Aviakassa удержала 85% стоимости возвратного билета
23 сентября я купил билеты в Тбилиси через сервис Aviakassa. На всякий случай решил взять и обратные билеты с возможностью возврата. Обратный рейс был 23 октября. За полторы недели до вылета я решил вернуть билет.
Изначально сайт предлагает оформить возврат через форму обратной связи, далее при выборе соответствующего раздела сайт направляет в личный кабинет в раздел билеты. По непонятной причине для моего билета кнопка возврата была недоступна.
При этом в билетах было явно указано, что они возвратные
Решил обратиться в службу поддержки на сайте. К моему разочарованию ответы занимали больше суток, и процесс переписки растянулся на несколько дней. Параллельно пытался получить какой-то ответ в их группе в контакте. В обоих случаях меня направили оформлять заявку в раздел ошибок сайта. Спустя несколько дней я так и не получил ответа. До вылета оставалось уже меньше недели, решил в очередной раз попытать удачу в чате поддержки и в контакте. В обоих случаях пообещали ускорить ответ. В итоге за 2 дня до вылета мне пришёл ответ с предложением оформить возврат всего 3408р при полной стоимости 23573р:
Такого я совсем не ожидал. Даже с учётом того, что до вылета 2 дня, это перебор, тем более что я не мог оформить возврат раньше из-за того ошибок на сайте, а служба поддержки очень тянет с ответами.
Крайне не рекомендую пользоваться услугами этой компании.
"при этом в билетах было явно указано, что они возвратные"
да, и к тому же явно написано что возврат за дополнительную плату. вам было лень проверить сколько с вас удержат при возврате? я понимаю что это неприятно, но вы же согласились с условиями когда оформляли билет.
во-первых, точную сумму можно узнать только по личному запросу и она зависит от даты возврата. во-вторых, я пытался вернуть билет за полторы недели до вылета, но из-за косячного сайта авиакассы я смог это сделать только за 2 дня до вылета, и эту разницу мне никто не компенсирует
вообще в авиакомпании ничего про зависимость суммы от даты нет. написано что берут 50% от тарифа в случае возрата (ну и 65 евро за рассмотрение)и все. в авиакасса про 2% и про 2000 тоже все есть.
если верить их официальному ответу, то есть:
Обращаем Ваше внимание, что расчет произведен и действует на текущий момент и может измениться (чем ближе дата вылета, тем выше сумма удержаний), что приведет к новому расчету.
Крайний срок подтверждения возврата на объявленных условиях - не позднее 24-х часов до вылета
Комментарий удален модератором
Зато у него еще один кирпичь в кросовки, чтобы остаться там куда улетели :) в РФ не наeбешь не проживешь, особенно если ты крупная компания и тебе срать на клиентов.
И не только в РФ, к сожалению
Но на территории снг это достигло апогея