Пожалуйста, помогите составить досудебную претензию

Если коротко: мошеннический "маркетплейс" сбермегамаркет доставил от магазина динозаврик не тот товар ещё в сентябре, 1 ноября этот товар наконец забрали, деньги так и не вернули - якобы не могут добиться ответа от продавца. Продавец не слишком адекватен, в ответ на мои обращения мой телефон был заблокирован. Эта замечательная история со всем цирком и враньём изложена мною в предыдущих постах, если кому интересно. Комментарии тоже забавные: после того, как я кинула сотрудничкам магазина ссылку на свои посты, туда прибежали хамоватые личности с заявлениями "вас много, а я одна" и стали меня минусовать. И сейчас спустя некоторое время после публикации этого поста продолжают лезть в самые глубины комментариев в старых постах и ставить минусы. Очень узнаваемый стиль. Милые мои, на правду не обижаются. Но я отвлеклась.

В Роспотребнадзоре ответили, что сначала составляется досудебная претензия. В чей адрес направлять претензию: сбермошенников или магазина? Или сразу в оба? Сам товар 6600 р (платили магазину), доставка 88 р (платили сбермошенникам). См. соответствующие части чека. Я хочу вернуть все деньги до копейки, если понадобится, через суд.
#сбермегамаркет #мошенники #жалобасбермегамаркет #динозаврик #петмаркет #сбермошенники

0
26 комментариев
Написать комментарий...
Водитель Икаруса

Бляяя, почитал тут ее предыдущие статьи, так она уже 2 месяца кричит "завтра в суд, завтра в прокуратуру" и поливает грязью всех и вся. А сейчас пришла спрашивать, как мне досудебку оформить, так ей говорят иди к юристам, а она: сам пошел нах... Короче, какой-то неадекват из-за 88 рублей пытается взять на понт крупную контору... Если был косяк с товаром, то согласен, надо решать вопрос, но есть определенные процедуры, как это делается, но у автора они свои. И да, манера общения даже по проблемным вопросам, даже с продавцами и маркетплейсами всегда влияет на результат, потому что по ту сторону тоже сидят люди. И они не имеют прямого отношения к вашей ситуации, но они могут предпринимать какие-то действия. А если вы их сразу с говн...м мешаете, то и торопиться они не сильно захотят

Ответить
Развернуть ветку
Елена
Автор

Ты нормальный? Мне перед тобою отчитаться, что ещё я делала и куда обращалась? "На понт" - это твои методы, не мои. Про 88 р вообще хорошо. Сначала читал бы что ли, прежде чем комментировать. Иди блякай в другое место.

Ответить
Развернуть ветку
Водитель Икаруса

Так а что не так с 88 рублями? Они же предлагали отменить заказ и вернуть деньги за товар, но вас не устроило, что сумму за доставку не вернут, получается дело в них. И никто отчитываться не просил. И читал я все внимательно, все три статьи, состоящие из одного нытья, угроз и хамства... Но только вот в суд никто не пошел, к юристам никто не обратился... Ничего дельного-то не сделано. Просто лаяние в пустоту и все

Ответить
Развернуть ветку
Елена
Автор

Тебе виднее, ты свечку держал. Дальше развлекать тебя не намерена, иди в другое место.

Ответить
Развернуть ветку
Водитель Икаруса

Да я уж в трёх бывал и везде твои посты про то, какая ты грозная, страшная и ужасная. Как нагнешь весь интернет, но только вот не выходит ничего. Интересно, чем закончится это блеянье

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Елена
Автор

Огромное спасибо за ответ! Я ждала именно этого, вы меня спасли! Только есть загвоздка: гуглить я умею, но ни одной доказанно сработавшей претензии не нашла. К юристам и людям, оказывавшимся в такой же ситуации, обращаюсь здесь и сейчас.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Елена
Автор

Вы молодец. Больше так не делайте.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Елена
Автор

В каком?

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Chuguev

В стиле "базарной бабы"

Ответить
Развернуть ветку
Елена
Автор

То есть, отправлять в гугл и к юристам - это нормально? Нет, конечно, считать собеседников клиническими идиотами очень приятно для ЧСВ, но выглядит как-то глупо.

А кстати, лезть ругаться в чужой диалог и отвечать за других - это тоже нормально? Не базарные ли бабы так делают?
Хотя чего я удивляюсь, после очередной страшной мести с минусами от сбермошенников/динозаврика.

Ответить
Развернуть ветку
Водитель Икаруса

А чем вам совет не нравится? По-моему, юристы тут как раз уместны

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
proxima
Ответить
Развернуть ветку
Елена
Автор

Спасибо! Уже составила 2 шт, на сбермошенников и на динозаврик. Вот завтра пойду отправлять. В сбербанк ещё написала, хотела сделать чарджбек - а его нет для карт Visa из-за санкций, видите ли. Я ответила, мол спасибо вам дорогие, что до сих пор выпускаете эти карты и помогаете мошенникам. Сейчас вот почему-то оператор выясняет у меня детали, может повезёт.

Ответить
Развернуть ветку
proxima

Удачи!

Ответить
Развернуть ветку
Елена
Автор

В Сбербанке по моим показаниям составили заявление. Посмотрим, что из этого выйдет и что выстрелит быстрее - заказное+суд или обращение в банк. Закон на моей стороне, весь расчёт - тянуть подольше, чтобы я забыла, да обзываться попротивнее, чтобы бросила заниматься вопросом.

Ответить
Развернуть ветку
Andy Miller

Активно использую, остаюсь довольным сервисом Сбермегамаркета. Вам обращаться, прежде всего, в магазин, дублируя сообщения в "приемную" маркетплейса для параллельного воздействия на нерадивого продавца и решения вопроса.

Ответить
Развернуть ветку
Елена
Автор

В магазине меня сначала кормили завтраками, обещали выйти на связь и не выходили, а потом вообще заблокировали и почту, и телефон. По сути, единственный способ - это досудебная претензия, отправленная ценным письмом с уведомлением о вручении: не забрали в отделении почты - их проблемы. В приёмной врут и опять же кормят завтраками (типа на самом деле товар привезли тот, просто этикетка другая, не верь глазам своим, можете почитать в старых постах). Увы, это всё пройденный этап. Хотелось бы обойтись одними разговорами, но тут уже дело явно пахнет судом.
Сильно не советую иметь с ними дело. У меня тоже до поры до времени всё было хорошо. И таких случаев пруд пруди, достаточно походить по тегам из поста. Покрывают мошенников и неадекватов https://www.e1.ru/text/criminal/2022/07/09/71475521/

Ответить
Развернуть ветку
Andy Miller

+ не только решения вопроса, но и не допускания аналогичных ситуаций, в которых, опять же, сначала нужно разобраться.

Ответить
Развернуть ветку
Елена
Автор

Ахаха, недопускания)) Да это стиль работы, таких случаев море разливанное, в том числе народ пишет на пикабу https://pikabu.ru/tag/%D0%96%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%B1%D0%B0,%D0%A1%D0%B1%D0%B5%D1%80%D0%9C%D0%B5%D0%B3%D0%B0%D0%9C%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B5%D1%82 Это нечистоплотная контора, которая с удовольствием берёт деньги, но в итоге ни за что не отвечает, и выбить их обратно - вы видите, чем заканчивается. Бывали возвраты на том же яндексе, проблема решалась в течение одного дня.

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Елена, здравствуйте! Мы попросили коллег ускорить рассмотрение по вашему обращению.

Ответить
Развернуть ветку
Елена
Автор

Каких коллег, каким образом ускорить? Это уже даже не смешно.

Ответить
Развернуть ветку
Елена
Автор

Мне тут пришло забавное по почте:
"Информация о возврате денег направлена в СберМега Маркет. Срок возврата составляет 3 дня на карту, с которой было списание. Если возникнут вопросы, дайте нам знать."

Внимание, вопросы:
3 дня от какой даты? От 1 ноября, когда забрали товар?
Если да, то 3 дня уже давно прошло. Значит ли это, что мне пора обращаться в полицию по поводу хищения средств и вот это обращение уже может сработать? Или 3 дня от сегодня, и только потом в полицию? Или вы в очередной раз мне наврали?

Ответить
Развернуть ветку
23 комментария
Раскрывать всегда