Эльдорадо отказывается возмещать разницу в цене при возврате некачественного товара

25.10.2022 я оформила возврат некачественного товара по гарантии, мне вернули 909 рублей и 390 бонусов, использованных в этом заказе (итого 1299). На момент возврата данный товар стоил уже 1999 рублей, и в связи с этим, на основании ЗОЗПП ст 24 п.4. 4." При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения." , я написала заявлении о "возмещении разницы между ценой товара установленной договором и ценой товара на момент возврата ".
Спустя 12 дней, 05.11.2022 года я обратилась в магазин для получения разницы, но сотрудники магазина в устной и грубой форме ответили отказом, предоставить в письменном виде также отказались.

Магазин просто по тупому отказывает, ничего не объясняя, никакие Законы их не интересуют.

Очень надеюсь, что вышестоящее руководство над ними прочитает это и узнает, насколько безграмотные сотрудники работают, и удовлетворят мои требования в добровольном порядке.

0
2 комментария
М.Видео-Эльдорадо

Добрый день! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения сообщества (vk.com/eldorado_stores) подробности ситуации и адрес магазина, в который вы обращались. Будем разбираться.

Ответить
Развернуть ветку
Проверено на себе
Автор

Добрый день, отправила

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда