ОЗОН потерял товар при отгрузке через кросс-докинг

Всем добрый день!

Дарья, добрый день! Поиски любой недостачи ведём по одному алгоритму, независимо от её размера — да, паллеты зачастую получается найти быстрее, но только из-за их размера.

В вашем случае товар нашли довольно быстро, ещё в сентябре, однако решение усложнилось тем, что поставки одежды в Тверь сейчас закрыты и поддержка открывает лимит индивидуально — для этого требуется время. В обращении определённо стоило об этом написать, простите, что оставили в неведении. Дополнительных действий с вашей стороны не требуется, создадим поставку и товар попадёт в продажу

Ответить

Что значит в моем случае товар нашли довольно быстро? Я сейчас первый раз от Вас слышу что товар нашелся. Я прикрепила скриншоты переписки с тех поддержкой, за 2 месяца никто словом не обмолвился, что товар нашелся, там в принципе на вопросы никто не отвечает, прежде чем писать Вы хотя бы ознакомьтесь с ситуацией! И если как оказывается "в моем случае товар нашли довольно быстро", где же тогда этот товар уже 2 месяца находится?

Ответить

Может и мне поможете "до кучи"? 2000002071902. Поставка едет большую часть месяца. Готовлюсь правильно проводить процедуру возмещения средств. Шаблонные ответы вашей поддержки просто убивают. Конкретный и с виду простой вопрос в том, что я не могу понять, какие я должен предпринять действия по истечении озвученного срока (до 18 декабря), чтобы не возникло проблем и финансовых потерь

Ответить