{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Озон не даёт вернуть поддельные AirPods

4.11.22 в пункте выдачи получила заказ.

Проверка всего функционала на месте крайне проблематична, поэтому решила сделать это дома.

Открыв коробку на первый взгляд придраться было не к чему.

Далее следуя инструкции, начала синхронизировать с телефоном (IPhone 11) и тут появился первый сюрприз:

“невозможно проверить, являются ли эти наушники подлинными AirPods. Эти наушники могут работать не так, как ожидалась.»

И два варианта выбора:

Не подключать

Подключить в настройках Bluetooth

Не смотря на данное уведомление, решила все таки подключить.

Наушники подключились и отобразились настройки, в которых так же было важное сообщение с текстом о невозможности проверить подлинность.

А как многие владельцы техники Apple знают, после выхода обновления iOS 16, iPhone стал определять оригинальность подключенных AirPods.

Настроила двойное касание для каждого из наушников и стала проверять работоспособность.

А далее началось то, о чем говорилось в уведомлении: двойное касание не сработало на прием и сброс вызова.

Пуск/пауза, переключение музыки с наушников тоже отказалось работать.

Про голосовой вызов Siri мечтать совсем не пришлось…

Самым печальным оказалось то, что наушник при 100% заряде разрядился через 30 минут разговора, при заявленных 2-3 часах. И вместо звукового уведомления оповестил не разборчивым женским голосом. Со вторым наушником ситуация повторилась.

Стала читать, что советуют проверить при приобретении AirPods и конечно же многое нашлось: USB разъем кабеля не глянцевый металл, а с явными вкраплениями, цвет самого кабеля серый, в документации нет отдельного вкладыша с серийными номерами, наклейки «яблока» отсутствуют.

Вес и размеры наушников и кейса так же не совпадают с данными на официальном сайте.

Вместо 4г наушник весит 3г, а кейс вместо 38,2 г весит 42г.

Решила обратиться в службу поддержки Озона, на что получила ответ: мы проверили информацию о товаре и признаков подделки не нашли»

Открыла вопрос о возврате, приложив скрины, фото и описание проблемы работоспособности.

Естественно получила отказ о возврате и предложение открыть возврат другим способом.

Крайне любопытно, что в день получения заказа, продавец снял этот товар и добавил абсолютно аналогичный, но уже под другим кодом.

Тем самым не давая возможности оставить отзыв.

Естественно как и во всех подобных ситуациях, обратной связи с продавцом не последовало.

Решила открыть возврат другим способом не работает/работает плохо.

Спустя сутки продавец конечно же отклонил возврат, чему я нисколько не удивлена.

Открыла спор по данному возврату.

Служба поддержки Озона обещает все проверить и вернуться с ответом в течении 7 дней.

Срок возврата товара составляет 7 дней, то есть на данный момент прошло уже три дня.

Сталкивался ли кто-то с такой проблемой?

Удалось ли решить?

0
254 комментария
Написать комментарий...
implic1te

В чем проблема была проверить по серийному номеру еще при получении, подтверждает ли код Apple и если нет, то отказаться сразу от покупки?

Вот серьезно, неужели сложно погуглить информацию, как отличить оригинал от подделки, тем более в условиях параллельного импорта? Ну и, конечно, покупать наушники, у которых цена значительно ниже остальных и надеяться, что это уж точно оригинал, а потом получать явную подделку и винить маркетплейс - ну такое. Самым умным быть и обмануть всех, купив оригинал за цену в 30-40% ниже стоимости не получится

Ответить
Развернуть ветку
boomzilla

Одна из огромных бед России, тотальное недоверие. Ты должен знать как устроен водопровод, чтобы проверить работу за сантехником, ты должен знать все по части автомобиля, чтобы проверить за механиком, должен прочитать как отличить подделку и где код какой-то ввести. Это просто невероятная энтропия, люди тратят уйму своего времени в корзину.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил

К великому сожалению, это от массовых попыток сэкономить. Не то, чтобы это плохо, но это и вызывает сложности. Хочешь не париться иди в рестор за Яблоком и не парься. Хочешь Самсунг иди к реселлеру Самсунга. Молча покупай и уходи. Но, это дорого и большинству так не нравится.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Ivanov
К великому сожалению, это от массовых попыток сэкономить

В товарке - факт. К услугам не применимо :) Налететь на бракодела можно и в люксовом сегменте.

Ответить
Развернуть ветку
251 комментарий
Раскрывать всегда