О да, Яндекс.Афиша оооочень долго отвечает на письма. Ты уже и забыть про них успеваешь. Уже больше похоже на то, что этот сервис забросили и иногда сотрудник выходит, чтобы добавить новую информацию в афишу. В основном возвраты делал на кино. Концерты и театры еще не удалось посмотреть. Но вообще стоило бы Яндекс.Афише писать информацию о том может ли пользователь билет вернуть перед его покупкой. И не важно у кого они там билет приобретают, а возврат именно через них должен быть.
О да, Яндекс.Афиша оооочень долго отвечает на письма. Ты уже и забыть про них успеваешь. Уже больше похоже на то, что этот сервис забросили и иногда сотрудник выходит, чтобы добавить новую информацию в афишу. В основном возвраты делал на кино. Концерты и театры еще не удалось посмотреть. Но вообще стоило бы Яндекс.Афише писать информацию о том может ли пользователь билет вернуть перед его покупкой. И не важно у кого они там билет приобретают, а возврат именно через них должен быть.