{"id":14112,"url":"\/distributions\/14112\/click?bit=1&hash=da459ea395fab03c833e90f114e2c17e5c4a23622d1bbfb3f877c9b3523ef92d","title":"\u041d\u0430 \u0437\u0434\u043e\u0440\u043e\u0432\u043e\u043c \u0441\u0435\u0440\u0432\u0435\u0440\u0435 \u0437\u0434\u043e\u0440\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0430\u0439\u0442 \u2014 \u043a\u0430\u043a \u044d\u0442\u043e\u0433\u043e \u0434\u043e\u0441\u0442\u0438\u0447\u044c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6f565735-7674-508d-ad19-edd0f440bb06"}

OZON не принимает товары на склады и еще берет за это деньги!

Начислили окло 100 000 руб. по всем магазинам за якобы излишки, но дело в том, что мы не поставляем излишки в поставках! Я прекрасно знаю правила, изначальне не больше 800, теперь не больше 50 штук излишков в поставке! Но по факту при поставках на Озон склад по непонятным причинам (уже писал статью об этом,ссылка будет ниже) сам часть товара отправляет в Излишки, типа не может распознать, хотя и ШК правильные и карточка товара есть(перед каждой поставкой мы все тщательно проверяем, хотя большинство товаров уже около 2 лет поставляем одних и тех же)!

Я заметил большие суммы за излишки, поговорил с нашим персональным менеджером, она сказала что как правило такие ошибки исправляют автомически и в конце месяца эти начасиления исчезнут. Вот пришел конец месяца - но начисления никуда не делись! Создал Обращение #20878001 где по факту ничего нормального не отвечают, просто ссылаются, что у вас излишки и надо платить за них!!!

Выходит неплохая схема заработка - привозишь товар, скидывают в излишки, мне приходится их вывозить, так еще огромные суммы платить за то, что не приняли - как не крути я всегда в минусе, Озон в плюсе!

Маркетплейс ОЗОН не принимает товары на своих складах

Не знаю, что именно происходит на складах Озон уже 4й месяц, но мы лично уже измотаны и перегружены - ОЗОН упорно, в каждой 2й поставке(если не в каждой поставке вообще, по факту из 10 поставок, 8 с пересортом и излишками) не принимает товары, просто скидывая их в излишки. Притом поддержка высылает шк - проверяем, правильный, карточка товар есть…

Хотелось бы верить, что Озон станет более лояльным к продавцам, как это было раньше, но сейчас приходиться несправедливо платить большие суммы за излишки, утилизацию(когда мои товары берут и утилизируют, якобы из-за плохой упаковки и еще выставляют счета за это), что не может негативно не сказываться на бизнесе. Так можно в минус начать работать, все к этому идет.

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Marat Gimadeev

Добрый день, коллега. У меня аналогичная ситуация - поставку делал еще 19.08.22, ее два месяца принимали, так еще и решили заработать на этом - 19032 рубля начислили, хотя не по моей вине товар так долго принимали. создал обращение 20904310.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Владислав, приветствуем! Вы правы, ошибок в приёмке, и, как следствие — в начислениях за обработку излишков, не исключаем, но всегда доводим такие вопросы до решения. Причины, из-за которых так может происходить несколько: разные штрихкоды на одном товаре, но в карточке заведён лишь один из них, или, когда этикетка не считывается вовсе.

В вашем случае обращение #20878001 создано вчера. Поддержка уже сориентировала о тех поставках, где были начисления за обработку излишков — если заметили неточность, стоит продолжить диалог в чате обращения, ведь в таком случае коллеги смогут подключить к решению нужных специалистов и разобраться в вопросе детальнее. Например, поставка 50489248 создана в личном кабинете 1 ноября, среди заявленных позиций указали одну единицу артикула 21010, но склад разместил по такой заявке 52 товара, что больше порога для бесплатной обработки.

Что касается подробностей утилизации, получить спецификации и фото можно через обращение с темой: FBO → Утилизация. Склад проверит упаковку, если она соответствует рекомендациям, компенсирует стоимость товара и услуги

Ответить
Развернуть ветку
Владислав
Автор

Не спорю, пару поставок, дейчствительно, мы ошиблись в подсчетах и привезли больше. НО - все остальные излишки - это товары НЕ ПРИЯНТЫЕ ВАШИ скаладом по непоянтным для нас причинам! Мы больше 2х лет возим торгуем на Озон и преукрасно знаем про ШК и т.д! К тому же - эти излишки нам приходилось вывозить(о чем я писал в статье, ссылку на которую прикрепил выше) - то есть они не были приняты! И за что мы должны платить окло 80000 - абсолютно не понятно! По фату может наберется 2-3 постаки, где мы вместо 50 привезли 52-60 товаров, но это ориентировочно на 5000-8000 руб плата, но никак не на 80000руб!

Ответить
Развернуть ветку
Владислав
Автор

Обращение #20878001 прошло уже 13 дней - по сути так и не решилось ничего! Около 70000 рублей не понятно за что заплатил!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Владислав, поддержка подсказала верно: скорректируем те начисления, где поставка создана до 29.09, уведомление с изменением прислали в личном кабинете 28.09. Все поставки, что были рассчитаны некорректно — есть в обращении, их проверим и вернёмся с обратной связью. Понимаем, что столкнулись с не самой приятной ситуацией, но коллеги всё решат, стоит дождаться🙏

Ответить
Развернуть ветку
Владислав
Автор

Сделайте, пожалуйста, возможность поиска по номерам обращений - тяжело искать нужное. Вы год назад обещали это сделать, а также показывать ФИО сотрудника отвечающего - год прошел, а ввоз и ныне там( Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда
null