{"id":13761,"url":"\/distributions\/13761\/click?bit=1&hash=bd1cfef66e10bf27a7ddb51a77c2e738db78cefe988d732fab5b6295461f1332","title":"\u0412\u0438\u0434\u0435\u043e\u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u0441 \u0448\u0443\u043c\u043e\u043f\u043e\u0434\u0430\u0432\u043b\u0435\u043d\u0438\u0435\u043c \u0434\u043b\u044f \u0443\u0434\u0430\u043b\u0451\u0449\u0438\u043a\u043e\u0432","buttonText":"\u0418\u043d\u0442\u0435\u0440\u0435\u0441\u043d\u043e","imageUuid":"5b23fe7d-371f-5bf1-a2e9-132c9db027ed","isPaidAndBannersEnabled":false}

Авито вместе с boxberry не отдают мой чемодан

Всем привет, я опять жаловаться.

Придумала тут отправить родственника в Ташкент на недельку, посмотреть Хиву и Бухару, сама заранее сюда приехала, квартиру забронила, плов начала готовить, жду его.
Надо чемодан купить-нашла подходящий на Авито, купила с доставкой в пункт выдачи (думаю, что переплачивать за доставку курьером в тот же день, рублей 200 переплата (ох, если бы я знала )

Продавец в тот же день отправил заказ, по расчетам boxberry он должен был приехать через 2 дня (ехать 10км). Ну ок, ждем!

Через 3 рабочих дня, вновь обновляя по трек номеру на сайте и видя, что посылка еще даже не начинала двигаться- пишу в поддержку boxberry, спрашиваю в чем собстно дело, сроки прошли, деньги уплочены, товара нет.
На что мне оператор отвечает, что выбранное мной отделение было, внимание - ЭКСТРЕННО ЗАКРЫТО, што???
Предлагают выбрать другое, я в ответ предлагаю доставить курьером, тк не моя вина, что у них форсмажор.
Говорят нет-только посылка в отделение, ок выбираю другое отделение, жду посылку туда.

Лирическое отступление: интересно, если бы я не обратилась в поддержку boxberry как долго посылка бы не отправлялась? Уведомить о закрытии они не спешили.

Далее, посылка приезжает на новый пункт выдачи, в опасении, что он тоже может экстренно закрыться, бежим получать наш чемодан.
Диктуем номер посылки, код получения (который был прислан в VK, господи прости, не хочу никого обидеть, но вы бы еще в Viber или однокласники присылали, просто смс нельзя?) И выясняется, что необходим еще оригинал паспорта, на который была оформлена посылка на Авито

#avito уточните мне, где в момент оформления я указываю свои паспортные данные?? я не нашла.

И выясняется, что в пункте выдачи boxberry ну никак не отдадут оплаченную посылку: даже человеку, с такой же фамилией; кодом; номером посылки; сканом моего паспорта. Даже разговор со мной по телефону и аргументы, что я не в стране не убедили стойкую девушку. Она яро защищала несчастный чемодан и посоветовала обратиться в Авито и изменить фио получателя.

Ну хорошо, отправляемся в лк авито, оставляем заявку в поддержку и начинаем ждать.

Как думаете сколько времени требуется, чтобы поддержка Авито ответила и одним кликом поменяла фио получателя? 10 минут? 1 час? 1 день?
На этот вопрос у меня пока нет ответа, я жду уже второй день (как сообщает Авито: Обычно мы отвечаем в течение суток (постараемся быстрее). у них и время течет по-другому)

Ах да, позвонить в поддержку и поторопить я не могу, тк нахожусь в другой стране и тратить еще деньги на роуминг для такого прекрасного сервиса, я не готова. А звонить с другого телефона из рф нельзя, он же привязан к другому аккаунту, ну и вообще Авито советует или даже угрожает: "Пожалуйста, не отправляйте сообщение повторно и не перезванивайте с тем же вопросом в колл-центр — поток новых обращений увеличит время ответа"

Как думаете реально ли победить сервисы и получить чемодан? или стоит забить и подарить его пункту выдачи Boxberry?

Да, чуть не забыла Авито, Boxberry вы молодцы, все правильно делаете.
То, что у человека есть код еще не означает, что ему можно выдать посылку, думаю надо требовать еще справки из поликлиники.

#yandexmarket #ozon Вы зачем так легко отдаете посылки клиенту? Смотрите и перенимайте лучшие практики.

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Авито

Здравствуйте. Получили информацию от службы доставки, что данные в вашем заказе уже изменили. Получатель может обратиться в пункт выдачи, чтобы забрать товар.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Малахов

Боксберри, вы еще бы справку от военкомата попросили. Вы, кажется, отстали от поезда.

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте. Для получения заказа при оформлении необходимо указывать ФИО получателя, совпадающие с паспортными данными. Об этом мы предупреждаем при оформлении заказа, а также пишем в разделе "Помощь": https://support.avito.ru/sections/75 Чтобы мы смогли проверить решение вашего обращения, нам нужно его увидеть. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения адрес почты вашего профиля Авито и номер этого заказа.

Ответить
Развернуть ветку
Anna Poli

Что происходит с поддержкой авито? Уже не в первый раз сталкиваюсь с тем, что вместо 15 минут, отвечают 3-5 дней

Ответить
Развернуть ветку
Ann
Автор

ну допустим, не смотрела тыкнула и все, мой косяк.
вопрос в том как быстро поддержка может помочь и изменить данные, задача минутная. в личку написала

Ответить
Развернуть ветку
Елена Boxberry

Добрый день! Простите за форс-мажор с перемещением заказа. Стараемся сокращать число таких случаев. Выдача заказа по паспорту - инициатива Авито, для предотвращения мошеннических действий.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 6 комментариев
null