{"id":13768,"url":"\/distributions\/13768\/click?bit=1&hash=71fd2ba61ccb1c61babaf05e484d50aa39980951e309a853f26bda4b38dee406","title":"\u0427\u0442\u043e \u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0443 \u043d\u0430 \u0437\u0430\u0432\u043e\u0434\u0435? ","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6ac5a19e-df76-5b67-a8ea-a69df4167a4d","isPaidAndBannersEnabled":false}

Как OZON кидает покупателей

Всем добрый день! Сегодня я поведаю печальную историю, почему не стоит покупать товары в OZON.

На данный момент есть два заказа, которые я не могу получить. Предупреждаю сразу, очень много скриншотов!

Начнем с предыстории заказа 74406049-0003: 30 августа 2022 года Я совершила заказ - обычное платье с доставкой из Китая. 3 сентября поступило сообщение о том, что заказ передан в доставку, доставит Xingyuan Express с 19 по 6 октября. Доставка из Китая, поэтому мы никуда не торопимся...Наступает 6 октября, доставки так и нет, хотя по трек-номеру посылка прибыла в промежуточный пункт 22 сентября. Ни сообщений, ничего. 7 октября приходит сообщение о том, что доставка заказа перенесена до 17 октября. Извините, упс, продавец перенес доставку. Ладно, с кем не бывает, приходят некоторые посылки не в срок. Но мы же все понимаем, что сегодня уже ночь 17 ноября...

17 октября никакой доставки и сообщений от поддержки снова нет, 18 нет, 19 нет. 3 ноября после бесконечных споров со службой поддержки приходит замечательное сообщение о переносе доставки на 28 ноября! На сегодняшний день 79 день как посылка в пути.

  • Отмену заказа и возврат денег не хотят делать, ссылаясь на то, что продавец перенес срок доставки товара или то что посылки проходят "очень сложный путь", однако согласно ЗоПП и Правилам дистанционной торговли я, как покупатель, в принципе могу отказаться от заказа в любой день. Кнопки отмены нет, глубоко уважаемая поддержка возврат также сделать не может.
  • Коллеги как бы взяли мой заказ под контроль 3 ноября, но чего-то до сих пор ответа нет. Наверное, заказ под контроль и не брался, и заявки для отмены заказа никакой не было...обещали правда ответить, но уже пошел 15 день...
  • Срок в 10 дней после того, как предъявила требования об отмене заказа прошел, никаких денег я, конечно же, не увидела, лишь надпись о том, что заказ обязательно, ОБЯЗАТЕЛЬНО доставят до 28 ноября!

Но кто-же знал, что это все совсем цветочки.....

русская пословица

1 октября 2022 года я сделала заказ 74406049-0006.

Заказ от 1 октября

При заказе значилось, что доставка будет в срок до 29 октября. Лишь 15 октября продавец соизволил ее отправить, и от OZON пришло сообщение, что доставка будет в срок с 3 по 21 ноября, подмена дат?

Переназначение дат доставки после оплаты товара

Ну ладно, простим их на этот раз, снова включаем режим ждуна, материнских плат в России на момент заказа нет в наличии и не будет, т.к ASUS ушел с рынка РФ. К слову, все комплектующие закуплены в этот же день, не хватает только долгожданной материнской платы, ну ничего, подождем....

10 ноября приходит смс от OZON о том, что заказ доставят.

УРА, ОТПРАВИЛИ!

11 ноября, СМС о том, что заказ готов к выдаче...В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ, когда заказ должен был прийти в Ставрополь...

Пишем в службу поддержки. Нам говорят, что мы дураки, заказ в пункте выдачи!

14 ноября приходит долгожданное сообщение о том, что заказ готов к выдаче. УРА! Победа или нет? После похода в пункт выдачи убеждаемся, что заказа все еще нет... Приходим 15 - заказа нет... Приходим 16 - заказа все еще нет...

УРА! Можно получать?

Продолжение переписки после посещения пункта выдачи заказов:

Скриншоты переписки с другими службами поддержки:

ИТОГ: 17 ноября, заказа все еще нет, 19 истекает срок выдачи. Пункт выдачи в Санкт-Петербурге сам ждет ответа от OZON и получит его только в пятницу. Ждать еще нет сил, комплектующие для компьютера лежат с 1 октября и ждут материнскую плату. Я шутила что получу заказ 29 ноября, но теперь не смешно...

20 ноября я отсылаю 2 иска в суд на OZON почтой, ведь электронная почта у OZON не работает, там приложу все скриншоты и обращения в службу поддержки. В Роспотребнадзор я уже обратилась, жду ответа о количестве статей, которые нарушил наш любимый интернет-магазин :)

В иске я буду требовать моральной компенсации: 1% в день за отказ выполнения моих законных требований, 0,5% в день за срыв разумных сроков доставки и т.д. Перечислять, сколько статей ЗоПП и правил Интернет Торговли нарушено не имеет смысла, лучше дождусь ответа Роспотребнадзора. Думаю, обращаться ли к юристу...

Жду ваши наиинтереснейшие комментарии об общении со службой поддержки OZON. Всем спасибо!

0
15 комментариев
Написать комментарий...
Dmitrii Alekseevich

Давно не пользовался озоном, вижу у них появился какой - то баннер 'высокая нагрузка'. Это теперь так можно качество сервисного обслуживания оправдать? Другие такое ставят когда ценник хотят задрать

Ответить
Развернуть ветку
Катрина
Автор

после 11.11 появился
к слову до сих пор не ответа, ни привета от озон :)

Ответить
Развернуть ветку
Катрина
Автор

Самое смешное в данной истории, данный скриншот:

Ответить
Развернуть ветку
Катрина
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Катрина, добрый день. Простите за ситуации с этими заказами. Действительно, если заказ отправлял продавец самостоятельно из-за рубежа, то отменить его можем только с его согласия. Мы уже разбираемся подробнее, где посылка с платьем и проверяем возможность отменить её доставку и вернуть вам деньги. По поводу материнской платы уточняем, как и где можно получить её.
Дополнительно проверим ответы службы поддержки.
Просим дать немного времени и в течение 1-2 дней мы вернёмся к вам с подробной информацией.

Ответить
Развернуть ветку
Катрина
Автор

Мне не нужны уже ваши заказы. Вы просрочили разумные сроки доставки. Я подаю иск в суд. Если будете возвращать деньги за материнскую плату, не забудьте пересчитать стоимость заказа, она подорожала на 3 тысячи рублей.

Ваши коллеги только и берут все под контроль и уточняют когда можно получить заказ с 11 ноября! Только Я в этот же день уже знала что заказ в Санкт-Петербурге. ЗоПП и Правила дистанционной продажи товаров наверное в страшных снах снятся?

Ответить
Развернуть ветку
Катрина
Автор

Добрый день, OZON! Уже прошло 4 дня, но от вас нет никаких вестей. Иск в суд направила уже, ожидайте.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Катрина, добрый день. Извините, что ещё не вернулись с решением. Понимаем, как вы переживаете. Мы связались с перевозчиком и уточнили информацию. К сожалению, заказ 0003 утерян. Мы его отменим и отправим деньги на карту. Заказ 0006 по ошибке доставили в другой пункт выдачи и мы уточняем, есть ли возможность перенаправить его в нужный пункт. Напишем вам сразу, как будут новости.

Ответить
Развернуть ветку
Катрина
Автор

Дорогие мои! Меня это сейчас уже мало интересует. Еще раз говорю, открываете закон ЗоПП и Правила дистанционной торговли и считаете сколько пенни и компенсаций вы должны мне заплатить. Материнская плата должна была быть выдана до 19 ноября, сегодня 21! Возвращайте и за материнскую плату деньги, причем не сколько Я платила, а сколько она сейчас стоит+пеня в размере 0,5% в день, а еще я заказ попросила отменить, а время то идет, не уложитесь в 10 дней, будет еще 1% в день....причем это не все нарушенные законы!

Давайте вместе посчитаем? Уведомление что он доставлен пришло 11 ноября, значит товар был в пункте выдачи, сегодня 21, значит прошло 11 дней, товар стоил 16 тысяч рублей, 0,5% в день, получается 80Р в день, на сегодня 880Р уже накапало. С платьем будем считать? Cколько оно в доставке ого, 83 дня. Сколько прошло с момента моего требования отменить(требование от 18 октября) заказ?
Ого! 34 дня. Открываем закон о ЗоПП и видим что требования о возврате ДС должны быть выполнены в течении 10 ДНЕЙ! За невыполнение 1% в день пеня+0.5%, прошло 34 дня. Заказ стоил 1345Р, умножаем на 34%, 457,3Р вы должны вернуть по одному пункту и еще 0.5% в день за доставку товара не вовремя в разумные сроки, накапало 46 дней, 6,725Р в день, за 46 дней 309Р! Опять же, это только часть законов, которые вы нарушили.
Еще Я с вас взыщу неустойку, за пользование моими денежными средствами предусмотренной статьей 395 ГК РФ, компенсацию морального вреда, согласно статьям 151, 1099 и 1101 ГК РФ. Дополнительно уведомляю, что согласно пункту 6, статьи 13 Закона РФ ЗоПП, суд взыскивает с продавца за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере 50% от суммы, присужденный судом в пользу потребителя.

Вы думали в шутки играть? Шутки кончились.

Я иск отзову только в случае ПОЛНОГО удовлетворения моих требований, причем ЗАКОННЫХ. Если вы живете на другой планете, это уже не мои проблемы. Все документы и чем закончится история, буду выкладывать здесь, на VC, отмолчаться не получится, еще думаю может другие платформы подыскать, что бы данная ситуация получила максимальную огласку.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Катрина, здравствуйте. Заказ с платьями уже отменили. Деньги отправили на вашу карту. Срок зачисления, как правило, занимает 2-3 дня. Над заказом с видеокартой - работаем скоро вернёмся с новостями. Что касается компенсаций и неустоек, то с данным вопросом можно обратиться непосредственно к продавцу товаров.

Ответить
Развернуть ветку
Катрина
Автор

Какая видеокарта? Я заказывала материнскую карту. К продавцу обратилась еще 16.11 с просьбой отмены заказа, ответа не получила :)

Неустойку будете платить Вы, вы же дали мне чек и являетесь интернет магазином, предоплату за товар получили тоже Вы, указали точный срок доставки тоже Вы.

Повторяю еще раз, то что вы вернули деньги, не отменяет моего иска в суд.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Катрина, добрый день. Мы связались с перевозчиком. Он перенаправит посылку на верный адрес.

Ответить
Развернуть ветку
Катрина
Автор

Вы уже не доставили посылку в назначенный срок, я написала ему(продавцу) об отмене заказа и возврате денежных средств. Ваш бот не смог отменить заказ, перенаправив меня к продавцу. Продавец не отвечает. Заказ уже не нужен, верните деньги!
Впрочем, уже не важно, жду вас на рассмотрении двух исков в суде, по моему месту жительства

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Катрина, здравствуйте. Уточним возможность отмены заказа, по результату напишем.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Отменили, деньги за него отправили на вашу карту. Срок зачисления зависит от банка, но обычно не занимает более 1-3 дней. Начисление можете увидеть во вкладке "Баланс средств".

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 15 комментариев
null