ОЗОН потерял товар при отгрузке через кросс-докинг

Всем добрый день!

Уважаемый озон если вы действительно тот кто может принимать хоть какие то решения прошу посодействовать.
FBS 1020323
Поставка 1467160566005 по направлению Самара-Хоругвино.
Плановая дата поставки 29.04.2023 по договору через 90 дней полная компенсация не поставленного товара п 3.1.2 Приложения 1.
90 дней прошло 28.07.2023, сегодня 26.08.2023.
Ни денег, ни ответа когда они будут, а сейчас тупой игнор уже 12 дней не отвечает сотрудник поддержки обращение №26230220 на 5 моих сообщений за это время.
Прошу дать ответ это уже не деловые отношения, а хамство с вашей стороны !

Ответить

Приветствуем! Простите, что пришлось подождать ответ. Компенсация уже согласована, в ближайшее время отразим начисление в личном кабинете

Ответить