Год не заходил в свой электронный кошелёк — и «Qiwi Банк» списал все мои деньги
Начитавшись на vc.ru про то, как разводят предпринимателей в крупных банках, почему-то думал, что меня это не коснётся, бизнес белее некуда, обороты небольшие. Наивный.
Итак, в один прекрасный день получаю письмо:
И через минуту следующее:
Прочитав письма, я был уверен, что это очередной фишинг, и решил поизучать очередной кульбит мошенников. Уж очень я люблю их препарировать.
Радость длилась недолго. К моему удивлению, у меня действительно списали все деньги в доход «Qiwi Банка»! И всё это без единого предупреждения!
Ну а дальше, как в сказке: чем дальше, тем страшнее. Техподдержка невнятно бубнит про создание тикета путём отправки запроса на [email protected]. Почта вообще не отвечает на письма, тикет по телефону не создают, отправляют на почту — и так по кругу.
Всё идёт к тому, что деньги я свои больше не увижу.
Выводы
1. Время очень быстро летит, скорее всего, я действительно не заходил в кошелёк целый год.
2. Нужно регулярно чекать свои кошельки. Никто не застрахован, что ваши деньги завтра не утекут кому-нибудь в доход.
3. Даже серьёзные организации, которые вкладывают немало средств формирование клиентоориентированного образа, с удовольствием на вас заработают путём неотправки уведомления в нужный момент.
Спасибо за внимание. Берегите себя и свои деньги)
Вывод №1: не открывайте счета в банке для бизнеса у которого нет отделений!
Прикрывшись 115-ФЗ вам могут отключить онлайн-банк.
Сразу можете прибавлять к времени решения проблемы время на доставку сисем на юридический адрес банка и их ответ, тоже письмом. Заложите в бюджет, услуги юриста на составление этих писем + услуги нотариуса по удостоверению электронной переписки (это если еще будет доступ к ней).
ага-ага, прям вижу, как вы приходите в сбербанк и решаете ВСЕ СВОИ ПРОБЛЕМЫ))))
Я вот расскажу историю про банк с отделениями.
Я переехал в другой город и область, нужно поменять симки. Я поменял, захотел перепривязать к картам свои номера, кодовое слово, увы забыл, поэтому через телефон отвязать ненужные мне номера от карты не могу.
Пришёл в отделение банка с паспортом. Оказалось, что, чтобы отвязать НОМЕР ОТ КАРТЫ НУЖНО ЛЕТЕТЬ ДОМОЙ И СДЕЛАТЬ ЭТО ТАМ. Т.е. я тупо даже кодовое слово в отделении поменять не могу, мне нужно возвращаться в Москву, чтобы это сделать....
В другом банке, что не имеет отделений, я сделал данную операцию примерно за 2 минуты сидя дома.
Вот что удивительно, а я находясь НЕ В РОССИИ , проделала массу операций со своими счетами в СБЕРЕ - по телефону, причем сменила тариф на обслуживание ( в реальность чего муж не верил до последнего момента) , сняла ограничения на перечисления и еще 100500 операций ... и знаете что скажу, опять же из опыта, наши испанские банки ( я сейчас живу в испании ) и на 20% не могут оказать тех сервисных услуг что делает СБЕР непринужденно и недорого !
На днях столкнулся лично. До выдачи карты МИР у меня было назначенное мною кодовое слово. При выдаче карты тупая менеджерица это слово поменяла, не поставив меня в известность. Чтобы снять ограничение по платежам, мало подтвердить действия по коду из СМС. Нужно еще звонить на 900 и подтверждать менеджеру, а для этого нужно кодовое слово. Назвал - не подходит. Либо идите в очередь, либо получите код в терминале. Выбрал второе. После этого другая тупизна на номере 900 долго консультировалась на предмет, что со мной делать. В итоге переадресовала в главное меню. Оттуда попал на парня, который разрулил ситуацию за 10 секунд. Но новое кодовое слово в итоге так и не узнал, потому что код из банкомата - это не то, что им нужно.
Вполне возможно , что это Ваш негативный опыт. У меня тоже к сожалению при оформлении карты лет 5 назад, талантливый менеджер вместо адреса ул. Новый Арбат , указал ул. Новый Арат и АДРЕС МОЙ ПРИ ПОДТВЕРЖДЕНИИ НУ НИКАК НЕ СООТВЕТСТВОВАЛ, по возвращению в РУ, я ткнула носом в эту ошибку, на что мнп сказали : Сами виноваты!