Сбермегамаркет отменяет заказ и не возвращает деньги
Да, знаю, классическая история. Никогда такого не было и вот опять. Но в моей истории все же есть несколько отличий. Если обычно сбермегамаркет отменяет заказы при возросшей цене то в моем случае цена на товар не поменялась, товар остался в наличии, в том числе и у этого же продавца но на другом складе. Но начнем с начала.
31 октября мной был сделан заказ на сбермегамаркете, заказал я корм для своего кота.
Заказ состоял из двух частей, потому что доставка из разных городов. И тут уже прозвенел первый звонок, на который я не обратил внимания. Первую часть заказа они пообещали привезти прямо на следующий день. Это конечно норма для Москвы и т.д. но в нашу деревню это было удивительно.
Естественно, на следующий день ничего не привезли а просто пришла СМС о том что доставка задерживается. И ещё раз снова на следующий день.
В принципе я и не ожидал такой оперативной доставки, так что это меня не удивило. Удивило меня следующее СМС. Заказ просто отменили.
Естественно я стал писать в техподдержку, но там только развели руками, сделать они ничего не могут, техническая ошибка и всё. На этом моменте хочу передать отдельный привет нашим законотварцам, которые вывели маркетплейсы из под действия статьи 23.1 закона о защите прав потребителей. Но это ещё ладно, закон на их стороне, не подкопаешься. Отдельно хочу ещё раз напомнить что товары у продавца остались в наличии, и поэтому техподдержка уговаривала меня не обращать внимания на отмену первого заказа и сделать ещё заказ. При этом, гарантий что новый заказ не отменят - дать мне отказались. Неизвестно по каким причинам не сработала акция "гарантия наличия" ведь товар был в наличии и у этого, и у другого продавцов. Как я понимаю это акция просто не работает по умолчанию. При этом техподдержка слёзно клялась что процесс возврата уже в работе и деньги вернутся в течении 1-2 календарных дней. Жду 2 календарных дня - денег нет, чека о возврате нет. Пишем снова в техподдержку - и снова "случилась техническая ошибка, сейчас мы составим обращение и вернём вам деньги, точно-точно, мамой клянусь".
Ну теперь хотя бы решили подстраховаться и сроки указывать не стали.
После всей этой истории у меня останется только один вопрос, неужели грёбаные 3 тысячи рублей стоят дороже репутации компании. Почему при заказе товара деньги мы платим заранее, а вернуть их могут когда угодно, и без какой либо компенсации за пользование чужими средствами. Я понимаю, ради такой суммы никто в суд не пойдет, да и мошенничество тут не пришьешь, они же не отказываются вернуть деньги, просто не знают когда вернут.
Отдельно хочу задать вопрос специалистам именно сбербанка, вас устраивает работа такого партнёра? Ведь дав ему свое имя вы взяли на себя и часть ответственности за его действия.
P.S. Да, я понимаю что с момента отмены заказа пришло меньше недели, но тем не менее, я не хочу ждать месяцы до того как сбермегамаркет соизволит выполнять взятые на себя обязательства.
У меня с этим говномаркетом (именно так могу его назвать) возник ужасный ряд ситуаций.
До этого пользовалась отлично, была ещё и платная подписка. Все устраивало. В прочем для меня в своё время была отличная замена озону, когда он стал дурить. Но в этот раз СберМаркет переплюнул всех.
Я сделала заказ с экспресс доставкой (в течении 3 часов)
И тут они присылают сообщение, что неудачная попытка вручёния. При том, кто курьера вообще не было. Заказа да… был собран, пробит в магазине. А курьер - тю-тю!
Долгие споры с поддержкой. Ок, сказали доставят на след день. Значит сижу жду. И никаких звонков, сообщений и тем более курьера. Смотрю, а они молча ещё на один день пересняли доставку.
Снова звоню и выясняю, что как бы доставка экспресс… и в приложении заказ не отменишь. Писала на электронную почту им ситуацию и просьбу отменить заказ. Они ничего не ответили и заказ не отменили. А с каждым днём переносили на день вперед. А сумма там как бы за 4к была. Я бы сама в магазин сходила бы, а не заказывала экспресс доставку сидя на больничном с температурой.
При чем аргумент компании убил: у нас нет свободных курьеров.
5 дней подряд у вас нет свободных курьеров??? Вы черт возьми серьезно???
А эти сопливые сухие извинения пусть себе в жопу засунут. Пока они остаются такие безнаказанными перед законом, тем больше будут оправдывать свои косяки.
Здравствуйте. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения номер заказа, проверим ситуацию.
Я тоже столкнулся с тем, что эта помойка при заказе деньги списала за 2 секунды, а возврата нет уже несколько недель. Ситуация аналогичная
Здравствуйте. Приносим извинения за неудобства. Мы максимально заинтересованы в том, чтобы наши клиенты получали заказы в назначенный срок и также получали только приятные эмоции после покупок на нашей площадке. Как правило заказы доставляются в срок, хоть и не в 100% случаях, но очень стремимся и близки к этому. Обязательно возьмём на вооружение и проработаем данный случай, чтобы в дальнейшем вы не сталкивались с подобными затруднениями. Будем очень рады вашим новым заказам. Обязательно используйте бонусные рубли для более выгодных покупок.
Бла бла бла. Деньги верните для начала.
И пожалуйста, набирайте грамотных людей в техподдержку, хотя бы тех кто закончил школу и получил аттестат. И какого решения я должен ожидать?
Вы можете дать официальный ответ когда вы наконец сможете вернуть денежные средства? И как быть с неустойкой за пользование чужими денежными средствами?
Добрый день. На данный момент мы очень стараемся как можно скорее решить ваш вопрос. Если вы хотите официальный ответ на вопросы по срокам, неустойкам или у вас есть иные вопросы, претензии или предложения, то направьте, пожалуйста их в официальном запросе на наш юридический адрес: 105082, г. Москва, Спартаковская площадь, дом 16/15, строение 6. Благодарим за понимание.
Итак, 9 ноября вы закрыли мое обращение с облегчением что в трёхдневный срок деньги вернутся. Сегодня 15 число, не деньги, Зин?
Чтоб ваша шарашкина контора сгорела, чтоб к вам и вашим родным так скорая ехала как вы заказы доставляете
Такая же ситуация. Заказал два товара 8 мая. Оплатил. 18 мая доставку первого товара отменил сам сбермегамаркет. Позвонил в поддержку там сказали что причиной отмены явилось замятие упаковки товара. Я потребовал вернуть деньги за отмененный сбермегамаркетом товар 25 т.р. Говорили что вечером деньги придут, максимум завтра. 20 мая получил вторую часть заказа, и ночью пришел чек, что я купил два товара. Статус заказа в приложении сбермегамаркета поменялся, на получен весь заказ. Позвонил в поддержку сказали, что техническая ошибка, деньги придут сегодня или завтра и создали обращение. К чату обращению присоединился сам продавец и просит у коллег из сбермегамаркета предоставить информацию по поводу товара который он отгрузил к ним на склад, после чего сбермегамаркет отменил его доставку и я не получил товар. Просьбы продавца в чате также игнорируются как и мои. Звонки на горячую линию также не приносят результата «нам очень жаль, подождите скоро разберемся.
По трек номеру доставки, который мне пришел в смс в день получения заказа, на сайте сберлогистике видно, что из многоместной посылки под одним трек номером я получил только один товар со своим трек номером. Другой товар судя по его трек номеру, как был отгружен на склад продавцом так там и остался и даже не передавался курьеру. В переписке продавец сообщил, что не видит этой информации у себя и не может на основании скриншотов с сайта сберлогистики вернуть деньги. 30 мая деньги мои у продавца, товар у сбермегамаркет , а он молчит.
НИКОГДА не покупайте на сбермегамаркете, если нужна предоплата! Деньги заберет себе продавец, а товар сбермегамаркет!
Сделала заказ, не доставили в срок, отменила через оператора, деньги не возвращают
Когда будет возвращена оплата ???? Заказ был отменён 27 июля! Денег нет, обращение создано 2 августа, решения до сих пор нет, каждый день кормят завтраками, не сервис, а какой то ужас, просто издевательство над клиентами, позор вам, специалисты ваши одно название, двух слов связать не могут кроме как приносим извинения больше ничего толкового! Номер доставки заказа 370715368. Номер обращения в поддержку GDS-1611138
Никто не застрахован от таких моментов.. тут куча случаев по каждому из маркетплейсов... Не хотите ждать возвратов - покупайте офлайн.
Да, согласен конечно. Но я ещё раз говорю, я бы понял если бы отменили заказ если бы он закончился. Я бы даже понял если бы цена товара увеличилась. Но товар в наличии, цена прежняя, но доставлять мы вам не будем. И деньги в положенный срок не вернём, потому что "техническая ошибка".
У меня вообще заказы лежат на складе вручения уже по 3-4 недели,их просто не доставляют и теперь еще и пошли отмены заказов постепенно
Разные бывают ситуации. Да, к сожалению никто не обережен от этого.
А где именно законодатель вывел маркетплейсы из под действия ст.23.1?
В статье 23.1 фигурирует только продавец. А сбермегамаркет и другие - это просто агрегаторы информации, и несут они ответственность только за достоверность информации.
Ну доставку то они осуществляют. Там всё сложнее выходит. И переодически сам маркетплейс продавцом является
Здравствуйте. Благодарим вас за ожидание в решении вопроса. Со своей стороны очень постараемся, чтобы в дальнейшем вас только радовать. Если будут вопросы, то обязательно напишите нам. Будем очень рады вашим новым заказам.
Ну уж нет, и не надейтесь даже. Такой отвратительной поддержки я ещё не видел.
Деньги то вернули???? И как долго ждали, если вернули???!!!!
Скорей всего не вернули
И у меня похожая ситуация, сделала заказ, его разбили на две части и все тянули отправлять. Потом отменили часть заказа, а денег нет и нет, уже прошло 2 месяца. Больше их шарагой пользоваться не хочу.
Сделал заказ 30 апреля, его разделили на 2 части. Приходит уведомление что первая посылка у курьера и он едет в мой город, в итоге курьера нет и посылки соответственно. Вторую посылку привез через день. В итоги отменили мне 1 посылку, и вот уже 5 день я жду свои деньги, мне уже составили 2 обращение. Кормят завтраками, кто может посоветовать, что делать в данной ситуации, как вернуть деньги, обращаться в суд и как это делать?
Вот и у меня всё один в один. Тоже корм для кошек и тоже заказ отменили. 16 дней деньги не возвращают, Сбер Спасибо тоже, ну и промокод на 1000 рублей был использован при заказе от 3000 рублей и что теперь?! Срок применения промокода заканчивается через 2 дня. Похоже, просто "надули". Звонила в поддержку и писала не раз, но ничего не меняется. Похоже, никто за это не ответит и репутация Сбермегамаркета никого не волнует.
Верните деньги по заказам 592819188 и 520300638. Сбер Мега Маркет не возвращает деньги с 16.06 держит у себя 107 000 рублей, доставка не приехала, товар не привозили, нам никто не отзвонился и статус заказа не изменялся, после моих звонков (звоню каждый день) в поддержку, составлено несколько обращений, но статус заказа до сих пор не изменён на "отменён". Такого игнора от маркетплейсов никогда не встречали раньше. СберМегаМаркет ждут ответа от продавца, но срока за который продавец должен ответить у них нет, при этом пока продавец не ответит они не поставят статус "заказ отменен" и не вернут деньги! Это за гранью добра и зла.
Комментарий недоступен
Сейчас я столкнулась с такой ситуацией, деньги сняли, заказ отменили, а средства обратно не возвращают. Может у них такой способ заработать, денежки наши прокручивать. У меня лично 9500р, сумма не маленькая для меня. И тех поддержка уверяет что наступит мне скоро счастье, но обращение как было в "работе" так и остаётся..... первый раз заказала именно там, и такая беда, больше на этот маркетплейс не зайду....
Когда вернут деньги, номер обращения GDS-1666865
Так же в первый раз решил связаться с этим маркетом. Сделал заказ на 180к, через пару дней пришло сообщение, заказ отменен по техническим причинам и типа деньги вернут в течение 2 рабочих дней. Итог, прошло больше чем суток, а 180к как и не бывало. Реальный гавномаркет, слов нет, больше не ногой! Думаю они спецом так делают, сбер крутит деньгами этими. Лже товары и акций их в очко... .