Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

0
44 комментария
Написать комментарий...
Alex Remizoff

То же был Мегафон. Описываешь ситуацию, отправляешь в ТП, ответ: будем рассматривать в течении 30-60 дней. По истечении срока пишешь повторно и новый ответ о рассмотрении в течении 30-60 дней. И так далее до скончания времён. Аналогичная ситуация была с Билайном, МТС и сейчас так же работает Теле2.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Subota

Видать мне сегодня повезло. Iphone. Можайское шоссе. Москва. Но виртуальная атс ВАТС Мегафона это днищенское дно и криворукие разрабы

Ответить
Развернуть ветку
Ruslan Dinmukhametov

Надеюсь, что сейчас ваши проблемы решены и вы больше так не думаете. :-)

Ответить
Развернуть ветку
Alex Subota

Да вообще Агонь) Мегафон наконец начал Think about бизнес юзерс))

Ответить
Развернуть ветку
Alex Subota

Снова начались проблемы по старому кругу (замкнутому) и они не решаемы. Если после 25го марта мегафон не решит проблемы с обновлением - уходим. Просто подстава за подставой. половина номеров недозвон, помогает только удаление номера из ВАТС

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Ivanov

старая тема, что мегафоновская клиентоориентированность в жопе
пару лет назад решил сменить оператора из-за слишком высоких тарифов, спросил у них про индивидуальный тариф т.к. 13 лет был их абонентом
в итоге около 3 недель кормили завтраками что скоро дадут ответ и так его не дали
ушел на теле2 и еще ни разу не пожалел

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Fedorov

Мне дали скидку на новый тариф 30%. На полгода. Просто аттракцион невиданной щедрости.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Лилло

У меня такой негатив к сервису мегафона, что даже писать не хочу. Всё что перечисленно автором мы с ними проходили. Тоже корпоративный тариф. Однако, ВСЕ проблемы решаются в самый последний день и в самую последнюю минутут. Специалисты ТП этакие начальники шлагбаума. Проблему должны решить, но в их "власти" решить её в крайнюю минуту.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Fedorov

Подключали корпоративный мегафон. Две симки с тарифами для касс, что-то в районе 100 рублей в месяц. Само "подключение" прошло блестяще - симки привезли на следующий день. Без договоров. И началось... Прислали договор по почте - там вместо нашей конторы просто надпись "ООО", вторая организация написана с ошибкой. Менеджер, который типа наш, перестал отвечать на звонки и почту в первый же день. На почту потом через два дня ответила его коллега, якобы тот где-то на тренинге, как вернётся - всё сделает. Естественно ничего не произошло. На емейлы через обратную связь отвечают какими-то отписками, по телефону ни с кем не соединяют, говорят пишите на почту. Ещё один забавный момент, это когда звонишь 0555 и пытаешься дозвониться до оператора, но делаешь это с мобильного Мегафона - тебя тупо переводят в клиентскую службу для физиков (обычная 0500). Видите ли, слишком много народу ошибается и звонит не туда. В общем договор нормальный так и не прислали, хотя менеджер обещал курьера, пришлось директору со всеми доверенностями ехать в салон и там получать распечатки. Это всё заняло около трёх недель.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Стенцов

А таким макаром разве не все операторы решают проблемы юзеров?:))

Ответить
Развернуть ветку
Полина Кобзева

Вообще так- у всех, увы. Если кто то перешел в Билайн - недовольный МТС или там,Мегафоном- то это не потому что МТС или Мегафон вдруг решили его проблемы)) Это просто человека достало))
У меня есть практика в регионах. Выезжаю в суды других областей. На днях была в Смоленске. Зашла ради интереса в Смоленский Теле2. Безлимитный интернет-180 рублей. В Москве 600. Номер купить красивый- 500 рублей. В Москве-5000. Говорю, ребята, я вижу только одну проблему. Если я куплю у вас номер, и в Москве буду использовать- единственно кому это не удобно (и то- теоретически)- моим клиентам. Они будут мне звонить из Москвы в Москву фактически по межгороду. Можно я честно куплю у вас симку- а вы ее передадите в московский пул номеров. Пусть даже по московским тарифам- вам выгода (4000 в год,если сравнить тарифы в лоб), и мне выгода - на покупке номера.
Нет, не положено. Не могут.
А ведь роуминг с будущего лета- отменен. Легче один раз съездить в Смоленск из Москвы (4 часа,500 рублей), накупить симок всей семье- и сидеть в сети за копейки безлимитно)) И Теле2 будет терять, например на моей семье- по сравнению с Московскими тарифами- 20000 в год. А сколько таких ушлых в Москве?? Но теле2 это не колышит, никак. Не положено- и все))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Полина Кобзева

Я думаю однажды придет Амбани и закроет всех наших операторов навсегда)
http://www.forbes.ru/milliardery/360069-milliardy-iz-trushchob-kak-samyy-bogatyy-chelovek-indii-zarabatyvaet-na-mobilnoy

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Make Luv

Несколько лет живу с питерским мтсовским т.н. "золотым" номером, переведенным в йоту. Вечный роуминг за +150р в месяц. Родным перезваниваю, на остальных плевать, что им дорого. Дорого - не звоните.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Мисканин

"Дорого - не звоните" говорит человек, считающий рубли за собственный роуминг

Ответить
Развернуть ветку
Make Luv

Как это связано? У меня пакетный тариф и мне без разницы куда звонить. Если у кого-то по-другому - их проблемы.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Zhivilov

Подключайтесь, не задумываясь. Я уже третий год на казанском тарифе в Москве живу и работаю. Плачу 300 рублей и все равно не выговариваю звонки и гигабайты. Проблемы только у одного кореша, когда звонит с МТС московского. Жалуется, что дорого ему разговоры со мной обходятся.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Russul Valet

В МегаФоне у меня более 500 номеров. Уже третий месяц не могу получить элементарно список своих номеров!!! После наверное год буду подключать и отключать услуги на своих номерах.
Буду переводит номера в мтс

Ответить
Развернуть ветку
Zamir Gabdrakipov

С какого города? Могу подсказать как)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Полина Кобзева
Ответить
Развернуть ветку
Евгений Сухов

Мегафон это вообще без комментариев, мне даже в центральном офисе на Новослободской помочь не смогли как корпоративному клиенту

Ответить
Развернуть ветку
Gleb Trofimov

У меня такая же проблема на телефоне. Аплоада в режиме LTE практически нет вообще. Сижу с 3G, 4G выключил на телефоне. Это капец, Мегафон задавал все те же вопросы и толку не до сих пор, вот уже 3 месяца прошло.
Напишите, если как-то решите проблему!
Удачи!

Ответить
Развернуть ветку
Gleb Trofimov

Вот скрин, чтоб было понятно. Аплоад не маленький, его прям почти нет и даже страницы не открываются.
Я думал что-то с европейским iPhone 7 не то, но с симками других операторов всё норм.

Ответить
Развернуть ветку
Диктор Павел Константиновский

Та же беда. Пришлось переключиться на модеме на 3G. На 4G скорость загрузки очень печальная.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Диктор Павел Константиновский

Аплоад? У меня на свистке 3-4 мегабита с использованием усилителя (типа экрана параболического). Без него 2-3.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Диктор Павел Константиновский

Причём, на 4G вообще аплоад был килобит 200))) У меня, правда, помех прилично, но не настолько же! Удачи в борьбе!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Диктор Павел Константиновский

Я в итоге решил, что пусть у меня будет 15-20 мегабит даунлоада на 3G, чем непонятно что на 4G )) Кстати, на тех же 4 палках из 5 ))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Диктор Павел Константиновский

Хоть что-то! Меня когда-то и МТС похожими текстами радовал)) Интересно, чем закончится.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Жиганов

"...у меня были 1,5 года проблемы со скоростью"
Вы либо терпеливый, ну либо ооочень любите мучения (в простом народе второе по другому называют, но не суть)...
А почему не сменить оператора? Или это уже дело принципа?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Жиганов

В таком случае, выражаю сочувствие!

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Sobolevskiy

Роспотребнадзор https://potrebnadzor.org/

Ответить
Развернуть ветку
Olga Shvets

Кому интересно, можете тут прочитать аналогичную историю про Yota: https://vc.ru/marketing/52308-operator-yota-dlya-tv-reklamy-snyal-na-smartfon-vertikalnye-roliki-s-izvineniyami-sotrudnikov?comment=979825

Ответить
Развернуть ветку
Зайтуна Алибаева

Убрали "Всё включено! старый тариф,вкл. новый -в день списывали просто так 11 руб,сейчас якобы подключили "Всё вкл!,.а у меня только звонки на один номер,за 5 мин -100 руб.Куда перейти,везде такое же .Совет от Мегафон:переходите на станционарный тел.

Ответить
Развернуть ветку
41 комментарий
Раскрывать всегда