AliExpress не возвращает деньги уже 7 месяцев

UPD: деньги вернули через неделю после отправки заявления на возврат. Спасибо сообществу! Уверена, без "шумихи" Али тянули бы ещё год

Здравствуйте! Видимо, пришла пора громко присоединиться к тем покупателям Али, которым магазин не возвращает деньги. Пока пыталась решить вопрос тет-а-nет с поддержкой, меня не слышали :)

Ситуация: 14 ноября 2021 года купила ноутбук с доставкой из Китая. Через пару месяцев ноут стал "немым", то есть, не воспроизводил никаких звуков. В переписке с продавцом договорились, что я отправляю ноут обратно в Китай, он возвращает деньги. Отправлять пришлось за свой счёт (+3000), ну да ладно, на будущее не буду связываться с отсутствием бесплатного возврата.

Ноутбук был получен продавцом 5-го марта. Ближе к середине апреля никакого возврата я не получила и вступила в долгую бесплодную переписку с поддержкой, которая продолжается по сей день.

Собственно, с середины апреля я и жду "3-20 рабочих дней". А в конце июля на моё очередное "где деньги, Зин?" (с) мне было заявлено, что возврат произведён ещё в марте. И якобы банк даже подтвердил получение средств)) Правда, до меня они так и не дошли. На моё справедливое возмущение у меня попросили выписку из банка. Ок, предоставила выписку.

Сотрудник поддержки, не извинившись за предоставление ложной информации, дал ссылку на оформление возврата. Заполнила данные и в который уже раз ждала "3-20 рабочих дней". Прошёл август, сентябрь, наступил октябрь... Впрочем, октябрь тоже уже заканчивается. А поддержка до сих пор как тут уже было написано другим пользователем, "в поте лица" работает над моей заявкой. И всё посылает и посылает техническим специалистам запрос на ускорение.

И мне правда очень интересно, что за такие невиданные сложности, которые невозможно решить аж с марта этого года? Подскажите, пожалуйста, AliExpress?

upd: последняя попытка связи с поддержкой была 27-го октября. "Мы ответим Вам через 48 часов". Сегодня 1-е ноября, ответа так и не поступило.

upd2: вечером 1-го ноября на почту прислали бланк заявления на возврат. Заполнила, отправила.

0
63 комментария
Написать комментарий...
Семён Горбунков

Вам товарищ китаец уже сказал, что отправил деньги. Чего вам ещё надо. Нет причин не верить китайским товарищам из дружественной страны...

Ответить
Развернуть ветку
Elina Rakhmatullina
Автор

Я уже чувствую себя наглым вымогателем :) Беспринципным злодеем и всё такое прочее :)

Ответить
Развернуть ветку
Серж

да все, алик как стал РУ, так в помойку превратился.

Ответить
Развернуть ветку
Demon Beliajov

При чём тут это? Просто все теперь знают что можно кидать и нужно росиян. Говорите спасибо царю

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Алексей Бурнатный

Тоже с этим столкнулся, прислали сломанные наушники (догадался сразу всё снимать на камеру с распаковки). Потребовал возврат — АлиЭкспресс дважды становился на сторону продавца и говорил, что всё исправно, хотя на видео было отчетливо видно, что нет (его скорее всего и не смотрели), только с третьей попытки спустя месяц с длинным письмом и сообщением, что следующее будет досудебная претензия — сдвинулось с места и через 10 дней получил возврат.

Выводы : заказывать только у продавцов с высоким рейтингом, сложные товары (ноутбуки, камеры, комплектующие пк) не заказывать на Али

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Максим Н

AliExpress шас не заказывать смартфон хотел около 30т желание такое потом эти головники с AliExpressоm мутные дела будут

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Игорь Кулаков

«Приветствовать. Я обычный рабочий Иван из города Тверь. Смотреть на карта город, много церковь мало завод. Негде работать. Считать что много борода поп брать деньги обычный граждан снижать социальный рейтинг село и забирать работа. Я хотеть чтобы Китай и Xi взять под крыло Россия, строить много завод как в Китай и рядом с прошлый церковь ставить статуя Xi»
@Мем

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Иван Сергеев

Можно сказать то что не стоит пользоваться сомнительными магазинами для покупки технически сложных вещей.
Да и вообще - пусть они за покупателями гоняются, а не покупатели за сомнительными предложениями.
Желаю всем покупателям вернуть свои деньги.

Ответить
Развернуть ветку
unknown

Похожая ситуация была. Вернули часть денег, а должны были полностью. Каждый раз саппорт обещал разобраться и ничего не происходило.
Помог chargeback через банк.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry

К огромному сожалению, вряд ли получится вернуть. Али формально труп ... Тоже 5к не могу вернуть с мая, уже смирился.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Бурнатный

Пока не Али стал магазином Алишера — все работало и лучше, чем сейчас. Почему труп? Если вернут .com все счастливее станем

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Александр С.

Жесть конечно

Ответить
Развернуть ветку
Серж

аналогично, с августа не могут вернуть деньги.
Покупал на Тимоле
все тоже самое, сложности, отправили специалистам и тд.
на след неделе отправлю претензию и напишу заявлению о факте хищения имущества.

Ответить
Развернуть ветку
Elina Rakhmatullina
Автор

Их стандартные отписки я выучила уже наизусть, кажется. Они их по одному шаблону пишут всем. Вам удачи в возврате!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Максим Н

А с какой карты оплату делали?ато телефон хочу заказать на али на большую распродажу

Ответить
Развернуть ветку
Elina Rakhmatullina
Автор

Оплачивала с ВТБ

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Ияза Гара

Что-то Алиэкспресс расстраивает.
Написано, что гарантия возврата если не получу посылку. Сейчас посылка пришла, но чужая, то есть свою посылку я так и не получил. Открыл спор, через минуту отказ автоматом. Хотят ещё доказательства. Какие доказательства могу я предоставить, если я не получил посылку?
Теперь они мне прикрыли доступ к спору - пишут что сервер перегружен и просят зайти позже.

Ответить
Развернуть ветку
Elina Rakhmatullina
Автор

А в поддержке что-то отвечают или игнорируют? Читала где-то мнение о том, что ЛЮБЫЕ посылки надо открывать под видео запись. Тогда подумала, что это лишнее. А сейчас как-то мнение изменила...

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Banyanya

Аналогично, если товар подыхает через полтора месяца, ты в пролёте. Только мне даже спор не открыть, меня просто поддержка послала и ничего не обещала.

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав

А поддержка у них так себе всегда была

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Сергеев

На алике кроме чехлов на телефон лучше ничего не заказывать. Тоже кинули с возвратом дефектной магнитолы. Решил вопрос через чардж бэк в поддержке банка. Алиэкспресс - полное хавно.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Morozov

не только в россии такая хрень я живу за границей оплачивал зарубежной картой товар не пришел,открытый мной спор алиэкспрес разрешил в пользу продавца 😜

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Лазарев

У меня вернулись деньги с Алиэкспресс 20.10.2022 г, в Приемную сообщение писал 29.09.2022.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Николаевич

На али не заказываю уже года три. Раньше сказка была)) Деньги в момент возвращали. По любой причине. Без лишних вопросов. Последний раз заказ ехал 120 дней так и не доехал. Открыл спор, деньги не вернули, спор закрыли. Сумма то копеечная 89 р. Но вопрос принципа. Послал их далеко и надолго. На вайлдберриз теперь заказываю. Доставка 2-3 дня. Померял посмотрел, не понравилось без вопросов вернул и всё)) А с китайцами один гемор теперь.

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Петрова

Всё еще удивляюсь как люди покупают дорогие, сложные технически вещи, от видеокарт до ТВ на алике. За какой-нибудь кабель 200р отдать и ждать его месяц уже не хочется

Ответить
Развернуть ветку
Elina Rakhmatullina
Автор

Не знаю за всех, скажу за себя - купилась на экономию)) Ноут с аналогичными характеристиками в России тогда стоил на 10-15 тысяч дороже. Сэкономила в итоге)))) Иногда за опыт приходится платить и хорошо, если только деньгами.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Ефимов

Та же херня, с марта не возвращают деньги за заказ, потерянный в декабре, раз 10 обращался. Каждое обращение - квест с нулевым результатом

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

У меня была задержка с возвратом 38 тысяч в течении 4 дней, но всё в итоге вернулось. Пользовался кредитной картой VISA сбербанка, долго не мог определиться с покупкой и делал много возвратов, какие то приходили мгновенно, какие то были задержки на 1 день, самое большое 4 дня. На скриншоте вот столько возвратов за один месяц было в этом году. Заметил что если в течении часа не делаешь возврат, то он почему то задерживается, иначе приходит мгновенно. На этом сайте где то есть пост с поддержкой по вашему вопросу, я на всякий случай пожаловался туда на задержку, мне даже перезвонили, но в итоге их помощь не понадобилась, али сами вернули деньги в течении 4 дней. Возможно у вас проблемы из-за ВТБ, где то что то у них прошло, связывайтесь с ними, сходите в банк лично. Вот нашёл статью, там есть представители банков разных в комментариях, в том числе и ВТБ, почитайте и попробуйте обратиться через них https://vc.ru/claim/398540-aliexpress-ne-vozvrashchaet-dengi

Ответить
Развернуть ветку
Александр А

Какой ты нерешительный)))

Ответить
Развернуть ветку
Чужой чувак

Вайлдберриз не возвращает деньги уже третий месяц. Их нет не на Балансе в Аккаунте, они не поступили на указанный в Возврате банковский счёт. Поддержка пишет какой-то бред: то деньги отправлены и поступят в течении 10 дней, то не указаны какие-то личные данные, которые мешают осуществить перевод, то вообще не относящуюся к проблеме хрень. Да будет заявление в полицию ( кража + мошенничество) и суд по ЗОПП!

Ответить
Развернуть ветку
Максим Н

А с Газпромбанка карты покупки оплачивал на Алиекспрессе кто- нибуть?

Ответить
Развернуть ветку
AliExpress Россия

Здравствуйте! Проверили информацию по заявке и направили вам письмо почту, ознакомьтесь, пожалуйста, и пришлите запрашиваемую информацию в ответом письме.
Просим прощения, что на решение вопроса ушло столько времени.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Абашин

Решите проблему с моим заказом тоже, писал вам в личку

Ответить
Развернуть ветку
Антон Сафронов

Здравствуйте. Заказ 5063 9802 9088 3130 не получен и даже не поступал на территорию России (статус на сайте aliexpress о прибытии фэйковый). Но от меня требуют какую то дополнительную информацию. В поддержке сказали что нужна справка с почты что заказ не приходил. Почта таких справок не выдает, что заказ не приходил видно по трэку. И вообще, AliExpress обязан сам делать запрос в почту россии если ему надо. Создается впечатление что AliExpress просто не хочет возвращать деньги. С таким беспределом сталкиваюсь впервые. Теперь заказы у вас делать просто опасно, есть большой риск остаться без товара и денег. Прошу посодействовать в возврате средств, иначе вынужден буду делать чарджбэк через банк . Поскольку я вип клиент банка, на 99% уверен что банк будет на моей стороне. Пока требую вернуть деньги за не полученный заказ добровольно.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Дайте, пожалуйста, бланк на возврат и почту, куда отправляли. Мне тоже не возвращают деньги уже 1,5 месяца, отправленные через СБП. Что вообще бред, так как СБП работает мгновенно.

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав

Заказывал чехол для ноутбука. Пришел быстро . Оплачивал с точки или Тинькофф точно не помню. все норм. Пришло за 14 дней.

Ответить
Развернуть ветку
60 комментариев
Раскрывать всегда