«Билайн» списывает деньги за несуществующие входящие в роуминге
История о том, как Билайн нагло списывает деньги у постоянного клиента и перекладывает ответственность.
Две недели назад я приехал в Турцию и стал находиться в Роуминге. Еще в самолете я успешно отключил Сотовые данные, чтобы не попасть на платный интернет. На момент приземления на балансе проблемного номера находилось ~350 рублей.
За две недели не сделал ни одного входящего и исходящего вызова через сотовую связь, зная, что это не самое дешевое развлечение.
Сегодня утром, проснувшись, я увидел сообщение от оператора, что якобы баланс почти на нуле и не плохо бы его пополнить. Первым делом я подумал, что неужели случайно включил Сотовые данные и телефон прорвался в сеть? Но обнаружив, что опция была отключена, полез в приложение Мой билайн, посмотреть Детализацию. В результате чего обнаружил, что оказывается последнее время я регулярно принимаю входящие звонки.
Я конечно был очень удивлен, ведь точно не принимал эти звонки – у меня даже нет их во входящих. Вот например сравнение входящих за сегодня с детализацией из Билайна.
Потом я подумал о том, что наверное включается автоответчик, который активируется, когда вам кто-то долго звонит, а затем присылает смс-оповещение с записью. Хотя такие смс-оповещения я перестал получать как приехал сюда. Но погуглив, я выяснил, что это функция не работает в роуминге и отключается. Значит причина не в ней. Вообщем я подумал, что сейчас напишу в поддержку и справедливость восторжествует. Особенно учитывая, что я клиент с 15 летней преданностью. Но не тут то было, поддержка стала включать дурака и выставлять все так, что якобы я сам во всем виноват и все корректно.
Собственно это меня очень обидело и побудило написать данную статью.
Так что если вы абонент Билайна, и находитесь в роуминге, обязательно посмотрите свой баланс. А если не хотите попасть в подобную ситуацию, то лучше вообще отключить возможность принимать и совершать звонки с помощью специальной команды (правда и СМС не сможете получать).
Может у кого-то есть идеи, что это еще может быть, если не проделки оператора?
Пока писал статью, обнаружил похожие случаи на VC:
Выглядит как голосовая почта или переадресация. "Погуглил и нашел, что она отключается в роуминге" - такая себе история, это добрая воля оператора ограничивать услуги в роуминге, может у вас она все таки включена была.
На скриншот не попал этот вопрос от меня. Но я спросил об этом, в ответе оператора четко сказано, что это не Голосовая почта и не Переадресация. Тем более, что я проверил перед обращением в саппорт, все переадресации и голосовые почты у меня отключены. Впрочем я никогда ими и не пользовался и не включал.
у товарища такая же херня была, на выключенный телефон звонили
после обращения в саппорт деньги вернули.
но сколько людей так наёбываются и не обращаются за возвратом? пиздец.
Эта схема мошенничества работала у них уже в 2017 году, если на балансе были суммы. Сначала у пожилой мамы (1 тыс с чем-то руб в Тунисе, потом у свекрови тоже где-то на отдыхе. Обе никому не звонили). Мамин перевела на теле2. И зря маму отругала, думала она забыла трубку положить. А потом стало ясно, что подстава. По свекрови разбирались со службой безопасности, 2 тр вернули.
Несколько лет назад подключали платную подписку, на которую я не подписывался. После ругани и последующего отключения снова подписывали через 10 минут и еще сказки рассказывали, что я сам снова подписался, а сама услуга с ними якобы никак не аффилирована. Причем был включен запрет на платные услуги. Проблема решилась созданием отдельного нулевого счета на оплату такой херни. В одностороннем порядке повысили стоимость архивных тарифов, чего раньше не делали. Билайн конечно дно, но остальные днище. Похоже на картельный сговор - чем хуже, тем лучше.
Мне техподдержка как то раз сказала что я сама подписалась на услуги. В три часа ночи. Потом переобулась и обвинила в том, что "телефон в интернет вышел" и подписка автоматом произошла.
На днях словил похожий прикол тоже Билайн, мне позвонил "карман человека" послушав шуршание (в 13 секунд) я положил трубку. Через пару дней приходит радостная смс предлагаются пополнить баланс для продолжения использования связи в роуминге. В детализации от Билайна разговор на 28 минут. В журнале телефона те самые 13 секунд.
Удалось ли решить проблему? Столкнулся с такой же ситуацией. При чем нас двое в роуминге и на моем телефоне за 3 месяца такого вообще не происходило. А на телефоне жены уже два списания - одно за пропущенный звонок (то есть трубку вообще не брали), а второе за звонок, которого вообще нет в телефоне
Нет, к сожалению, они продолжают это делать. Они остановятся, только когда добьют баланс до нуля.
Удалось, перевёл номер на МТС)
Я понял, что билайн скатился после 10 лет стажа и вечных списываний не за что. Сменил оператора на Мегафон, теперь кайфую:) Самый дельный совет это бежать от этого мракобесия:)
Аналогичная ситуация. Списали 45 рублей за 30 секунд принятого звонка, которого в журнале звонков телефона нет. Более того, в момент «звонка» телефон был в другой комнате, а я спала. Поддержка отвечает по шаблону, как и у вас, слово в слово - лицензирование оборудование и т.д
Открытое мошенничество
Аналогичная ситуация у меня и жены.
Здравствуйте, Евгений! Мы очень обеспокоены сложившейся ситуацией и готовы разобраться в ней. Напишите нам в личные сообщения ваш номер и ФИО владельца, мы проверим корректность списаний.
И МТС списывает... и говорят, что у них полная автоматизация...
Полный диджитал.
В протоколах сетей связи ответ может фиксироваться по таймеру, при некоторых условиях. То есть, если настырный вызывающий абонент не получил ответа, но продолжает ждать его (например, тупой обзвонщик, робот).
Отказ ответить у некоторых телефонов не отбивает входящий вызов. А если человек думает долго, то и отбивать без ответа не нужно - само случится.
Сертификация оборудования тут не спасает.
У меня была подобная история лет 5 назад, в роуминге в Черногории, деньги вернули как одолжение...
Та же самая история. Вчера произошло списание за входящий звонок, которого по факту не было. Он оказался в детализации, но его нет во вкладке "Расходы-звонки" приложения Билайн. Во входящих телефона его тоже нет. Поддержка отфутболила. Это очень неприятно и это откровенное мошенничество. Я абонент более 10 лет.
Здравствуйте! Давайте проверим информацию по данному случаю. :( Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваш номер и ФИО владельца по договору.
Добавлю немного. Безлимит. Полный. Поймал с утра. Сейчас восстановили.
аналогичная проблема возникла сегодня, 4 раза списали за несуществующие входящие звонки и в поддержке меня убеждают, что они ни причем, что трубку я поднимала #билайн#скам
Здравствуйте, Ксения! Хотим всё проверить и разобраться. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения группы ваш номер и ФИО его владельца.
Аналогичная история, списали с моего доп номера за два дня 900 руб. По 450руб в день, за роуминг при отключенной функции в самом телефоне. Хотя в квартире вайфай и нсть вообще местный номер с 5g. Сначала в 1:21 ночи, потом 0:21 ночи. Просто воровство! Впервые такое.
Номером вообще не пользуюсь. Видно 1000руб слишком жирно на счете держать.
Была точно такая же история в прошлом или позапрошлом году. Пока телефон был включен, все было нормально, но во время полета мне продолжали названивать спамеры и билайн все завернул на автоответчик (которого я, естественно, не подключал - более того, я регулярно его отключаю через поддержку, а они через какое-то время обратно включают, да так, что в услугах его нет и отключить можно только через поддержку). В прошлый раз даже деньги отказались вернуть за такие списания.
Андрей, добрый день!
Мы не подключаем услуги без запроса владельца/пользователя номера. Напишите нам в лс ваш номер, ФИО владельца, проясним вопрос с услугой "Автоответчик".
Аналогичная ситуация произошла только что. Несуществующий входящий звонок в роуминге на 13 минут, списано около 600 р. В поддержке отписки про "лицензирование и сертификацию" оборудования согласно закону.
Я абонент Билайн. У меня стоит тариф Посекундный. Нахожусь в роуминге. Звонков никаких не принимаю и не звоню. Вдруг списались деньги. Детализация показала, что я якобы ответила на входящий. Но звонков не было! И я уж точно не отвечаю никогда. Номер, с которого звонили по данным гугла, мошеннический +79240279002. Звонки нигде не отражались. Нет неотвеченных. Компания Билайн не хочет решать проблемы. Они хотят списывать наши деньги! Ситуация такая же, как у многих тут описана.
Я абонент Билайн. У меня стоит тариф Посекундный. Нахожусь в роуминге. Звонков никаких не принимаю и не звоню. Вдруг списались деньги. Детализация показала, что я якобы ответила на входящий. Но звонков не было! И я уж точно не отвечаю никогда. Номер, с которого звонили по данным гугла, мошеннический +79240279002. Звонки нигде не отражались. Нет неотвеченных. Компания Билайн не хочет решать проблемы. Они хотят списывать наши деньги! Ситуация такая же, как у многих тут описана.
Такая же история! Техподдержка выставила меня лгуньей и оператор бросила трубку. Списали 300 рублей за разговоры, которых не было. Изучаю тарифы других операторов, от билайна буду уходить.
У меня сегодня обнаружилась такая же ситуация. За сентябрь 3 списания в роуминге и одно за 3 октября. Вместе около 400 рэ. Из 4-х звонков, которые есть в детализации в ЛК, в списке входящих есть только один и тот обозначен как непринятый. В техподдержке ответили, что это якобы какой-то автоответчик, который стоит на самом устройстве, базовая услуга и отключить ее невозможно. А у меня просто кнопочный zte и никаких автоответчиков в нем нет. Предложили отключить роуминг вообще. Но этот номер используется для смс из банков, мне это нужно и в роуминге, на нем вообще нет контактов и ни на какие звонки на нем я вообще не отвечаю. Техподдержка просто издевалась и все. Типа они мне все объяснили. Все номера, которые в детализации, мошеннические. Получается, что я должна платить за звонки мошенников?
Сегодня опять то же самое. 4 неотвеченных звонка с московского телефона 495 по 1 сек, которых нет в телефоне ни в списке принятых, ни в списке неотвеченных. Написала в чат Билайна, ответили, что звонки были приняты, а тарификация в роуминге начинается с 1 сек, хотя везде у них же на сайте написано, что до 3 сек даже принятый вызов не тарифицируется. А у них за непринятый списывают. Деньги списали полностью, осталось около 40 рэ, отключила телефон, но боюсь, что они и с отключенным телефоном продолжат списывать и загонят в минус на сотни рэ. У меня даже не смартфон, а простая кнопочная звонилка, которая никогда не выходит в интеренет и на ней нет никаких приложений, только звонки и смс.
Здравствуйте, Татьяна! Нам важно понять, как это произошло и мы все еще ждем ваш номер в личных сообщениях.
Такая же история. Сегодня списали за звонок на 35 секунд, которого я не видел, и которого нет в списке звонков телефона. В финансах оператора он есть. Поддержка говорит, что ничего нельзя сделать, только заблокировать карту. И даже баланс может уйти ниже нуля, что пугает.
Тут вроде есть представители оператора. Билайн, можете что-то ответить?
Провел эксперимент: попросил позвонить мне на номер человека. Получилось так: я не увидел вызова на своем телефоне, но "кто-то" взял трубку через 30-60 секунд, соединение установилось, и деньги списали.
Выглядит так, как будто что-то произошло с моим номером, и за меня кто-то берет трубку, а я даже об этом не могу узнать.
.
Ситуация аналогичная, списали денежные средства в роуминге за якобы принятый звонок длительностью 1 секунда , звонка не было , не в пропущенных не в принятых . Ответ один , у нас все оборудование лицензированное вы сами приняли звонок . Клиент в Билайне около 12 лет , так что делайте выводы выбирая этого оператора , будут списывать деньги с вашего счета пока не будет 0 .