Сбербанк не вернул деньги с возврата озон
Добрый день!
Всё аналогично, отмена заказа на озон (Статус вашей доставки:
1 товар из заказа 0104135433-0007 был отменён 1 ноября в 17:17 по причине: Возникли проблемы с товаром из заказа.) далее поступило письмо (Статус вашей доставки:1 товар из заказа 0104135433-0007 был отменён 3 ноября в 09:30 по причине: Возникли проблемы с товаром из заказа. )
В случае отмены заказа деньги обычно возвращаются в течение 2-3 дней, а если вы вернули заказ — понадобится до 10 дней на проверку товара и 2-3 дня на возврат денег.
Как только мы отправим деньги, вы получите уведомление. Если спустя 2-3 дня после этого вы не видите, что деньги вернулись, обратитесь в службу поддержки вашего банка или платёжной системы.
Если деньги долго не приходят, обратитесь в ваш банк с номером транзакции 230208640231.
Если вы возвращаете несколько товаров, деньги могут вернуться отдельно за каждый товар. Деньги за товар и доставку возвращаются отдельно и могут прийти в разное время.
Подробнее в Помощи
Сегодня уже 8.11.22. ,2-3 уже прошли, таких проблем ранее не было . читая комментарии ждать 30 дней я не могу . я мама в декрете , заказывала памперсы и они пришли разрезанные поэтому был отказ , жду возврат чтобы заказать снова. Вы как себе это представляете ? Подарить Сбербанку эти деньги тоже не могу , я сейчас не в той ситуации . как быть к кому обращаться ?
Вот мне интересно: как Сбер и озон должны вернуть моментально ваши деньги? Они же идут не напрямую из рук в руки... Пока обработает банк озона, потом банки посредники и так по цепочке. Чудес не бывает, увы..
Сразу видно яжмамка бунтует
А вы читаете комментарии или просто по шаблону отвечаете ? Я не знаю кто виноват озон не приделах и сбербанк тоже а грудничек должен 30 дней гулять на морозе с голой попой. Что вообще за беспредел и откуда сроки в 30 дней. Подскажите в какие инстанции писать ?
Мы ни в коем случае не снимаем с себя вины, что доставили повреждённые памперсы. И мы вместе с вами расстроились, что так подвели вас. Но на сроки зачисления денег на карту мы повлиять не можем. По этому вопросу нужно обратиться в поддержку банка, например, в чате мобильного приложения или по номеру телефона 900.
А какова цена вопроса? Ну то есть сколько вам должны вернуть?
И на будущее, платите картой озон, по ней возврат моментальный.
Мамаша, это ж стандартная процедура, вы что впервые пользуетесь маркеплейсами? Да, обычно за 3-5 дней все вернут, но бывает же и дольше. И тут бестолку кого-то торопить. Хотите гарантий, что ваше дитя не будет с голой жопой гулять, идите в обычный магаз и берите все там (да, дороже, зато все проверите до оплаты)
Добрый вечер. Простите, что доставили памперсы в таком виде. Проработаем ситуацию, чтобы подобного не повторилось. Со своей стороны после отмены заказа отправили деньги на карту 3 ноября. Точный срок зачисления, действительно зависит от банка. Поэтому именно к ним рекомендуем обратиться за уточнением информации.
Не знаю что и куда вы отправили , но я тоже не виновата что вы отправляете детский товар без упаковки. У меня нет денег каждый раз столько времени ждать возврат , не знаю что за проблемы у вас со Сбербанком но такие вещи никогда больше у вас не закажу . отдать деньги и сидеть без товара меня тоже не устраивает. Почему на это случай у вас нет функции оплаты по факту , что бы не было таких сложностей
Мы постепенно переходим на доставку товаров только в заводской упаковке, чтобы минимизировать использование коробок и плотных пакетов. Но, конечно, это не должно сказываться на качестве доставляемого товара, как произошло с вашим товаром.
Для некоторых товаров есть возможность оплатить при получении – одежда и обувь. Но это те товары, которые удобно померить перед получением или есть необходимость выбрать один из нескольких размеров или моделей. Для большей части товаров действует предоплата на сайте.
Операции по оплате и возвратам вы можете отслеживать в личном кабинете, во вкладке "Баланс средств". Но, как написали вам ранее, срок зачисления денег на карту зависит от банка.
Поэтому и нужно перевести все группы товаров на оплату при получении , вы сами знаете что у вас постоянные проблемы с возвратом сбербанк . сами усложняете клиентам жизнь и они от час уходят
Здравствуйте! Возврат происходит в течении 30 дней, это стандартные сроки, установленные правилами платежных систем. Увы, на срок возврата повлиять мы не можем. Как правило, это происходит раньше, но не позднее 30 дней. Отслеживать зачисление можно в Сбербанк Онлайн
Скажите куда мне обратиться ? Ваш ответ меня не устраивает ? Чего ждать ? Если озон вам перевел деньги ( как они пишут ) отдайте мне их . 30 дней вы что делаете ? Почтой их везёте что ли , вроде век технологий
Понимаем вас, срок возврата стандартный, установленный правилами платежных систем, просим ожидать
Чего ждать ? Когда закончатся 30 дней и снова вам писать ? И только потом вы создадите заявку на рассмотрение и снова скажите ждать ? Как мне подать заявку сейчас ? Что бы потом не говорили что я некуда не писала
Если возврат оформлен, то деньги возвращаются не позднее 30 дней, просим ожидать