Авито "нужно немного больше времени, чтобы разобраться в вашем вопросе"
4 октября оформил заказ через доставку exMail, еще через пару дней появилась запись, что заказ поехал, НО на следующий день продавец мне написал, что он ничего не отправлял!
Я подождал какое-то время, в надежде, что само рассосется, но этого не произошло. Мой заказ как бы приехал и его как бы надо забрать. Отписал 11 октября в ТП, обещали разобраться.
Прошла ещё неделя, аналогичный запрос - такой же ответ. Даже свой регламент, по которому посылка хранится 7 дней, а потом едет назад, авито почему-то не соблюдает.
Дозвониться в службу доставки нельзя, сотрудники чата такими вопросами не занимаются. Любое обращение в ТП это "у нас много запросов, мы с вами свяжемся" и дальше ничего. В похожей ситуации, другой сервис решил подобный вопрос за 5 минут по телефону.
Еще раз повторюсь, деньги за покупку списаны, товар фактически никуда не поехал, а Авито пишет мне отписки уже две недели. За это время можно сделать кругосветное путешествие, а вы не может разобраться в простейшей ситуации.
ПОЗОРИЩЕ.
Здравствуйте. Чтобы мы смогли проверить ситуацию с вашим заказом, пожалуйста, напишите нам в личные сообщения его номер и адрес почты вашего профиля Авито.
Это ваши предложения вводят в заблуждение других пользователей))))
Здравствуйте. Связались со службой доставки, заказ был отменен. Деньги вам на карту вернутся в течение 5 дней с отмены. Если будут вопросы, пишите нам в личные сообщения — мы на связи.
какая быстрая реакция! давайте хоть здесь ответ по делу.