Издевательство «Мегафона»: нужна помощь? Обратись когда-нибудь потом

Очередная статья о «Мегафоне» и его недосервисе. Или как требовать устранить проблему и каждый раз получать от ворот поворот.

В закладки
Аудио

В прошлой статье я рассказывал и показывал как мегафон ворует деньги у своих клиентов. Тогда все же отыскалась пара человек, возможно сам мегафон с левых аккаунтов, которые рассказывали, какой мегафон на самом деле хороший сервис и бежит решать проблему по первому зову.

Также я описывал, какие у меня были 1,5 года проблемы со скоростью. Эти проблемы решали 1,5!!! года. Ну как решали, мне говорили что проблемы нет, и все дело то в моем роутере, то в моей местности. А потом как-то само взяло и заработало нормально (спасибо хоть за это).

То была download скорость, или же скорость скачивания. Есть и другая скорость - upload - скорость закачивания файлов в сеть. Вот с ней проблема осталась без решения.

Как видно из скрина, скорость загрузки ужасно низкая. И ладно еще, если бы она была действительно 0.5мб\сек, так при загрузке файлов она гораздо ниже. Итак файл размером в 1гб можно загружать половину дня. Причем это с помочью софта, например, яндекс диска. Если же загружать через браузер, то очень часто процентов на 80 возникает ошибка, потому что слишком длительная закачка идет.

Саппорт Мегафона

А теперь пришло время посмеяться. Какой там слоган у мегафона? "Все начинается с тебя"? Видно это они про свои проблемы внутри компании. Все начинается с жалоб клиентов. Ну да ладно, как Вы думаете, если обратиться в саппорт Мегафона, как долго будут решать Вашу проблему?

Ответ прост: бесконечно долго.

Ниже я приведу скрины переписки. Еще добавлю, что сайт у них, по крайней мере, личный кабинет (lk.megafon.ru) - это ужасающе глючная система. Наверное потому что бэкэнд написан на Java.

На сайт сложно попасть, иногда загрузка происходит за считанные секунды, иногда длится 1-2 минуты. Внутри можно напороться на такое "новшество" как кик из системы. Т.е. ты залогинился, нажал, например, на "настройки" и хоп - тебя выкинуло из кабинета. Или просто сайт задумается надолго, а потом ты увидишь ошибку 500. Ниже вы поймете к чему я все это описываю.

Общение с "умными" сотрудниками

Начинаем общаться с поддержкой мегафона в чате.

Сразу видно желание обвинить во всем клиента. Как мне раньше рассказывали, что скорость низкая то из-за моего роутера, то из-за деревьев между моим домом и антеной мегафона, то виноват был сайт проверки скорости - он какие-то не такие данные выдавал. Вот ситуация повторяется.

Тоже стандартная картина - чтобы в чем-то разобраться, нужно сообщить свой адрес. Ладно, сообщаю.

Ответы сотрудников меня просто убивают. Жалуешься на проблему, а тебе в ответ - у вас хорошее покрытие сети. И все. И делай с этим что хочешь. Дальше вообще супер - в пылу разбирательств вдруг раз и обратитесь позже. Уже не в первый раз, кстати.

Спустя несколько дней, чтобы у них там точно все утряслось, я решаю направить имейл к ним в компанию. В чате все равно часто советуют писать именно на имейл, мол там и сотрудники квалифицированнее и скриншот если что могут посмотреть. Так я и делаю.

Вдобавок, чтобы не получить ответа в виде: "Назовите номер паспорта", "продиктуйте адрес" или одного из ответов из чата, я решаю выложить сразу все информацию, которая только может понадобиться для выяснения. Получатся вот такое письмо:

Ответ идет 2 дня. Посылал 16 числа, получил ответ 18. Действительно, очень оперативный саппорт. Ну раз столько дней прошло, наверное разбирались там тщательно, правда? Айда посмотрим, что там ответили, в чем на этот раз обвинили

Вот спрашивается - вы издеваетесь? Столько времени прошло, а они разобраться не могут. К тому же какого черта надо отвечать сейчас, если не работает оборудование? Ну напиши, что оно не работает, подождите пару дней. Или ничего не пиши, а ответь как заработает. Нет. Лучше он напишет с просьбой обратиться попозже. Прямо как в чате, неправда ли?

Вот и получается, прошла неделя, а моим вопросом никто не занимался, просто потому что всем пофиг. Если проблема оказывается чуть сложнее, чем "это ваш роутер виноват" или "у вас плохое покрытие" - все, "квалифицированный" саппорт мегафона никогда не поможет.

Берите на вооружение, если решите связаться с данной компанией.

P.S. Чуть не забыл. У меня тариф корпоративный, и, как мне рассказывали раньше при подписании договора - мои проблемы внеочередные. Моими проблемами занимается отдельный отдел по работе с корпоративными клиентами.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Alone-In The-Dark", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 44, "likes": 29, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 53649, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 20 Dec 2018 13:06:34 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 53649, "author_id": 207948, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/53649\/get","add":"\/comments\/53649\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/53649"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199124, "last_count_and_date": null }
44 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
5

То же был Мегафон. Описываешь ситуацию, отправляешь в ТП, ответ: будем рассматривать в течении 30-60 дней. По истечении срока пишешь повторно и новый ответ о рассмотрении в течении 30-60 дней. И так далее до скончания времён. Аналогичная ситуация была с Билайном, МТС и сейчас так же работает Теле2.

Ответить
0

Видать мне сегодня повезло. Iphone. Можайское шоссе. Москва. Но виртуальная атс ВАТС Мегафона это днищенское дно и криворукие разрабы

Ответить
1

Надеюсь, что сейчас ваши проблемы решены и вы больше так не думаете. :-)

Ответить
1

Да вообще Агонь) Мегафон наконец начал Think about бизнес юзерс))

Ответить
0

Снова начались проблемы по старому кругу (замкнутому) и они не решаемы. Если после 25го марта мегафон не решит проблемы с обновлением - уходим. Просто подстава за подставой. половина номеров недозвон, помогает только удаление номера из ВАТС

Ответить
3

старая тема, что мегафоновская клиентоориентированность в жопе
пару лет назад решил сменить оператора из-за слишком высоких тарифов, спросил у них про индивидуальный тариф т.к. 13 лет был их абонентом
в итоге около 3 недель кормили завтраками что скоро дадут ответ и так его не дали
ушел на теле2 и еще ни разу не пожалел

Ответить
0

Мне дали скидку на новый тариф 30%. На полгода. Просто аттракцион невиданной щедрости.

Ответить
2

У меня такой негатив к сервису мегафона, что даже писать не хочу. Всё что перечисленно автором мы с ними проходили. Тоже корпоративный тариф. Однако, ВСЕ проблемы решаются в самый последний день и в самую последнюю минутут. Специалисты ТП этакие начальники шлагбаума. Проблему должны решить, но в их "власти" решить её в крайнюю минуту.

Ответить
1

У Вас хоть решают. У меня, например, нет

Ответить
2

Подключали корпоративный мегафон. Две симки с тарифами для касс, что-то в районе 100 рублей в месяц. Само "подключение" прошло блестяще - симки привезли на следующий день. Без договоров. И началось... Прислали договор по почте - там вместо нашей конторы просто надпись "ООО", вторая организация написана с ошибкой. Менеджер, который типа наш, перестал отвечать на звонки и почту в первый же день. На почту потом через два дня ответила его коллега, якобы тот где-то на тренинге, как вернётся - всё сделает. Естественно ничего не произошло. На емейлы через обратную связь отвечают какими-то отписками, по телефону ни с кем не соединяют, говорят пишите на почту. Ещё один забавный момент, это когда звонишь 0555 и пытаешься дозвониться до оператора, но делаешь это с мобильного Мегафона - тебя тупо переводят в клиентскую службу для физиков (обычная 0500). Видите ли, слишком много народу ошибается и звонит не туда. В общем договор нормальный так и не прислали, хотя менеджер обещал курьера, пришлось директору со всеми доверенностями ехать в салон и там получать распечатки. Это всё заняло около трёх недель.

Ответить
1

Да вот прям злость берет. И такое отношение за наши же деньги. А потом повышают цены якобы для повышения качества обслуживания

Ответить
2

А таким макаром разве не все операторы решают проблемы юзеров?:))

Ответить
1

Вообще так- у всех, увы. Если кто то перешел в Билайн - недовольный МТС или там,Мегафоном- то это не потому что МТС или Мегафон вдруг решили его проблемы)) Это просто человека достало))
У меня есть практика в регионах. Выезжаю в суды других областей. На днях была в Смоленске. Зашла ради интереса в Смоленский Теле2. Безлимитный интернет-180 рублей. В Москве 600. Номер купить красивый- 500 рублей. В Москве-5000. Говорю, ребята, я вижу только одну проблему. Если я куплю у вас номер, и в Москве буду использовать- единственно кому это не удобно (и то- теоретически)- моим клиентам. Они будут мне звонить из Москвы в Москву фактически по межгороду. Можно я честно куплю у вас симку- а вы ее передадите в московский пул номеров. Пусть даже по московским тарифам- вам выгода (4000 в год,если сравнить тарифы в лоб), и мне выгода - на покупке номера.
Нет, не положено. Не могут.
А ведь роуминг с будущего лета- отменен. Легче один раз съездить в Смоленск из Москвы (4 часа,500 рублей), накупить симок всей семье- и сидеть в сети за копейки безлимитно)) И Теле2 будет терять, например на моей семье- по сравнению с Московскими тарифами- 20000 в год. А сколько таких ушлых в Москве?? Но теле2 это не колышит, никак. Не положено- и все))

Ответить
1

Прочитал Вашу статью. Ну что сказать, случаи все же отличаются у нас с Вами. Вы стали жертвой этакой негибкости компании. В РФ это сплошь и рядом, когда нескоординированная команда, пытается скоординированно решать вопрос, да еще и касающийся вопросов более гибкой оплаты для клиента. В Вашем случае, насколько я понимаю, все хорошо и все Вас устраивает, кроме размера оплаты. Здесь мало кто может пойти на уступки. А в случае мегафона, здесь банально проблему в собственном сервисе не могут решить. Вот сломается интернет вообще, а они тебе: "Напишите позже, у нас самих все сломалось".

Не рекламы ради - но я сам клиент билайна, и уже год пользуюсь тарифом, где за связь платишь 550 руб, и интернет домашний в подарок. Так ни разу не было проблем с интернетом, скорость ровно та, что в договоре, за все время и пожаловаться было не на что. Конечно, попроси я вместо 550 руб платить 400, или пожелай я привезти сюда симку из Ярославля, возможно, у меня бы тоже возникли проблемы, но я, хотя бы, рад сервису. А в мегафоне скорость в 2 раза ниже, чем по договору. Бесконечные проблемы и перебои со связью. А скорость закачивания, как Вы могли убедиться в статье, вообще где-то на уровне плинтуса. И вместо решения проблемы они занимаются либо обвинением самого клиента, либо бесконечными переносами решения вопроса.

Ответить
1

Да, читал) Здешняя мафия не отдаст ни за что. В условиях РФ, Амбани бы давно уже посадили за продажу абонентских данных, взятки, уклонения от налогов и еще бы десяток статей инкриминировали)

Ответить
–1

Несколько лет живу с питерским мтсовским т.н. "золотым" номером, переведенным в йоту. Вечный роуминг за +150р в месяц. Родным перезваниваю, на остальных плевать, что им дорого. Дорого - не звоните.

Ответить
1

"Дорого - не звоните" говорит человек, считающий рубли за собственный роуминг

Ответить
0

Как это связано? У меня пакетный тариф и мне без разницы куда звонить. Если у кого-то по-другому - их проблемы.

Ответить
0

Подключайтесь, не задумываясь. Я уже третий год на казанском тарифе в Москве живу и работаю. Плачу 300 рублей и все равно не выговариваю звонки и гигабайты. Проблемы только у одного кореша, когда звонит с МТС московского. Жалуется, что дорого ему разговоры со мной обходятся.

Ответить

Комментарий удален

1

В МегаФоне у меня более 500 номеров. Уже третий месяц не могу получить элементарно список своих номеров!!! После наверное год буду подключать и отключать услуги на своих номерах.
Буду переводит номера в мтс

Ответить
0

С какого города? Могу подсказать как)

Ответить
1

Поражаюсь почему постоянно молчит представитель мегафона на vc. Как какую-нибудь чушь запостить - он тут как тут, а как ответить на претензию - его и след простыл

Ответить
1

Да они издеваются =)

Ответить
1

Мегафон это вообще без комментариев, мне даже в центральном офисе на Новослободской помочь не смогли как корпоративному клиенту

Ответить
0

У меня такая же проблема на телефоне. Аплоада в режиме LTE практически нет вообще. Сижу с 3G, 4G выключил на телефоне. Это капец, Мегафон задавал все те же вопросы и толку не до сих пор, вот уже 3 месяца прошло.
Напишите, если как-то решите проблему!
Удачи!

Ответить
1

Вот скрин, чтоб было понятно. Аплоад не маленький, его прям почти нет и даже страницы не открываются.
Я думал что-то с европейским iPhone 7 не то, но с симками других операторов всё норм.

Ответить
0

Та же беда. Пришлось переключиться на модеме на 3G. На 4G скорость загрузки очень печальная.

Ответить
1

Но скорость загрузки упала, да?

Ответить
1

Аплоад? У меня на свистке 3-4 мегабита с использованием усилителя (типа экрана параболического). Без него 2-3.

Ответить
2

Да, я про аплоад. Жаль, слишком маленькие показания( Вот с этим я и пытаюсь бороться.

Ответить
1

Причём, на 4G вообще аплоад был килобит 200))) У меня, правда, помех прилично, но не настолько же! Удачи в борьбе!

Ответить
1

Спасибо) Ну вот 3g мне не подходит, потому что скорость download падает в 2 раза. А так у меня LTE скорость 0.4-1мб, это при 4 полосах из 5. Кошмар какой-то)

Ответить
1

Я в итоге решил, что пусть у меня будет 15-20 мегабит даунлоада на 3G, чем непонятно что на 4G )) Кстати, на тех же 4 палках из 5 ))

Ответить
2

Пока вот так ответили, будем ждать)

Ответить
0

Хоть что-то! Меня когда-то и МТС похожими текстами радовал)) Интересно, чем закончится.

Ответить
0

Напишу, конечно) А Вы не думали в роспортебнадзор писать?

Ответить
0

"...у меня были 1,5 года проблемы со скоростью"
Вы либо терпеливый, ну либо ооочень любите мучения (в простом народе второе по другому называют, но не суть)...
А почему не сменить оператора? Или это уже дело принципа?

Ответить
0

В прошлой статье писал, что в нашей деревне ловит только он(

Ответить
1

В таком случае, выражаю сочувствие!

Ответить
0

Убрали "Всё включено! старый тариф,вкл. новый -в день списывали просто так 11 руб,сейчас якобы подключили "Всё вкл!,.а у меня только звонки на один номер,за 5 мин -100 руб.Куда перейти,везде такое же .Совет от Мегафон:переходите на станционарный тел.

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }