Самый долгий поход в банкомат

16 декабря в Альфа-банке произошел сбой системы управления банкоматами из-за чего, при снятии наличных банкомат не выдавал деньги, но при этом блокировал сумму на счете некоторым клиентам. К сожалению, именно в этот день мне посчастливилось воспользоваться одним из таких банкоматов.

По факту инцидента, я как клиент другого банка(Тинькофф) составил обращение в свою поддержку. В этот же день составить обращение в Альфа-банк не удалось, т.к. поддержка попросту отказалась со мной разговаривать и сказала звонить позже.

По банковским правилам, денежные средства могут быть заблокированы на карте около 7 дней, пока не поступит операция подтверждения списания или отмены. Т.е. все могло бы решиться в течении недели, если бы Альфа-Банк произвел отмену операции.

Прошла неделя, и мои обращения были рассмотрены в обоих банках, но увы Альфа-Банк сказал, что мы бы вот вот вернули вам деньги если бы Тинькофф банк не инициировал возврат средств через платежную систему. Естественно я звоню в Тинькофф банк и спрашиваю: "А зачем вы инициировали возврат, не дождавшись отмены или списания?". На что получаю ответ, что Альфа-Банк то на самом деле произвел списание еще три дня назад, а мне получается просто напросто наврал.

Вот как на самом деле работают наши с вами банки, постоянно перекидывая стрелки друг на друга и затягивая сроки. По последней информации, решение по возврату своих денежных средств я могу ждать вплоть до 25 января. Надеюсь что это был мой самый долгий поход в банкомат.

0
5 комментариев
Кирилл Бородин

Не приятно, конечно, но это обычная ситуация. Сбои бывают, деньги возвращают. В чем смысл статьи?

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Моисеев
Автор

А суть в том, что Альфа-Банк говорит одно, а на практике выходит другое.
Поддержка сказала что нашли излишки в банкомате, но при этом отправили подтверждение на списание средств. Кроме того письменное подтверждение о невыдаче средств Альфа-Банк отказался прислать. Поэтому они завтра могут спокойно сказать, что деньги были выданы и отказаться от своих слов.

И да, неприятная ситуация это когда вам 100 рублей банкомат не выдал на лишнюю шоколадку. В моем же случае речь идет о более крупной сумме, от которой много что зависит.

Ответить
Развернуть ветку
Pol Bal

Тиньков, Альфа?)

Ответить
Развернуть ветку
MEGAtraXXXer666

неприятная ситуация.
банки пролоббировали для себя очень удобные правила игры. самое главное, они не несут никакой ответственности за подобные ситуации или очень маленькую, которая не покрывает неудобства клиента.

Ответить
Развернуть ветку
Катя Розалик

дорогой автор, если вам когда-нибудь доведется увидеть методичку для службы поддержки альфы или тинькова вы просто обалдеете от строгой рекомендации на_бывать клиента с максимальной выгодой в каждом ее пункте

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда