История банальная, я не первый и не последний, но надеюсь, что мой случай поможет кому-нибудь в том, чтобы принять правильное решение и НЕ заказывать ничего на OZONе на сумму, большую, чем с которой вы готовы расстаться навсегда, или как минимум на долгое время.
6 сентября.
Ну про заказ на большую сумму согласен.
Но тут не озон, а озон глобал.
Плохо работающий клон аллиэкспресса.
да, это все понятно. Но согласитесь, что в обязанности покупателя не входит разибрательство, что хорошо работает, а что плохо, кто чей клон и кому что принадлежит. Оформил заказ - внес полную предоплату - получил товар, сказал спасибо - заказал ещё. Не доставили/доставили плохо - извинились, деньги вернули, предложили заказать повторно со скидкой.
Все мааксимально просто, сам работаю в компании, оказывающие информационные услуги, но даже тут мы всегда возращаем деньги, если клиент недоволен. Потому что репутация дороже денег. Лояльный клиент принесет гораздо больше. Будет приходить снова и снова. А в такой крупной компании как OZON нужно добиваться абсолюнто обоснованного возврата через претензии, форумы, месячную переписку, суды и роспотребнадзоры? Абсурд же, нет?
Платить 60 тысяч рублей чтобы месяцами слушать "ждите". Т.е. по сути заплатил за потраченное время и нервы и ничего хорошего не получил.