{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Год не заходил в свой электронный кошелёк — и «Qiwi Банк» списал все мои деньги

Начитавшись на vc.ru про то, как разводят предпринимателей в крупных банках, почему-то думал, что меня это не коснётся, бизнес белее некуда, обороты небольшие. Наивный.

Итак, в один прекрасный день получаю письмо:

И через минуту следующее:

Прочитав письма, я был уверен, что это очередной фишинг, и решил поизучать очередной кульбит мошенников. Уж очень я люблю их препарировать.

Радость длилась недолго. К моему удивлению, у меня действительно списали все деньги в доход «Qiwi Банка»! И всё это без единого предупреждения!

Ну а дальше, как в сказке: чем дальше, тем страшнее. Техподдержка невнятно бубнит про создание тикета путём отправки запроса на [email protected]. Почта вообще не отвечает на письма, тикет по телефону не создают, отправляют на почту — и так по кругу.

Всё идёт к тому, что деньги я свои больше не увижу.

Выводы

1. Время очень быстро летит, скорее всего, я действительно не заходил в кошелёк целый год.

2. Нужно регулярно чекать свои кошельки. Никто не застрахован, что ваши деньги завтра не утекут кому-нибудь в доход.

3. Даже серьёзные организации, которые вкладывают немало средств формирование клиентоориентированного образа, с удовольствием на вас заработают путём неотправки уведомления в нужный момент.

Спасибо за внимание. Берегите себя и свои деньги)

0
177 комментариев
Написать комментарий...
Nikita Tuzhikov

я вообще не понимаю что за подход такой. Типа ты не пользуешься своим счетом и все бабки с него переходят банку? В чем здесь рациональное обоснование? У меня был в Альфе лицевой счет на ИП... я вот также не понимаю пункта "стоимость обслуживания лицевого счета". Там что какие-то гномики маленькие сидят и прямо обслуживают-обслуживают-обслуживают в поте своего гномьего лица мой счет? Все давно автоматизировано, никто ничего не обслуживает... просто бабло выкачивают

Ответить
Развернуть ветку
Yury Y

ну как бы банк должен держать сотрудников на случай если вы вдруг захотите воспользоваться своим счётом, как бы тратиться на сервера и электричество, даже если это папка с бумагой то помещение нужно арендовать, отапливать, охранять, + начислять что-то около 0.0001%. по этому с вас берут деньги за обслуживание счёта, потому что банк именно это и делает

Ответить
Развернуть ветку
174 комментария
Раскрывать всегда