OZON нарушает права потребителей. Мошенничество с просроченными подарочными сертификатами
Попыталась я активировать на сайте подарочный сертификат ОЗОН. Сертификат не активировался, появилось сообщение "срок действия этого подарочного сертификата истёк".
Пишу в службу поддержки с просьбой продлить срок действия сертификата или вернуть деньги. Мне отвечают, что ни то, ни другое выполнить компания не может. Объясняю, что денежные средства, полученные за сертификат, являются предварительной оплатой товара, а т.к. товар мною получен не был, то полученные ООО "Интернет Решения" (OZON.RU) денежные средства являются необоснованным обогащением, что отказывать в продлении срока сертификата незаконно, и в подобных вопросах Роспотребнадзор однозначно на стороне потребителя. На что получаю стандартные отписки сотрудника службы поддержки.
Поднимался здесь уже аналогичный вопрос и вот вроде бы поняли озоновцы, что неправы, но теперь опять упрямятся. Уже во всех магазинах это нормальная практика - продлять срок действия сертификата. Нельзя просто забрать деньги и ничего не дать взамен, только потому, что вы так придумали! Есть закон!
Скрин переписки прилагаю. Жалоба в Роспотребнадзор направлена.
#жалобаozon #Озон #Ozon #возврат #подарочные_сертификаты #подарочные_карты #роспотребнадзор #права_потребителей #жалобаозон #ozonжалоба
Кстати, интересно вопрос. Есть неиспользованный сертификат на массаж. Просрочен пару лет как, сумма внушительная. Есть шансы получить деньги за него?
Если нормальная компания, то получите. Мне подарили сертификат в спа на день рождение, я про него забыла, потом вспомнила и мне эту услугу несмотря на сроки оказали.
Да, вполне. Услуга то не получена. Большинство компаний это давно поняли и вопросов уже не задают. А некоторые продолжают устанавливать свои правила вразрез законодательству РФ.
https://www.rospotrebnadzor.ru/about/info/news/news_details.php?ELEMENT_ID=20481
Елена, здравствуйте. Напишите свой айди (первые цифры в номере заказа до тире), хотим всё детально проверить.
Напишите нам свой Id чтобы мы вас оперативно забанили
Озон сегодня просто треш творит. #ozon #жалобаозон @Жалоба на Ozon Боюсь они вам не скоро ответят. С утра заказала продукты, оплатила доставку по заказу 06149014-0181 на время с 18.30 до 20.30, продуктов нет. И чат не отвечает, тишина полная
120467196
Здравствуйте! Очень прошу представителей компании Ozone помочь с решением проблемы с истекшим сроком активации сертификатов. Служба поддержки даёт шаблонные ответы, проблема не решается. Мой ID 80941012.
зато получится подать в суд. отказ в использовании/возврате аванса незаконен. у денег нет срока использования.
Оксана, здравствуйте. В службе поддержки вам верно рассказали, как важно вовремя активировать сертификаты. Сделать это можно только в течение срока их действия. Об этом рассказываем в Условиях приобретения и использования подарочного сертификата: https://ozon.ru/t/AJR0PXd . Этот период прошёл, поэтому активировать сертификаты уже не получится.
Может это...тогда сразу не на vc писать а досудебную претензию? А еще лучше - именно досудебную претензию опубликовать на vc?
Видимо мало людей еще в суд и дешевле оказывается судится чем удовлетворять вообще все требования?
Именно так и есть. ((
Елена, здравствуйте. Простите, что не вернулись с результатом в обещанный срок. Мы начислили сумму сертификата в ваш личный кабинет. Можете увидеть начисление во вкладке "Баланс средств".
Добрый день!
У ОЗОН двойные стандарты по активации просроченных сертификатов: кто-то добился результата, кто-то нет. В качестве примера: вопрос по активации сертификата не решен с 09.2022, при этом направлял официальные обращения, прикладывал ответ РПН о нарушении закона - все попытки тщетны. Допускаю, что решают только те вопросы, которые были преданы публичной огласке.
Добрый! Это не так, стараемся помогать всем одинаково) Поделитесь номером обращения — проверим
Андрей, здравствуйте. Разберёмся подробнее и вернёмся к вам.
Id аккаунта OZON 44921121
Добрый день! Прошу представителей компании Ozone помочь с решением проблемы с истекшим сроком активации сертификата. Служба поддержки даёт шаблонные ответы, проблема не решается. Мой ID 03447790.
Сергей, здравствуйте. Видим ваши обращения в чате. Подробнее разберёмся в ситуации и вернёмся к вам с ответом.
Оказывается действительно двойные стандарты в компании Ozone, кому-то возвращают, а кому-то нет. В наглую присвоить деньги, а потом прикрываться противоречащими закону правилами . Буду в таком случае пытаться через суд, сумма не маленькая сертификата. Крайне расстроен подобным отношением к клиентам.
Сергей, здравствуйте. На сайте https://ozon.ru/t/jewLrA3 рассказываем условия активации сертификата. Каждое обращение мы рассматриваем индивидуально и принимаем решение.
Выше в комментариях подобная ситуация и деньги вернули, а здесь оказывается уже нет возможности.
Почему компания OZON продолжает упорствовать в отказе возврата средств по сертификатам с истекшим сроком действия, если это противоречит действующему законодательству и разъяснениям Роспотребнадзора. Цена сертификата отбивает потерю клиента?
Алена, здравствуйте. Напишите ваш айди (первые цифры в номере заказа до тире), будем разбираться в ситуации.
OZON продолжает, какой позор же.
Самый интересный ответ был, что у компании нет технической возможности вернуть мне средства.
понятно, железный аргумент. мы не можем ваши деньги вернуть, мы их потратили. как в детском саду:
- почему опоздал?
- я проспал)
подавайте в суд и требуйте вернуть аванс. никаких услуг не оказано, товаров не предоставлено. законодатель уже устал всем разьяснять, что сертификат это аванс. и срока годности у него быть не может!
представьте ситуацию вы залазите в кошелек достаете 5ти тысячную купюру а на ней появляется надпись: "срок использования данной купюры подошел к концу, она больше недействительна"
как тебе такое, центробанк?)