{"id":13767,"url":"\/distributions\/13767\/click?bit=1&hash=4f8523ead4604d4a091208edfc13ef4a94dc0a9c1c1fe918235243540ff17d3c","title":"\u0410\u0439\u0442\u0438 \u0432 \u0430\u0442\u043e\u043c\u043d\u043e\u0439 \u044d\u043d\u0435\u0440\u0433\u0435\u0442\u0438\u043a\u0435 \u2014 \u044d\u0442\u043e \u0441\u043a\u0443\u0447\u043d\u043e. \u041c\u0438\u0444 \u0438\u043b\u0438 \u0440\u0435\u0430\u043b\u044c\u043d\u043e\u0441\u0442\u044c?","buttonText":"\u0412\u044b\u044f\u0441\u043d\u0438\u0442\u044c","imageUuid":"c22764b5-e280-52b2-a6db-af308d4d1709","isPaidAndBannersEnabled":false}

Не вернули деньги за авиабилеты приобретенные на Тинькофф.Путешествия

Приобрел билеты на рейс Сочи — Дубай 15:10 03.11.22 авиакомпании Россия в приложении тинькофф банк. С покупкой все отлично, все просто понятно, цены не выше чем в авиакомпании. Билеты под рукой прямо в приложении, на почте дубликаты в общем проблем нет.

02.11.22 за сутки до рейса открылась электронная регистрация. Зарегистрировал два места, чтобы сидеть в полете вместе и не попасть под овербукинг, рейсы забиты всегда до последнего места. На следующий день, понял, что вылететь не успею из-за проблем на работе. 13:44 03.11.22 46 минут до конца регистрации и еще 40 минут до вылета, создаю обращение о возврате билетов. Тариф с платным возвратом, но штраф там не критичный, а цена билетов 69022р. В последствии прочитал и на сайте авиакомпании, и в самом тинькофф, что услуга платный возврат билетов оказывается, но до окончания регистрации. Дополнительных комментариев по этому вопросу я не нашел, и как мне кажется это условие я выполнил. Все же век технологий и такие простые операции должны вообще без участия человека проходить.

В 14:52 получаю уведомление, что они не могут снять места с регистрации и по этому авиакомпания отказывает в возврате. Я пишу комментарий, что я на рейсе не летел, регистрацию прошел электронную за сутки. Мне говорят, что передали информацию, срок ответа 7 дней. Несколько раз пишу им, они говорят что ответа нет, тянут время обещают ответить до 18:10 17.11.22.

Сегодня получаю ответ:

"Здравствуйте. Рассмотрели ваш вопрос по заказу ******.
Мы проверили ваш заказ — *******.
После вылета рейса, к сожалению билеты невозвратные. Вам надо было снять места до вылета рейса."

Пишу комментарий, что я обратился до конца регистрации, что я и хотел снять места, чтобы вернуть деньги и такой функции в приложении вообще нет. Со своей стороны понимаю, что отменял билеты в последний момент, но с другой стороны их условия я выполнил, а в других посредниках типа озон мне в некоторых случаях возвращали билеты даже после вылета рейса без лишних слов и вопросов.

Сейчас жду ответа до 23:59 18.11.22. Буду дополнять статью по мере прояснения ситуации.

upd 14:35 18.11.22 Был звонок от сотрудника тинькофф, сообщила, что ознакомилась с ситуацией, увидела, что я вовремя подал заявление на возврат и никакой дополнительной инструкции не было. Однако все равно нужно несколько дней чтобы разобраться, и информацию ожидать по звонку или в чате. Жду...

upd 13:07 19.11.22 На почту и в чат написали о решении проблемы. Признали ошибку. Возврат средств указали в разных источниках 3 дня и 5 рабочих дней, что в целом не так критично. Бонусом тысячу рублей на счет, что приятно.

После написания статьи и переключения с "био чат-ботов" на менеджеров звена повыше ситуация решилась очень быстро. Единственное замечание, хотелось бы, чтобы была какая-то автоматическая система проверки или хотя бы пункт в чек-листе на проверку соответствия обращения критериям возврата. В таком случае мне бы не пришлось трижды указывать на их ошибку.

Проблема решена, обновлений статьи не будет.

0
2 комментария
Тинькофф

Здравствуйте.

За 40 минут до вылета, то есть до окончания регистрации - крайний срок, когда можно вернуть билет со сборами авиакомпании. После истечения этого времени он становится невозвратным по правилам авиакомпании.
Вы оставили заявку на возврат вовремя, но из-за нагрузки мы не успели сразу взять вопрос в работу. По этой причине места не удалось снять. В тот же день мы пытались связаться с вами лично, но не смогли дозвониться. Ответили письменно.

Нам нужно было время, чтобы разобраться во всей ситуации, поэтому вынужденно переносили сроки решения. В работе с запросом сработали не лучшим образом - простите, пожалуйста. Мы сделали выводы и приняли меры, чтобы более не повторять подобных моментов. Проведем работу над ошибками.

По итогу зачислили деньги на ваш счет. Понимаем, что доставили неудобства, поэтому дали небольшой бонус от нас.
Надеемся на долгосрочное сотрудничество с вами.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте!

Мы всегда стараемся идти на встречу нашим клиентам, если есть такая возможность. Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в личку. Проверим ситуацию.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 2 комментария
null