Как Авито пришлось признать потерю посылки через 36 дней после отправки. Продолжение)

Ура, мне вернули деньги за недоставленную посылку, но чего мне это стоило(

Делюсь способами, которые пришлось применить:

  1. Неоднократное обращение в службу тех. поддержки клиентов, звонки на горячую линию (ожидание ответа по 15-20 мин), звонки в службу доставки Авито Exmail. Результат - 0.
  2. Письмо с досудебной претензией на имя ген. дира ООО КЕХ Е КОММЕРЦ, отправленное по почте с уведомлением. Текст письма ниже: Генеральному директору Правдивому Владимиру Анатольевичу
    ООО «КЕХ еКоммерц»
    Адрес: 125196, г. Москва, ул. Лесная, д.7, эт. 15, ком. 1
    ОГРН 5077746422859 ИНН 7710668349
    От ////

    Досудебная претензия
    Прошу считать настоящее обращение от 1 ноября 2022 попыткой досудебного урегулирования спора в части введения меня, ///, в заблуждение в части не исполнения условий оферты по возмещению стоимости предварительно оплаченного мной товара, не доставленного в первоначально обозначенный срок компанией ООО «КЕХ еКоммерц» (далее - Авито).
    Так же нарушение компанией ООО «КЕХ еКоммерц» (Авито) моих прав согласно Закону Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», а именно отсутствие в договоре купли-продажи пункта о неустойки (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
    2 октябра 2022 я оплатила товар на электронной площадке https://www.avito.ru, сумма 16400 рублей, также оплатила услугу Авито Доставкой 9 рублей. Срок доставки был указан 2–11 дней.
    После оплаты указанного заказа мне в чате пришло следующее сообщение:
    21:56
    Спасибо, товар и доставка оплачены.
    Ждём, когда Авито x EXMAIL подтвердит заказ.
    4 октября 2022 в 21:56
    Заказ в пути. Расчётный срок доставки — с 7 октября до 13 октября.
    Номер отправления: 00000235190.
    Таким образом, я и продавец заключили договор купли-продажи данного товара.В последующем я получаю сообщения от Авито следующего содержания:
    Срок доставки изменился. Посылку привезут до 17 октября.
    Срок доставки изменился. Посылку привезут до 21 октября.
    Срок доставки изменился. Посылку привезут до 25 октября.
    Срок доставки изменился. Посылку привезут до 29 октября.
    Срок доставки изменился. Посылку привезут до 2 ноября.
    Согласно материалам, размещенным на сайте exMail сроки доставки из Уфы в Москву составляют не более 3х дней
    https://exmail.ws/clients/docs/exmail_ts.pdf
    По маршруту следования товара, а именно Уфа-Москва в период с 4 октября 2022г по текущий момент не выявлено ни 1 обстоятельства, увеличивающих срок доставки товара. А срок доставки на официальном сайте компании exMail, осуществляющей транспортировку товара превышен более чем в 7 раз, таким образом, я трактую отсутствие доставки товара в пункт выдачи заказа - утерей отправления.Мои неоднократные попытки получить внятный ответ от службы поддержки пользователей Авито начиная с 14 октября 2022 года ни к чему не привели. Я постоянно получаю только отписки - «Мы отправили запрос в службу доставки, ожидайте ответа…»
    Требую возврата полной суммы предоплаты -16409 рублей, и выплаты неустойки за каждый день просрочки, начиная с 14 октября 2022, в размере 0,5% суммы предварительной оплаты товара .
    Мои требования должны быть удовлетворены продавцом в течение 10 дней со дня их предъявления, а именно до 11.11.2022.
    Если спор с компанией ООО «КЕХ еКоммерц» (Авито) не удастся урегулировать в досудебном порядке через претензию, я имею право подать иск в суд и жалобу в Роспотребнадзор для защиты своих прав и законных интересов.
  3. В службу поддержки клиентов было написано следующее сообщение: Я оплатила заказ больше месяца назад, требую отменить заказ и вернуть мои деньги мне на счет, в противном случае буду писать заявление в прокуратуру.
  4. Итоговый ответ от Авито: К сожалению, в пути возникли проблемы — служба доставки не сможет привезти посылку.
    Простите, что так вышло 🙏 Деньги мне вернули на следующий день. Вот такая тягомотина больше месяца(
0
8 комментариев
Написать комментарий...
Anna Petrova

Спасибо. Как раз нужно писать эту бумажку. Тоже потеряли и молчат.

Ответить
Развернуть ветку
Олеся
Автор

Пожалуйста, пользуйтесь, надеюсь и вам поможет. Если нет, пишите заявление в прокуратуру, и можно электроное заявление в Роспотребнадзор на их сайте.
Интересная деталь, когда звонила в службу доставки Авито x EXMAIL, мне там сотрудники сами рекомендовали писать жалобу на их контору!

Ответить
Развернуть ветку
Елена Мишканова

Не подскажете электронный адрес Авито ? Тоже пора писать . заказ через службу Авито доставка отправлен 19 декабря и до сих пор не пришел. И деньги не возвращают.

Ответить
Развернуть ветку
Олеся
Автор

Здравствуйте, я писала электронно напрямую в службу поддержки в личном кабинете на сайте авито, а после их отписок, заказным письмом с уведомлением на их адрес в Москве: Генеральному директору Правдивому Владимиру Анатольевичу
ООО «КЕХ еКоммерц»
Адрес: 125196, г. Москва, ул. Лесная, д.7, эт. 15, ком. 1
ОГРН 5077746422859 ИНН 7710668349

Ответить
Развернуть ветку
майя

спасибо за подробную инструкцию. аналогичная ситуация, но сумма меньше.

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте, Олеся. Извините, что решение вопроса заняло время. Мы всегда стараемся найти заказ, перед тем, как подтвердить, что он утерян. Если найти заказ не получается, то мы всегда возвращаем деньги покупателю — это гарантия Авито Доставки. В вашем случае заказ не удалось найти в течение всего срока поиска, поэтому заказ был признан утерянным, а деньги за товар и доставку вернулись на вашу карту.

Ответить
Развернуть ветку
FANTOMAS FANTOMAS

Добрый день! Мой заказ утерян! Отправил ноутбук авито доставкой, 23.11.2022 посылка была доставлена на пункт самовывоза СберЛогистики, клиент посылку не забрал, сегодня уже 25.01.2023, посылка так и не вернулась, служба поддержки брала не однократно тайм аут для выяснения ситуации, в итоге вообще перестали отвечать. Номер заказ № 50000000012086954 от 17 ноября 2022. Так же буду обращаться в суд и роспотребнадзор, так идет явное игнорирование обращений клиента!

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте. Правильно понимаем, что доставка была СберЛогистикой? Напишите, пожалуйста, номер посылки (обычно начинается с RP)

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Раскрывать всегда
null