{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Авито скрывает часть оплаченных объявлений!

Многие знают, что Авито выделяют подменный номер для защиты от спама.
Это и хорошо и не очень. Как говорится по ситуации...

Вот и я решил взглянуть, какой он у меня сейчас. Иногда спрашивают номер, так с мобильного приложения порой (почти всегда) невозможно позвонить, кроме как внутри приложения, а звонки в приложении, честно сказать, такое себе... Например, если у меня приложение не активно, то звонка не видно, не слышно, то есть его по сути нет. А человек думает, что звонил, но ему не ответили. Но суть не в том...

Для просмотра "своего" подменного номера, я вошел на ПК и аккаунте супруги на Авито. Посмотрел номер, и обратил внимание, что объявления не все.

Как оказалось, Авито показывает только 20 объявлений из 37. Для тех, кто не знает, более 1-2 объявлений в одной категории, подача объявлений платная. И я их оплачивал! Мало того, хоть и по "акции" но я оплачивал платное продвижение, поднятие и отображение в блоке VIP.
Получается, что Авито, эти деньги у меня попросту украли?! Вернее, они их взяли, а услугу не предоставили. То есть присвоили не законным способом. Поправьте если ошибаюсь.

(Сразу скажу, что страницу я обновлял несколько раз, и неоднократно кэш сбрасывал [Ctrl+F5], но их как было 20, так и осталось).

Пошел смотреть со своего ПК и аккаунта, там они все на месте и в разделе "Мои объявления" и на "странице профиля" все 37 штук в аккурат, как и положено.

Через примерно 20-25 минут после обращения в тех поддержку Авито, все объявления появились. Но факт остается фактом, и ответ от суппорта Авито в течении этого получаса так и не поступил. Я не знаю сколько по времени показывалась всего часть объявлений.
Я предполагаю, что ответят, мол: "Это был технический сбой. Приносим извинения от лица компании и всё такое".

Почему мы, пользователи, должны страдать от чьих то "технических" или умышленных ошибок, как морально, так и материально?! Я сомневаюсь, что будет предложена какая-то компенсация. Впрочем, как и в корректном ответе "технической поддержки". Про суппорт Авито, можно и нужно написать отдельную тему. Такое впечатление, что они туда набирают людей по определенным критериям. Не что бы помочь пользователям, а чтобы как можно скорее закрыть обращение, разъярив и при этом не помочь!

Как то было, что новый товар и сильно б/у (конкретно роутер с одинаковыми техническими характеристиками), с разной ценой, разными фото реальных товаров, посчитали за одинаковое объявление. Но об этом расскажу в следующий раз.

P.S. Вдогонку о поддержке. Ночь, 4 утра по московскому времени. Прошло 50 минут, после обращения в суппорт Авито, ответа так и не последовало.

Спасибо за внимание!

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Авито

Здравствуйте, Артур. Напишите нам в личные сообщения адрес электронной почты из профиля. Мы проверим ваши объявления, поможем разобраться в ситуации.

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Витинский

Для Авито это нормальная практика - кидать своих юзеров. Год назад оплачивал продвижение, после которого сайт лёг на несколько часов. Я снял видео и сделал скриншоты, попросил продлить оплаченные мной услуги на время, в течении которого сайт не работал. Ответ на скрине))

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Zosim

так вопрос в том, что вы пользуйтесь сервисом таким каким он доступен, но во врем сбоя сервис был недоступен. Услуга не оказана.
Да нам все равно.
Оплачивайте счет.

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Витинский

Да, причём деньги они берут вперёд, а о том, что им всё равно говорят только по факту. Сразу вспоминаю 90-е…

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Витинский

Самое прикольное, что прямо сейчас они рассматривают мой запрос на возмещение за товар, разбитый Почтой России при доставке. Рассматривали 2 недели, теперь еще месяц попросили. Уверенность, что кинут более 90%.

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте, Артур. Не получили от вас информацию. Если вопрос актуален, напишите нам в личные сообщения на vc.ru адрес электронной почты из профиля. Мы всё проверим и поможем разобраться в ситуации.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Кравченко

В ресурсе своем разберитесь, у меня к слову тоже дорогие объявления частенько вылетают из общего поиска, но я за них не плачу, так что выеживаться особо не намерен.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда