Наверное таких историй уже море и все прекрасно знают, что «великая» компания Озон которую продвигают в массы Полина Гагарина и Дмитрий Маликов, отвратительно относится к своим клиентам. Задерживает доставки заказов, отписывает шаблонами в поддержке, а иногда и вообще игнорирует.
Что ж краткое отношение компании к пользователям я изложил, теперь пер…
Озон сильно испортился. И компенсировать ничего не хотят. На днях у меня также была платная доставка, вовремя не доставили, а деньги за доставку содрали. Делаем выводы господа.
Очень странная политика стала у компании. Особенно если учесть, что у них есть ценные бумаги которые торгуются на бирже. Такое отношение может оттолкнуть клиентов, что скажется на их доходах, что отразится на цене их акций. А падение цены отпугнет инвесторов.
Такое чувство, что компания сама себя топит...
Анна, добрый день. Согласны, как важно получить покупки вовремя, особенно, если в заказе продукты. Простите, что так подвели. Обязательно проработаем ситуацию, чтобы подобного не потворилось.
Стоимость доставки компенсировали вам ещё 15 ноября. Деньги зачислили на баланс. Вы можете оплатить ими будущие покупки. Если удобнее вывести на карту, то откройте в личном кабинете вкладку "Баланс средств" и нажмите "Вывести деньги с Баланса средств".