{"id":14187,"url":"\/distributions\/14187\/click?bit=1&hash=77b72756380e1b7afdb16b2e4a234392fd685d3c6e0d6b348ee73e0621bc1377","title":"\u0417\u0430\u0441\u0442\u0440\u043e\u0438\u0442\u044c \u00ab\u0437\u0435\u043b\u0451\u043d\u044b\u043c\u0438\u00bb \u0437\u0434\u0430\u043d\u0438\u044f\u043c\u0438 \u0446\u0435\u043d\u0442\u0440 \u041c\u043e\u0441\u043a\u0432\u044b \u2014 \u0440\u0435\u0430\u043b\u044c\u043d\u043e?","buttonText":"\u0421\u043f\u043e\u0439\u043b\u0435\u0440: \u0434\u0430","imageUuid":"b4f2746a-461c-5e3f-8ee5-e9fc1a3ceb33"}

Как Freedom Finance (Цифра Брокер) сольет все ваши деньги, а вы останетесь крайним

Ситуация очень простая, есть такой брокер Freedom Finance или уже правильнее называть Цифра Брокер от Максима Повалишина? Отзыв и проблему с которым вы сейчас прочитаете.

Была открыта позиция по инструменту $SQQQ на шорт Nasdaq с 3 плечом. И был выставлен стоп по рынку, когда при достижении цены идет закрытие позиции, но вдруг стоп отменяется с ошибкой:

Ошибка при выставлении приказа на торговую площадку. Шлюз закрыт.

После ошибки было произведено еще 4 попытки продажи разными способами и снова отклонение приказов по причине не работы шлюза:

Хорошо, у компании Цифра брокер ака Фридом Финанс есть торговые поручения через телефон, я позвонил и получил ответ, что через них также нельзя выставить поручение, техническая проблема известна и они ее решают. Когда они ее решат, они не знают. Сказали, чтобы я сидел и нажимал продажу, может будет продажа, а может и нет, т.е. никаких уведомлений о проблеме и ее решении не было и не будет, думайте сами.

Денис Фридом, это личный менеджер, который кстати, НИКОГДА не отвечает на телефон, а связаться с ним можно только по телефону. Какой тогда в них смысл?

Самое интересное, что нигде в приложении не приходила информация, что имеются технические проблемы:

После телефонного разговора я решил снова попробовать продать и продажа произошла, но только с потерянными 260 долларами:

Фактически понесенный убыток из-за сбоя в торговой системе Фридом Финанс (Цифра брокер) составил 260 долларов или 16000 рублей по курсу на момент продажи.

Мной был написан запрос в техническую поддержку о возврате средств, на что я получил ответ:

Получается, что клиент вообще никак не защищен.

Почему меня должны волновать проблемы на стороне субброкеров и т.п., если я непосредственно торгую во Фридом Финанс, абонентскую плату и комиссии берет с меня также Фридом Финанс, а не кто-то еще. Почему за технические ошибки на стороне брокера должен отвечать клиент, так еще и своими деньгами?

Я хочу, как клиент, сам распоряжаться своими средствами, терять деньги из-за своих ошибок, а не проблем на стороне брокера, которые я никак не могу контролировать.

Поэтому прошу Фридом Финанс мне вернуть 260$ из-за технических ошибок на стороне брокера Фридом Финанс.

0
5 комментариев
Андрей Панферов

Freedom Finance ныне Цифра Брокер - конченные пид@расы, абсолютно не заинтересованны в решении проблем клиентов, только сухие отписки и ссылки на их регламент! Видимо это такая новая политика руководства!

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Ivan

Фридом Финанс - это просто дно.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy N.

Все менеджеры перестали выходить на связь! Общение только через поддержку в переписке, телефоны менеджеров даже старых стали недоступны!! Полагаю что остались одни операторы, компания с деньгами слилась красиво!

Ответить
Развернуть ветку
Oppa Nahoo

Можете считать это комиссией Фридом Финанс за операцию. Всегда были такие случаи, где ты теряешь из-за того, что там лагнула система или еще что-нибудь. И никто не узнает это реально технический сбой или .....

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ch

У Тинькофф это постоянно

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда
{"hash":"ff15abdb","params":{"id":"https%3A%2F%2Ffacecast.net%2Fw%2Fnyzj8t%3Fautoplay%3D1","service":3,"title":"Tinkoff eCommerce \u0432 \u043f\u0440\u044f\u043c\u043e\u043c \u044d\u0444\u0438\u0440\u0435","isLegacy":true,"isHidden":false}}