Тинькофф исключил из программы лояльности

Здравствуйте! Я обычный клиент банка ,который тратит деньги с карты тиньков в строительных магазинах и автомобильных магазина,оплачиваю по ситуации все свои расходы то тиньковым то Сбербанком..судя по всему банк перешёл под власть какого то неправильного руководителя ,я получил кешбэк 15 числа прошлого месяца в размере 3700₽ Недавно началась стройка дома ,направил отца в леруа Мерлен для приобретения кирпича чтобы получить кешбэк по категории дом и ремонт надеялся что придёт солидная сумма,как оказалось меня отключили от сервиса кешбэка даже не предупредив об этом и никакой кешбэк не выплатят. Как итог зря потраченное время на уговаривание отца приобрести там керпич ,а после этого ещё потраченные нервы на объяснение ему почему мне не дают кешбэк был расчёт на это

вообщем три раза банк Тиньков рассмотрел мою просьбу вернуть мне этот сервис но все попытки коту под хвост… вообщем не рекомендую банк Тиньков на сегодняшний момент

0
69 комментариев
Написать комментарий...
Тинькофф

Здравствуйте.

Мы провели комплексную проверку и обнаружили негативную информацию, относительно трат по вашим счетам. Исключили из числа участников программы лояльности Tinkoff Black по п. 7.4 и 7.5 правил программы и ранее сообщили причину — злоупотребления нашими привилегиями в целях заработка и получения бонусов. Решение окончательно, пересмотреть не можем. Аналогично с прочими акциями и программами банка.

Комплексная проверка - внутренний процесс, на основании пункта 7.4 условий программы лояльности мы сохраняем за собой право оставить это решение без уведомления и пояснения причин исключения.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Ivanov

а за тариф премиум деньги тоже вернёте? Или это другое?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Habibenok

Вот так легко, за одну покупку? А зачем тогда лимит кешбека в подписке? По 1% этот кешбек набирать?

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Леонид Кемалов
Автор

Спасибо! Я закрываю счёт в таком случае

Ответить
Развернуть ветку
Алина

Со мной произошла такая же ситуация. Причем у меня подключен тариф Премиум и повышенный кэшбек. Так эти мошенники и за тариф снимают и кэшбек без объяснения причин сняла и выкинули из программы.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Виктор Егоров

ну с другой стороны, кому понравится. что вы затарились по категории дом ремонт, и больше не делали обычных покупок.
возможно вы еще специально под эту категорию включили премиум, для получения большего количества кеша.
не удивительно, что вас исключили из ПЛ.
нужно делать равнозначные покупки по карте что бы оставаться на плаву.
а так обузить может каждый. учитывая не первые звоночки о том, что очень много таких как вы накупят на 500к, получат кеш,а потом сделают возврат на другую карту, и начинают жаловаться, что видите ли кеш отобрали и из ПЛ исключили.
Да возможно вы честный покупатель, но учитывая бОльшую часть нечестных и происходит такое.

Ответить
Развернуть ветку
Леонид Кемалов
Автор

Меня никто не предупреждал о подробностях системы ,это первый раз у меня такое,выписка 15 числа,и как я по вашему могу вернуть кирпич?

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Миша
ну с другой стороны, кому понравится. что вы затарились по категории дом ремонт, и больше не делали обычных покупок.

и что тут такого?

возможно вы еще специально под эту категорию включили премиум, для получения большего количества кеша.

а для чего он тогда? :D

не удивительно, что вас исключили из ПЛ.

почему? у меня проблем с программой лояльности не было, хотя большинство покупок по тиньку шли либо в категориях с повышенной ставкой, либо по спецпредложениям.

нужно делать равнозначные покупки по карте что бы оставаться на плаву.

с чего бы? покупать нужно необходимый товар.

кеш,а потом сделают возврат на другую карту

а это уже нарушение правил программы лояльности. даже пункты есть 4.10 и 4.11. кэшбек это не доход. назначение программы лояльности в п. 2.1. там явно не про деньги из воздуха написано. если у автора этот кейс интересно есть ли там нарушение налогового законодательства.
@Тинькофф, за выплаченный доход как налоговый агент деньги удержать не забыли? :)

Да возможно вы честный покупатель, но учитывая бОльшую часть нечестных и происходит такое.

как правило люди порядочные и исходить нужно из порядочности.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Слава Пермь

Тинькоф, это мошенники, чистой воды, они просто решили кэшбэк, заработанный тобой, который им выплатил магазин, для данной акции, присвоить себе, вот и все, видят платить много, ты им не выгоден, надо придумать правило, в чем то обвинить, даже без оснований, и отказать им нужны лохи, ибо только лохи могут платить картой за обычные покупки в таком дырявом банке, где кэш от 99, 99= 0, а в других банках будет либо 1, либо сколько то, но не 0, тиньков и нужен только для кэшбека, при то что они сами этим повышенным кэшбеком и от партнеров бравируют.

Ответить
Развернуть ветку
Василий Кокорин

Да с чего мошенники то)) Кэшбэк это рекламная по сути программа банков. Комиссия эквайринга всегда ниже чем повышенный кэшбэк, поэтмоу если чел закупается только под 5% категории, то это уже не возврат себе комиссии эквайринга а какоето реальное злоупотребление

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Алина

Я думаю, надо писать все эти комменты на Банки.ру. там подобных комментариев немного пока. А жаль. Как я вижу, кинутых предостаточно

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.

Мы не исключаем клиентов из программы лояльности без причины. Детально проверим ситуацию и немного позже вернемся к вам с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
Арчибальд

Исключение клиентов без причины, признак дурачины.

Ответить
Развернуть ветку
Леонид Кемалов
Автор

На основание пунктов 7.4 я повторюсь вы меня обворовали…

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Леонид Кемалов
Автор

Если вы не против, я опубликую свой отзыв в ещё несколько сообществах которыми обладаю.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Радикальный химик

а у Тинька по дебетовке разве не 5 000 руб в месяц максимальный кэшбек?

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Егоров

Он подключил платинум там до 30к

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Archi

Топ менеджеры Тиньков даже самого Олега Тинькова хотели кинуть на $. Это он говорил в интервью на канале Русские норм. Поэтому кидать клиентов им не впервой…

Ответить
Развернуть ветку
Леонид Кемалов
Автор

Жаль ,мне нравился банк,щас какие то отмороженные там судя по всему

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Марина

У меня такая же проблема. Вчера получила на почту письмо аналогичного содержания. А у меня покупки были по категориям повышенного кэшбэка в АПТЕКАХ!!!! Покупали дорогостоящие лекарства. И такая же фигня: вы вернули товар, а с возвратом денежных средств на другие карты. Хотя, по законодательству РФ возврата лек. Средств нет в принципе!!! Хоть бы одно и тоже, как под копирку, ге писали всем. Ну, и, конечно же, иой обращение, в службу поддержки пришла отписка, что мы все сделали правильно! Тинькофф после того, как сменил владельцев стал отвратительным! Да, 200 руб.кэшбэка, пожалуйста, а вот 2400 руб., как в моем случае - удаление из программы лояльности! Фу! Просто противно! Поэтому приняла решение, в принципе, больше не пользоваться услугами Тинькофф банка! Тем более, что сейчас кэшбэки есть у большинства банков.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Зубов

Новореги рещили рассказать душещипательную историю) В подписках новорег, у которого в подписках 450 таких новорегов))
Жалкие потуги)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Тинькофф

Здравствуйте.

Мы не ограничиваем начисления в программах лояльности без причин. Можем так сделать если заметим недобросовестное пользование возможностями наших карт.

Давайте разберемся в вашей ситуации подробнее? Для этого напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Тинькофф

Здравствуйте. Мы заметили, что по дебетовой карте вы злоупотребляете нашими привилегиями в целях получения бонусов. Это послужило поводом для комплексной проверки, по итогам которой наши подозрения подтвердились. Согласно п. 7.4 и 7.5. программы лояльности мы перестаем выплачивать вам кэшбэк. Это внутренний процесс, на основании пункта 7.4 условий программы лояльности, мы сохраняем за собой право оставить это решение без уведомления и пояснения причин исключения.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Алина

Дружно уходим в другой банк ) Марина, напишите ваш отзыв на Банки.ру. Они сами, кстати, просят писать там хорошие отзывы им. Думаю, пора писать не заказные хорошие, а реальные!

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

А самое классное, что в Леруа можно потом это все вернуть не отменой операции, а вообще на любую другую карту тупо деньгами и навариться на кешбеке

Ответить
Развернуть ветку
Леонид Кемалов
Автор

Таким не занимаюсь

Ответить
Развернуть ветку
ZIPA

Есть такое понятие как презумпция невиновности. Если банк такой нежный то пусть делает ограничения понятные и все. Прикол в том, что те крупные приобретения по которым мы рассчитываем на кешбек они действительно не похожи на ежедневные траты: покупка авто, ремонт, итп.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Макс Данилов

@Тинкофф . А че у вас за комиссия образовалась за дебетовую карту? 99 р. в мес.? И если 0 на счету. То че, в минус уходить будет?? ) или потом как придёт сумма, спишется за предыдущие месяцы?

Ответить
Развернуть ветку
Alex Ivanov

не знаю как Тинькофф, но альфа не стесняется в минус увести, да ещё потом проценты как за кредит брать.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.

По картам Tinkoff Black предусмотрена плата за обслуживание в рамках тарифного плана.

Списываем ее раз в месяц в дату формирования выписки. Ее стоимость - 99 рублей, но не более суммы, которая есть на счете. Отрицательного баланса не будет.

Если несколько месяцев не пользуетесь картой, то при ближайшем пополнении спишем деньги только за один месяц.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Крашевич

Когда у меня однажды получилось неадекватно крупное (т.е. которое вполне можно было воспринять как попытку недобросовестного использования программы лояльности, сумма сравнима с вашей) списание по категории с повышенным кэшбеком, я сам проактивно в чат поддержки написал что, мол, так и так, вот вам документы подтверждающие реальность услуг по данному списанию, и что они были использованы исключительно для личного пользования. Поддержка зафиксировала обращение и пообещали, что проблем не возникнет. Не обманули

Ответить
Развернуть ветку
Алина

Сергей, не все такие прозорливые, как вы, к сожалению. Вот я покупая в магазине косметики подарки к НГ и другие люди, покупающие лекарства в аптеках, мы не могли подумать, что нас кинут на наши же деньги, честно заработанные

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 69 комментариев
null