Тинькофф ворует комиссии без оповещений и предупреждений о их наличии
Ситуация: Делала переводы через сервис золотая корона на турецкую карту себе.
Так как на данный момент это единственный известный способ получить хоть какие-то деньги на то чтобы тут снять жильё и покрыть прочие расходы. Ранее делалась карта МИР, но возможность ее использования так же заблокирована.
Тинькофф списал: 8598 руб комиссии, заметила я это только спустя три дня когда не поняла куда пропали деньги. И только зайдя в историю операций я увидела комиссии. Не было ни единого пуш уведомления, ни за один из переводов
После моего обращения в поддержку, мне сообщили что перевод золотой короной приравнивается к снятию наличных (хотя никакие наличные я не снимала) и к стандартному ответу прикрепляется документ с тарифами, где короны в списке - нет. Ниже скрины 👇🏻
После того как я сказала что я не снимала ничего а сделала перевод, мне вернули деньги за одну транзакцию в размере: 2537,84руб и предложили оформит тинькоф премиум за 1990руб в месяц
Далее, составили обращение на пересмотр остальной комиссии и вынесли решение с ответом: мы все сняли правильно, вот вам еще 1400руб
на вопрос о том на каком основании была нарушена политика банка и списания происходило без каких либо уведомлений (к меня пуши на каждую транзакцию) - ответа не последовало.
вопрос: как я , клиент банка не имеющий доступа к вашей внутренней передаче данных должна была узнать эту информацию? по факту - просто наглый грабеж!
Итого: комиссия списана, уведомлений нет, в списке тарифа «золотой короны» нет, данных о значениях MCC6538 - нет
Составили очередное обращение - жду ответа по всем вопросам:
№5-9275215731866
Фигасе вы смелая. Я на Тинькове каждую транзакцию по 3 раза проверяю: перед транзакцией узнаю все тарифы, сразу после проведения и через несколько дней перепроверяю, чтоб не насчитали чего по нововыдуманным правилам
А вы «отправила и забыла». Ну, из плюсов - относительно дешево вам опыт знакомства с Тиньковым обошелся
А как вообще заранее узнать этот MCC?
Только гуглить, или делать перевод с 0 рублей на счету
Сейчас трижды нужно уточнять все эти данные по комиссиям и желательно у поддержки, потому что каждый день какой-то партнер или платеж может отлететь и всегда без предупреждений.
менеджер тинькофф уже тут, стандарно - детально разберётся в ситуации. Такое ощущение, что там скрипты на дурака работают, списали и никто не узнал - отлично, списали и кто то узнал - сейчас разберемся...
Только представьте себе, сколько клиентов по мелочи даже не замечает что у них списывается, часть клиент замечают потерявшиеся 50р и даже не разбираются с этим. но бывает что крупная сумма у клинта слетает, тогда начинаются публичные вопросы - не удобно.
Лучше просто дождаться ответа банка, пусть еще раз все проверят, хотя бы другие будут в курсе)
Так было всегда, странно что вы этого не знали.
Ну да, все в соответствии с тарифом, MCC подпадает под «приравненные к снятию наличных». Вы первый день банками пользуетесь?
Согласен, косяк тут только в том что пуша про комиссию не было. Не знаю, что все Вас минусят. Проблема с квази кешем и приравнивание некоторых MCC к снятию наличных существует давно и как ее фиксить не совсем очевидно. Возможно, на этапе 3дс мсс уже известен и можно вместе с кодом сообщать что будет комиссия? Не в курсе этого
так а почему за одну из транзакций тогда вернули комиссию, если всё в соответствии с тарифом?
Жест доброй воли, пусть спасибо скажет )
Лояльность потому что. Да, тинькофф может вернуть деньги, если его об этом попросить, даже если по тарифам он прав.
Вы серьёзно? Интересно, как они принимают решение об этом, из чьего кармана выплата. Или там есть общий банк для подобных лояльных движений.
Нет не первый раз, но первый раз вижу в глаза МСС и в тарифе нет нигде расшифровки о том что это золотая корона, даже если бы я хотела узнать об этом, информация в тарифах мне бы ничего не дала
Мсс тут увы так, завтра появится новая фирма Рога и копыта в подвале каком нить регистрации, кто их уследит то
Всегда проверяйте и спрашивайте у поддержки, у всех банков таится где нибудь жопа. Ну а что вернули часть комиссии, скажите спасибо, это прост часть политики банка, чтобы смягчить негодование. Мне тож возвращали комиссию так как тож забыл про пункт договора, а как списали раз, теперь помню, хоть и деньги вернули
Автор, что значит, как я должна была узнать эту информацию? Вы читали договор перед подписанием? Конечно читали, вы же адекватный человек.
Почему не было уведомления о комиссии, хотя вы платите за оповещения об операциях? А с чего вы взяли, что они должны быть? Откроем договор, где стоит ваша подпись, пункт 4.14.2 : Оповещение об операциях — сервис Банка, подключаемый по желанию Клиента и позволяющий Клиенту получать
в режиме реального времени на Абонентский номер и/или Абонентское устройство Сообщения о совершенных
операциях с использованием Карты/Счета или ее реквизитов за исключением списания Комиссий и Плат.
т.е уведомления вам присылать и не должны.
Как вы могли узнать о том что такая операция считается квазикэш? Отключите снятие, операции в интернете, поставьте 0 лимит на карте, сможете узнать мсс и сверить его с тем, что в тарифе, но вы это не сделали, но вините банк. Удобная позиция)
Здравствуйте Валерий, да я читала договор и читала информацию о тарифах, ни там ни там нет расшифровки кодов МСС и названия золотой короны.
Отвечая на ваш последний абзац о том что я для того чтобы понять как классифицируются данная операция должна была предварительно отключить снятие и операции в интернете говорит о том что я заранее должна знать о том что подобного рода перевод может быть расценён как снятие наличных, а иначе без такого уровня понимания эта мысль попросту не пришла бы мне в голову так как исходя из информации о тарифах я бы этот уровень понимания не получила. То есть вы рассуждаете из позиции того что надо было сделать имея опыт а не смотрите на ситуацию со стороны его неимения
Я часто на стороне организации в таких вопросах, т.к. много клиентов крупных компаний просто истерят и хотят конфету, но в данной ситуации нет. "Отключите снятие, операции в интернете, поставьте 0 лимит на карте, сможете узнать мсс и сверить его с тем, что в тарифе" - современные проблемы, несомненно, потребуют современных решений, но эта возня явно не отдает процессами самого технологичного банка РФ.
Этой проблеме 100500 лет. То, что тинек до сих пор не прикрутил нормальные пуши при списании комиссии - это интересный вопрос, но сама комиссия вполне понятна, мне кажется. Если вы проводите операции за пределами банковского приложения, то не очень понятно, как тиньку вас уведомлять о комиссии. Скорее всего, он получает MCC код и понимает, нужно что-то снимать или нет, уже после совершения операции. А может я и не прав, тогда буду рад услышать экспертное мнение
Есть ссылка на официальные тарифы, вот скрин. На скрине перечислены платёжные системы среди которых нет короны, но есть МСС на который они ссылаются. Но как понять что именно этот особый код относится к короне? В публичных документах в тарифах этой информации просто - нет. Я обычный пользователь и ознакамливаясь с инфо о тарифах меня не уведомили что именно эти числа и буквы - это золотая корона. Вопрос - как надо было об этом узнать?
Тинькофф не только ворует проценты, они ещё и воруют брокерские швейцарские франки. Банк стал отстойным и это факт. Куда залазит Потанин - там жди беды. Бедовый человек
Тем, о чем вы пишете, мы не занимаемся. Всегда действуем в рамках законодательства и установленных регламентов. После остановки биржей торгов по CHF мы направили в НКЦ поручения на вывод всех клиентских швейцарских франков, но валюта не дошла до нас и вернулась на счет центра. Ситуация связана с тем, что платежи банка-корреспондента НКЦ (Gazprombank (Switzerland)) не обрабатываются банками-посредниками. Мы продолжаем активно работать с центром для возврата CHF. Как только будет новая информация, обязательно расскажем. Следите, пожалуйста, за нашими новостями.
Здравствуйте. Детально разберемся в вашей ситуации и по готовности вернемся с ответом.
Здравствуйте.
Вы делали переводы через сторонний сервис. Такие операции приравниваются к снятию наличных и расходуют лимит бесплатного снятия. Информация об этом есть в тарифе. Если есть какие-то сомнения или вопросы, то вы всегда можете нам написать, и мы обязательно поможем.
Мы не присылаем уведомления о банковских списаниях. Вы можете посмотреть эту информацию в личном кабинете.
В рамках лояльности ранее вернули вам последнее списание и зачислили бонус. С нашей стороны ошибок не было, поэтому полностью вернуть комиссию мы не можем.
Не подскажете, на этапе 3d secure уже известен MCC код или нет? Если известен, можно в пуше с кодом и слать информацию про комиссию
Здравствуйте. Мы не знаем категорию операции до момента авторизации.
Здравствуйте, я повторю свой вопрос;
Открываем документ с тарифами, видим перечисление платёжных систем и коды МСС, как на основании этой информации, я будучи клиентом банка желающим совершить перевод через сервис «золотая корона» должна понять что этот сервис приравнивается к снятию наличных?
Если бы в документе было указано название компании или напротив кода МСС стояла расшифровка или ссылка на перечень данных компаний - у меня бы не было вопросов
Заранее не можем знать, по какой категории пройдет операция. Информацию о категории нам передает банк, обслуживающий сервис.
Аида, спасибо за пост! Сам бы плюнул на списание и пользовался бы другим банком для дальнейших переводов, но после прочтения вашей статьи вернул 100% списанных средств через чат Тинькофф.
Удачного дня и мирного неба!
Аида, спасибо за пост! Прочитал - вернул деньги.
Столкнулся с такой же ситуацией. Отправил себе золотой короной с тиньков карты 297 т.р. Вышел запрос - подтвердите операцию на 297 т.р. Подтвердил. А потом обнаружил в выписке почти 4000 рублей комиссии. Если бы при переводе выходило бы предупреждение о такой комиссии, то естественно сделал бы перевод с карты другого банка, где комиссии не берут
Здравствуйте.
Подобные операции расходуют лимит бесплатного снятия, так как приравниваются к снятию наличных.
В списании комиссии нет никакой ошибки. Мы не можем предупредить о ее размере, если вы делаете перевод на стороннем сервисе. Они не знают о наших тарифах.
Если у вас есть какие-то сомнения или вопросы, то вы всегда можете связаться с нами, и мы обязательно поможем.
Как написали выше:
Тинькофф
26.10.2022
В рамках лояльности ранее вернули вам последнее списание и зачислили бонус
Хотелось бы тоже "в рамках лояльности" тоже получить обратно списание...
Спасибо. Удалось вернуть деньги. В первый раз отказали, но после того, как скинул скрины с этого сайта, вернули
На самом деле тут больше вопрос к Золотой короне почему они в приложении делают расчет "спишемся с вашей карты столько-то", а по факту больше