{"id":14273,"url":"\/distributions\/14273\/click?bit=1&hash=820b8263d671ab6655e501acd951cbc8b9f5e0cc8bbf6a21ebfe51432dc9b2de","title":"\u0416\u0438\u0437\u043d\u044c \u043f\u043e \u043f\u043e\u0434\u043f\u0438\u0441\u043a\u0435 \u2014 \u043e\u0441\u043d\u043e\u0432\u043d\u044b\u0435 \u0442\u0440\u0435\u043d\u0434\u044b \u0440\u044b\u043d\u043a\u0430 \u043d\u0435\u0434\u0432\u0438\u0436\u0438\u043c\u043e\u0441\u0442\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

ОЗОН и добровольно-принудительные распродажи

ОЗОН объявил супер распродажи на ноябрь и декабрь, в связи с чем внезапно стало невозможно сделать поставку товаров на привычный склад (Хоругвино). Поставка возможна только в случае, если поставляемые товары добавлены в акцию для распродажи.

Ну окей, в акцию так в акцию.
Сперва начинаются проблемы под названием «система сама определяет, можете ли вы добавить товар в акцию». Иными словами, некоторые товары просто не добавляются. Это касается и товаров поставляемых впервые.
Ладно, нашли подходящую акцию, куда все добавилось.
Товары добавлены, галочки расставлены.
Система предупреждает, что для совершения вожделенной поставки в удобное (и единственно доступное для меня) Хоругвино, товары должны быть в акции, бла-бла, но может потребоваться подождать дня три, чтобы товары было возможно добавить в поставку.
Проходит неделя. Товары как не добавлялись так и не добавляются (частично и необъяснимо добавляются только 2 из 10, один из них есть на складе, другого нет)

Поддержка: 6 ноября, 22:24

Благодарю за ожидание! Уточнила информацию по вашему вопросу. Вы не можете добавить товар в акцию, по причине: позиции нет в наличии или остатки на складе равны 0; Поставьте товар на региональный склад или создайте собственный. Спасибо, что вы с нами!

Короче, вуаля. Чтобы поставить товар на склад ОЗОН, надо добавить в акцию, а чтобы добавить в акцию, нужно чтобы товар УЖЕ был на складе.
Вот такая вот, блин, рекурсия (с) .

Да нет же, пишу в ответ, товары в АКЦИЮ добавлены, во всяком случае согласно вкладке в личном кабинете. По некоторым позициям остатки на складе таки есть, но запас этих товаров все равно невозможно пополнить.

Поддержка: Здравствуйте! Благодарим вас за ожидание. Понимаю ваши переживания по поводу данной ситуации, но склад "Хоругвино" недоступен для поставки ваших товаров. Вы можете поставить их на другие склады, например: Екатеринбург_РФЦ_НОВЫЙ, Казань_РФЦ_НОВЫЙ, КРАСНОЯРСК_МРФЦ, Новосибирск_РФЦ_НОВЫЙ, Санкт_Петербург_РФЦ, Ростов_на_Дону_РФЦ, САМАРА_РФЦ. Мы всегда на связи. Хорошего дня и успешных продаж!

Короче, называется "не знаю, идите нафиг". Или "не знаю, так работает система",
Примерно также отвечают в налоговой инспекции на вопрос какой дурак все неправильно посчитал, провел, взыскал и тд. "Так работает система". Добиться человеческого ответа невозможно. Там людей нет вообще, одни роботы.

Более некомпентентного ответа просто невозможно себе придумать. И последнее время с поддержкой продавцов у ОЗОНа такое постоянно: чтобы наткнуться на агента поддержки, реально готового оказать помощь, приходится писать одно и то же по нескольку раз.Товары не можем поставить с августа :(

0
11 комментариев
Написать комментарий...
Ozon Business

Приветствуем! Подскажите номер обращения, в котором обсуждали этот вопрос — проверим)

Ответить
Развернуть ветку
Mari Kuri
Автор

20838473 и до этого 20177305 и 20050214

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Причину, по которым товар нельзя поставить, хотя внесли его в акцию — уже проверяем. Вернёмся к вам, как только всё выясним

Сейчас можно отправить товар с помощью вРЦ — алгоритм распределит товар, основываясь на разных факторах, включая возможные временные ограничения на наших фулфилментах, а также наличие свободных слотов в момент проведения акций. В вашем случае поддержка подсказала верно — для товаров, категория которых сейчас переполнена на центральных складах или не подходит под условия акций, поставка временно ограничена

Ответить
Развернуть ветку
Mari Kuri
Автор

Ну а мне не подходят поставки на какие-то удаленные склады, куда я физически не в состоянии привезти товар.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Можно использовать сортировочный центр, чтобы сдать поставку для отправки кросс-докингом или вРЦ. Сейчас проверяем информацию по товарам, что не добавляются в заявку

Ответить
Развернуть ветку
Mari Kuri
Автор

Кроссдокинг насколько я помню предполагал поставку обязательно на паллетах. Паллет не имеется

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

С поставками в коробах всё довольно однозначно: при отгрузках любой склад примет до 10 коробов без паллеты, а если их 11 или больше — нужно запаллетить или разбить на несколько поставок. Вес одного короба не должен превышать 20 кг

Ответить
Развернуть ветку
Mari Kuri
Автор

через ВРЦ тоже не добавляются все товары (доступны +4 позиции от тех 2х что добавились).

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

С причинами уже разбираемся. Напишем вам сразу, как только всё выясним

Ответить
Развернуть ветку
Mari Kuri
Автор

Ну, видимо, пока вы разбираетесь, уже акции кончатся и вопрос отпадет сам собой.

Ответить
Развернуть ветку
Mari Kuri
Автор

Вот еще два товара стало возможно добавить - и это конечно же те которые и так есть на складе.
Для всех остальных, добавленных в распродажи, возможность сделать поставку отсутствует.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Раскрывать всегда