Озон не возвращает деньги!

Я заказал телефон на озоне 21 октября 2022 года, оплатил картой, доставка курьером. Курьер привёз телефон 25 октября. Открыв коробку я обнаружил-ничего, просто пустая коробка от телефона! Я естественно подал заявку на возврат. Мне сначала отменили заявку, я подал ещё раз, на второй раз мне поддержка написала отменить заявку и сказали, что сделают возврат без заявки, я сделал скрин конечно этой переписки и отменил возврат. Сегодня 9 ноября, а деньги так и не вернули, постоянно говорят, что им нужно ещё время, чтобы разобраться! Я считаю, что это обман с стороны Озона! Зачем так делать вообще не понимаю! Я потратил 19338 и в итоге не могу вернуть их назад. Товара то нет! Что мне теперь делать?

0
15 комментариев
Написать комментарий...
Ozon

Добрый вечер. Напишите номер заказа, чтобы мы подробнее разобрались в ситуации.

Ответить
Развернуть ветку
PlayBarking
Автор

И ещё вопрос
Почему поддержка попросила меня отменить заказ и тем самым наврала мне про возврат денег?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Попросили отменить заявку на возврат. Возврат денег за пустую коробку производится нами без фактического возврата этой заводской упаковки. Как и написали выше, уже разбираемся в случившемся. Вернёмся с результатом в течение 1-2 дней.

Ответить
Развернуть ветку
PlayBarking
Автор

Надеюсь вы в этот раз придерживаетесь этим срокам!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

После детальной проверки было принято решение отказать в возврате денег. С нашей стороны товар был в заводской упаковке, вес при отправке и приходу сходится. В чате ранее уже проинформировали вас. Если с решением не согласны, вы можете отправить письменное заявление на наш юридический адрес https://docs.ozon.ru/common/pravila-prodayoi-i-rekvizity/rekvizity-ooo-internet-resheniya/. Предоставим официальный ответ от юридического отдела.

Ответить
Развернуть ветку
Егор Данилов

ЛОЛ

Ответить
Развернуть ветку
Егор Данилов

поздравляю Вас

Ответить
Развернуть ветку
PlayBarking
Автор

Добрый вечер
Разберитесь
45399646-0034

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Доброе утро. Уже занимаемся проверкой ситуации и возвратом денег за пустую коробку. Простите, что требуется больше времени.

Ответить
Развернуть ветку
PlayBarking
Автор

Вы этим уже занимаетесь почти пол месяца! Толку ноль! Почему я должен так долго этого ждать?

Ответить
Развернуть ветку
PlayBarking
Автор

И сейчас я получается не могу сделать возврат, потому что прошло уже много дней!
Как мне быть вообще, как вернуть деньги? Что за обман!?

Ответить
Развернуть ветку
PlayBarking
Автор

Добрый вечер
Разберитесь
45399646-0034

Ответить
Развернуть ветку
Султан

Не надоело озону разбираться жалобами со всеми 🤔, придумайте иновационное решение 😅 в этом рынке, корень проблемы кроется где-то 😇

Ответить
Развернуть ветку
Фоксик

Так они и придумали это решение. И не только они.
Никакая поддержка.

Ответить
Развернуть ветку
Егор Данилов

они уже умники придумали возврат денег не на карту делать, а на свой с*аный баланс в приложении, при этом сообщение после возврата приходит что отправили деньги на карту.

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Раскрывать всегда
null