Как Kupibilet.ru обманывает с доп.услугой "возврат билета"
Есть такой сервис покупки авиабилетов Kupibilet.ru на который я вышел с Aviasales (уважаемой компании следует, конечно, проверять партнеров, с которыми следует вести сотрудничество, на мой взгляд Kupibilet.ru я бы исключил из поиска).
История простая: купил 2 авиабилета с вылетом 8 ноября на Kupibilet.ru и поскольку не был уверен, что полечу, дополнительно приобрел предлагаемую сервисом платную услугу "Возврат" (цена услуги отдельно - около 1600 руб.).
Суть истории в том, что я попробовал вернуть билет, но не смог.
- Написал в поддержку Kupibilet 17 октября, примерно за 3 недели до вылета. Полный игнор.
- Написал еще раз в поддержку Kupibilet 24 октября, нет ответа.
- Написал еще раз в поддержку Kupibilet 25 октября, нет ответа.
- Чудо! За несколько часов до вылета 7 ноября в 23:30 приходит ответ: вернем только около 30% билета на карту, еще около 40% - баллами, остальное - штраф. Но даже этого я не получу, так как (ВНИМАНИЕ!) чтобы воспользоваться такой щедростью Kupibilet ответить надо было строго до 6:00 мск 8 ноября.
- Поскольку я ночью сплю и не проверяю почту между 23:30 и 6:00 утра, то услуга "Купибилет Возврат" аннулируется (это сообщили мне в письме от поддержки)! Видимо, я денег вообще не получу, включая оплату услуги "Возврат". Написал этот вопрос, но... снова игнор.
Спасибо за опыт, Купибилет!
UPD. Судя по комментариям и личному, есть смыл попробовать добиваться от Авиасейлс прекращения сотрудничества с обманщиками.
4
показа
393
открытия
Красивый развод. Вдумчивый такой. С претензией на непогрешимость...
А вот самый интересный пассаж, если с 23:30 до 6:00 ничего не ответить, то услуга возврата аннулируется:
они аферисты вообще. Обманывают не только с этой услугой, а вообще всегда
Влад, если есть данные, где еще KUPIBILET обманывают, думаю, надо их приложить. В свою очередь я продолжу работу с AVIASALES с предложением перестать сотрудничать с мошенниками
О. Этого хоть отбавляй.
Можете посмотреть здесь мою историю, истории других пассажиров, а также не поленитесь полистать комментарии в постах - там отдельные истории. Бизнес-модель этого трэвел-агентства основана на том, что они не возвращают и не меняют билеты под любыми предлогами. Чаще всего их «служба заботы» (мерзкое какое название) тупо пропадает и затягивает с ответами. В 2020-21 гг. они ссылались большую загрузку из-за пандемии, а сейчас на СВО. Но из бизнеса они не уходят.
Вот некоторые факты про них:
• У них нет российского юр.лица.
• У них нет телефонной поддержки.
• Они врут, что у них есть какой-то высокий рейтинг надёжности от Роскачества, хотя Роскачество лишило их этого рейтинга.
• Их рейтинг по отзывам пользователей на яндекс.картах – 1.6! Полистайте отзывы – это стена боли обманутых пассажиров.
Даже здесь они отвечают на критику спустя неделю или позже. Причём большинству пассажиров от их ответов не приходит никакой поддержки и даже ориентировочных дат решения вопроса. Тупо сожалеют и просят подождать.
Я сам купил билеты у них через поиск на aviasales, как и многие другие пассажиры. Очень прискорбно, что такой уважаемый сервис поставляет клиентов этим проходимцам. Надеюсь, у вас получится изменить это. На рынке не должно быть таких мошенников.
Спасибо, Влад! Я начал неторопливо переписываться с Авиасейлс, но не знаю пока, как пробиться через стены и добраться до принимающих решения.
Я думаю, что это общий бизнес )). Так просто от сотрудничества они не откажутся
надо давить и на прессу. Разные ресурсы типа РБК и afisha.daily берут комментарии у этих мошенников из купи-билет и создают и создают ложное впечатление. Надо обращаться к ним и просить прекратить сотрудничество с этими аферистами
Здравствуйте, Максим! Напишите, нам, пожалуйста, номер вашего заказа. Мы восстановим хронологию событий и свяжемся с вами для урегулирования данной ситуации.
UPD. "Юлия Прошина (Служба Заботы о клиентах Kupibilet.ru)
22 нояб. 2022 г., 01:24 GMT+3
Благодарю за подтверждение.
Возврат билетов произведен. Ожидайте поступления денежных средств на Ваш счет.
Баллы зачислены в личный кабинет и доступны для использования.
Хорошего дня!"
Информирую о таком промежуточном итоге.
Добрый день! Я уже месяц написываю в ваш саппорт, мне не отвечают.
Номер моего заказа: 8116402210
Здравствуйте! Я Алина из Авиасейлс.
Все продавцы проходят ряд проверок перед подключением к нам. Но из-за резко возросшей нагрузки ответы могут поступать с задержкой, в приоритете находятся неотмененные рейсы с вылетом в ближайшие 72 часа.
Также с этим связано время, за которое агентство ждет ваш ответ: расчет суммы к возврату актуален на этот момент. А позже по правилам вашего тарифа, который вы выбрали перед оплатой, может увеличиться размер штрафа авиакомпании.
Подробное описание дополнительной услуги Купибилет.Возврат вы видели во время оформления заказа, а еще информация о ней есть на их сайте: https://i.avs.io/r44y0n.
Также мы всегда остаемся на связи и готовы помочь вам разобраться. Если вам нужна наша помощь, напишите на почту [email protected], пожалуйста. Прикрепите ссылку на этот отзыв, свои билеты и скриншоты переписки с агентством. Все проверим и найдем для вас решение.
Добрый день, Алина! Вижу вы твердо и многословно стоите на стороне тех, кто является на мой личный взгляд, мошенниками. Что на мой взгляд, бросает тень и на Aviasales, которые для меня все еще являются хорошим сервисом.
Вы как-то упустили главную мысль моего поста в своем комментарии. Давайте я ее разжую:
- Я приобрел УСЛУГУ "Возврат билета".
- Чтобы ей воспользоваться мне неожиданно для меня во время моего сна дали время с 23:30 до 6:00 утра, чтобы успеть ею воспользоваться. Иначе эта оплаченная услуга пропадает. (Более того, деньги мне так и не вернули и не отвечают на мои письма).
- На мой взгляд, этого не похоже на УСЛУГУ, которую я отдельно оплатил.
У меня вопрос к AVIASALES - так как вышел на тех, кого считаю мошенниками через вашу компанию - как вы отбираете продавцов и что является критерием для прекращения работы с некоторыми из них?
Алина, я не поленился прочесть описание услуги по предоставленной вами ссылке (вы тоже можете это сделать).
Так вот KUPIBILET нарушила несколько опубликованных там правил:
- Якобы возврат 90% от стоимости билета (по факту предложили вернуть только около 30% деньгами, штраф составил около 30-40% цены)
- Якобы вернуть билет можно более чем за 48 часов. Вернуть билет предложили с 23:30 до 6:00 мск в ночь перед вылетом (мой запрос + доп.запросы были получены в течение 2-3 недель до этой даты и проигнорированы). Услугу аннулировали из-за отсутствия моего ответа (по причине моего сна).
Алина? Как-то вы скисли. Ответили мне что-т о вразумительное?
Простите за долгое ожидание ответа. Увидела у коллег, что ваш вопрос уже решился, и обратила внимание, что не оставила свой комментарий в ветке.
С мошенниками не работаем совсем. Если возникают сомнения, то в поиск билеты не попадают. Со своей стороны предпочитаем разбираться в ситуации, чтобы узнать все детали проблемы. То же самое сделали и здесь.
В правилах услуги указано, что сумма к возврату от авиакомпании перечисляется рублями на карту, остальное — бонусами на счёт. Запрашивали ли вы расчёт? В нём указаны все штрафы от перевозчика и комиссии платёжных систем. Именно их компенсируют бонусами.
Ваш запрос не игнорировали, до него не могли добраться из-за количества обращений. Сейчас у всех продавцов очень большая нагрузка. Из-за чего стараются отвечать каждому до вылета, отдавая таким заявкам приоритет. С тем же столкнулись и вы.
да какая большая загрузка, о чём вы? Они всегда так отвечали и продолжают. Да вы посмотрите даже на жалобы на них. Вы отвечаете сразу и всегда. Купибилет - не всегда и срок ответа может составлять месяц. У Smm-щика тоже нагрузка?))) Алина, ваша компания работает именно, что с мошенниками в лице купибилет.
Ответ Купибилета: