Анна, думаю вашей самой первой ошибкой было выбрать направление «одежда». Там огромная конкуренция, высокий процент возврата и высокие рекламные ставки. Мое мнение - нужно начинать с более простой категории, желательно узко-нишевой. Говорю как селлер с >2 млн оборота/мес и > 100 sku. Так что опыт (в том числе и очень негативный по запуску новых товаров имеется в большом количестве 🤝)
понимаете, я никогда ранее не занималась продажами. Столкнулась со сложностью в подборе одежды для специфичной категории и решила попробовать выпустить пару моделей, которые, в моем понимании, будут по-настоящему удобны и качественны. В общем то, для начала я и не рассчитывала на мгновенный успех, я просто решила попробовать. Я понимаю, что с точки зрения зарабатывания денег такой ход мысли не вполне верный: на мое УТП просто в силу его специфики найдется гораздо меньше покупателей, чем на пакет гречки.
Мне кажется опция "выбрать категорию" подходит только перепродавцам, а не производителям, нет? Ну вот шьем мы, к примеру, сумки, но продаются лучше всего полиэтиленовые пакеты (реальная история аналитики продаж некоторой сети магазинов))). Но я не хочу производить пакеты, я люблю другое! А тут, хоть и одежда, но я так понимаю - есть специфика ЦА
Анна, думаю вашей самой первой ошибкой было выбрать направление «одежда». Там огромная конкуренция, высокий процент возврата и высокие рекламные ставки. Мое мнение - нужно начинать с более простой категории, желательно узко-нишевой. Говорю как селлер с >2 млн оборота/мес и > 100 sku. Так что опыт (в том числе и очень негативный по запуску новых товаров имеется в большом количестве 🤝)
понимаете, я никогда ранее не занималась продажами. Столкнулась со сложностью в подборе одежды для специфичной категории и решила попробовать выпустить пару моделей, которые, в моем понимании, будут по-настоящему удобны и качественны. В общем то, для начала я и не рассчитывала на мгновенный успех, я просто решила попробовать. Я понимаю, что с точки зрения зарабатывания денег такой ход мысли не вполне верный: на мое УТП просто в силу его специфики найдется гораздо меньше покупателей, чем на пакет гречки.
Мне кажется опция "выбрать категорию" подходит только перепродавцам, а не производителям, нет? Ну вот шьем мы, к примеру, сумки, но продаются лучше всего полиэтиленовые пакеты (реальная история аналитики продаж некоторой сети магазинов))). Но я не хочу производить пакеты, я люблю другое!
А тут, хоть и одежда, но я так понимаю - есть специфика ЦА
И с какой категории нужно начинать?