Яндекс Маркет кормит завтраками уже 2.5 месяца

Ситуация случилось в конце августа. Решили приобрести Яндекс Станцию, долго выбирали, заказали ту, которая нравилась и не била по кошельку с доставкой по программе Яндекс Сплит.
Сели ждать и как обычно таргет реклама выдала нам сайт с очень выгодной подпиской на другую, более большую и новую станцию Яндекса. Отменили заказ через поддержку, и сразу заказали другой вариант. Ещё тогда мне почудилось, что-то будет какая-то история, так и вышло.

В день доставки нам позвонила курьер, дверь не открыли, объяснили, что через поддержку отменили заказ, извиняемся.
- Вам не сообщили что заказ отменен?
- Нет...Ладно...Поняла...
В общем-то она уехала, мы немножко помониторили статус, подумали, позже обновят, но не тут-то было.
ЗАКАЗУ 2.5 МЕСЯЦА и у него все еще статус " У Вас". Все это время горит Сплит, который норовит у меня списать деньги за товар, который мы даже в глаза не видели.
Конечно мы сразу написали в поддержку, так-то так, замените статус и отмените Сплит. И с тех пор каждое мое сообщение заканчивается на "Извините за ожидание" и "Скоро вам ответим". Создается впечатление, что уже не ответят никогда.

При этом в одном из первых моих обращений теплился успех: Яндекс признали этот товар "Утерянным" и прислали мне промокод на 500 рублей. Мило, но статус заказа не изменили и Сплит на месте.
Сколько мы им раз писали, разберитесь уже поскорее - кормят завтраками. Говорят мол у них завал в заказах. Я многое могу понять, но РЕБЯТА 2.5 МЕСЯЦА ЭТО УЖЕ НЕ СМЕШНО.

Я не могу оформить новый Яндекс Сплит, и назад деньги которые уже были отданы за эту станцию мне никто не возвращает.

Очевидно, Яндексу не до меня. Куда уж там, у них ведь завалы.

P.S Если кто-нибудь знает контакты руководства Поддержки, или кому написать, чтобы помогли уже закрыли эту тему, будем благодарны.

0
5 комментариев
Лучик Вайлмир
Автор

Благодарю за помощь! Наконец-то достойное завершение от вас. Надеюсь, все пройдет хорошо

Ответить
Развернуть ветку
Лучик Вайлмир
Автор

Прилагаю скрин неравнодушным. Если здесь есть кто-нибудь из поддержки Яндекса или ответственные лица, обратите внимание, сил уже нет.
Номер заказа № 132682738

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Здравствуйте!

Уже всё проверяем. Вернёмся с новостями в течение нескольких часов

Ответить
Развернуть ветку
Лучик Вайлмир
Автор

Праздно жду и надеюсь, что в этот раз вы действительно проверяете, а не отписываетесь ради галочки.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Заказ отменили, деньги вернули в банк. Обычно они приходят на карту в течение суток, максимальный срок зачисления — 30 дней.

Сильно затянули с изменением статуса, простите за это. Будем работать над ошибками, чтобы такие вопросы решались намного быстрее

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда
null