{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Год не заходил в свой электронный кошелёк — и «Qiwi Банк» списал все мои деньги

Начитавшись на vc.ru про то, как разводят предпринимателей в крупных банках, почему-то думал, что меня это не коснётся, бизнес белее некуда, обороты небольшие. Наивный.

Итак, в один прекрасный день получаю письмо:

И через минуту следующее:

Прочитав письма, я был уверен, что это очередной фишинг, и решил поизучать очередной кульбит мошенников. Уж очень я люблю их препарировать.

Радость длилась недолго. К моему удивлению, у меня действительно списали все деньги в доход «Qiwi Банка»! И всё это без единого предупреждения!

Ну а дальше, как в сказке: чем дальше, тем страшнее. Техподдержка невнятно бубнит про создание тикета путём отправки запроса на [email protected]. Почта вообще не отвечает на письма, тикет по телефону не создают, отправляют на почту — и так по кругу.

Всё идёт к тому, что деньги я свои больше не увижу.

Выводы

1. Время очень быстро летит, скорее всего, я действительно не заходил в кошелёк целый год.

2. Нужно регулярно чекать свои кошельки. Никто не застрахован, что ваши деньги завтра не утекут кому-нибудь в доход.

3. Даже серьёзные организации, которые вкладывают немало средств формирование клиентоориентированного образа, с удовольствием на вас заработают путём неотправки уведомления в нужный момент.

Спасибо за внимание. Берегите себя и свои деньги)

0
177 комментариев
Написать комментарий...
Александр Кудинов

В суд напиши, пусть доказывают, что направляли за 2 месяца до даты расторжения. И кроме этого ст. 859. п.6 - В случае неявки клиента за получением остатка денежных средств на счете в течение шестидесяти дней со дня направления банком клиенту уведомления о расторжении договора банковского счета либо неполучения банком в течение указанного срока указания клиента о переводе суммы остатка денежных средств на другой счет банк обязан зачислить денежные средства на специальный счет в Банке России

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Lapenkov

Оферта, читать нужно внимательно

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кудинов

Что оферта ? Оферта для чего, чтобы заключить договор.

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Lapenkov

И чтобы пользователь с ней ознакомился. Условия известны с самого начала

Ответить
Развернуть ветку
174 комментария
Раскрывать всегда