Самый долгий поход в банкомат

16 декабря в Альфа-банке произошел сбой системы управления банкоматами из-за чего, при снятии наличных банкомат не выдавал деньги, но при этом блокировал сумму на счете некоторым клиентам. К сожалению, именно в этот день мне посчастливилось воспользоваться одним из таких банкоматов.

В закладки

По факту инцидента, я как клиент другого банка(Тинькофф) составил обращение в свою поддержку. В этот же день составить обращение в Альфа-банк не удалось, т.к. поддержка попросту отказалась со мной разговаривать и сказала звонить позже.

По банковским правилам, денежные средства могут быть заблокированы на карте около 7 дней, пока не поступит операция подтверждения списания или отмены. Т.е. все могло бы решиться в течении недели, если бы Альфа-Банк произвел отмену операции.

Прошла неделя, и мои обращения были рассмотрены в обоих банках, но увы Альфа-Банк сказал, что мы бы вот вот вернули вам деньги если бы Тинькофф банк не инициировал возврат средств через платежную систему. Естественно я звоню в Тинькофф банк и спрашиваю: "А зачем вы инициировали возврат, не дождавшись отмены или списания?". На что получаю ответ, что Альфа-Банк то на самом деле произвел списание еще три дня назад, а мне получается просто напросто наврал.

Вот как на самом деле работают наши с вами банки, постоянно перекидывая стрелки друг на друга и затягивая сроки. По последней информации, решение по возврату своих денежных средств я могу ждать вплоть до 25 января. Надеюсь что это был мой самый долгий поход в банкомат.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Евгений Моисеев", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 5, "likes": 10, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 54087, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sat, 22 Dec 2018 14:17:29 +0300" }
{ "id": 54087, "author_id": 192847, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/54087\/get","add":"\/comments\/54087\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/54087"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199124 }

5 комментариев 5 комм.

Популярные

По порядку

1

Не приятно, конечно, но это обычная ситуация. Сбои бывают, деньги возвращают. В чем смысл статьи?

Ответить
2

А суть в том, что Альфа-Банк говорит одно, а на практике выходит другое.
Поддержка сказала что нашли излишки в банкомате, но при этом отправили подтверждение на списание средств. Кроме того письменное подтверждение о невыдаче средств Альфа-Банк отказался прислать. Поэтому они завтра могут спокойно сказать, что деньги были выданы и отказаться от своих слов.

И да, неприятная ситуация это когда вам 100 рублей банкомат не выдал на лишнюю шоколадку. В моем же случае речь идет о более крупной сумме, от которой много что зависит.

Ответить
1

Тиньков, Альфа?)

Ответить
1

неприятная ситуация.
банки пролоббировали для себя очень удобные правила игры. самое главное, они не несут никакой ответственности за подобные ситуации или очень маленькую, которая не покрывает неудобства клиента.

Ответить
0

дорогой автор, если вам когда-нибудь доведется увидеть методичку для службы поддержки альфы или тинькова вы просто обалдеете от строгой рекомендации на_бывать клиента с максимальной выгодой в каждом ее пункте

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }