подписка.

Не беспокойте людей. Я, рандом из интернета, скажу почему она появилась - яндекс сам её подключает и радостно об этом сообщает. Чувствую, скоро насильно свою банковскую карту выдадут.

Хлеб уже не купить, чтобы бумажку с кодом на эту подписку не сунули.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Протасов

Зачем карту? Сразу ипотеку на дом на тверской

Ответить
Развернуть ветку
Эльвира Гарифуллина

У меня так же насильно подключился Пульс в какой-то момент (ни разу не оформляла подписку до этого), каждый день спамил на почту что баллы сгорают, продлите подписку за 1 рубль. В итоге я заказала на свои баллы кошачьего корма, а подписка благополучно сегодня отменилась сама

Ответить
Развернуть ветку
Nix
Автор

Да даже точно.
Но не думаю, что новая точка была дальше старой. Старая ещё раз подчеркну была почему-то не у входа, а в центре кладбища.

Но: 1. Техническая поддержка абсолютно не хочет разбираться и намекает, что у меня маразм.
2. Я.плюс мне зачем ? Как отключить ?

Ответить
Развернуть ветку
Миша

А надо было наоборот сделать. Таксист не довез до точки - не платить. Пусть открывает ворота и везет. Если оплата картой то чарджбек.

Ответить
Развернуть ветку
Nix
Автор

Пассажир - мама, она права качать не будет...

По итогу вернули какие-то деньги (точнее пришло СМС о том, что вернут с суммой похожей на разницу).

Похоже, никто так и не понял, что разговор не о деньгах совершенно, а о доверии. Когда техподдержка натурально делает из тебя идиота утверждая, что это ты читать не умеешь, а не они разбираться - это печально, и деньгами непоправимо. Когда "бесплатно подписывают" на какие-то услуги - это вовсе "за пределами добра и зла".

И уж тем более это "за пределами", когда есть сотни рапортов о том, что эти бесплатные услуги приводят к тому, что поездки дорожают на сумму начисленных бонусов. Т.е. мне сделали "реверанс", теперь я буду платить больше, но зато смогу потратить своё время, чтобы разобраться как потом обкешить эти бонусы "в ноль".

Ну или просто буду платить больше... потому что вникать во все это совершенно никакого желания. Ну или буду платить кому-то еще, какому-то другому перевозчику, который так не делает.

Пользоваться яндекс.go было удобно, чего уж тут. Нажал-сел-приехал. Но теперь как-то стрёмно стало. Неизвестно что выкинут в следующий раз... и для себя я еще готов рискнуть, а для пожилых родственников буду искать какой-то другой вариант.

PS. А ведь у меня конторский резервный email на я.бизнес итп, т.е. по нему платятся некислые такие ежемесячные деньги за почту итп. Тоже, боюсь куда-то переносить придется. Т.е. изначально яндекс был выбран по причине "наличия некоторого доверия", но в целом он его как-то не оправдывает совершенно. Техподдержка примерно такого-же качества. Думал случайность, но похоже, системная проблема. Люди тикеты закрывают, а не проблемы решают.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей

Поделитесь скрином электронного чека с подпиской. Интересна формулировка.

Ответить
Развернуть ветку
Nix
Автор

Я процитировал прям текст в первом сообщении. Снизу чека написано.

Ответить
Развернуть ветку
Леха Макаров

"Собственно периодически вызываю такси маме. В этот раз вызывал для поездки на химкинское кладбище."
...
Ну зачем так с мамой-то...

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 10 комментариев
null