OZON не возвращает деньги за недоставленный заказ

История банальная, я не первый и не последний, но надеюсь, что мой случай поможет кому-нибудь в том, чтобы принять правильное решение и НЕ заказывать ничего на OZONе на сумму, большую, чем с которой вы готовы расстаться навсегда, или как минимум на долгое время.
6 сентября.

11

Дмитрий, здравствуйте. Простите за перенос доставки и путаницу в ответах поддержки. Ошибки проработаем.
Взяли ситуацию под свой контроль, постараемся вернуться с новостями в течение трёх дней.
Вообще, по правилам отменить заказ, когда он в пути - нет возможности, но мы рассматриваем каждый случай индивидуально. Об отмене заказов с доставкой из-за рубежа пишем тут: https://ozon.ru/t/pdVao1K.

Ответить

Заказ был совершен 6 сентября. 23 сентября было последнее изменение в отлеживании. При соврешении заказа был указан срок доставки с 11 по 17 октября. Сегодня 3 ноября. Прошло почти 2 месяца с даты заказа, Вы нарушили сроки доставки, удерживаете мои денежные средства даже после оставления заявки на возврат, и продолжаете говорить "мы Вам все вернем, подождите неизвестно сколько, но вообще-то мы ничего не можем вернуть".
Если я в чем-то не прав, и необосновано предъявляю претензии - я готов согласиться, принести извинения, отдать вам 60 тысяч рублей. Не проблема. Просто какие могут быть аргументы? Что я сделал не так? На каком основании можно просто взять у покупателя деньги, ничего ему не прислать и месяцами говорить ему "подождите". Разве так это должно работать?

1
Ответить