OZON: доставили только один товар из двух заказанных

16.11 при получении заказа выдали один товар из двух заказанных,посмотрела в приложении указано было , что оба заказа на пункте выдачи. Девушка на пункте выдачи убедила меня, что может быть это глюк приложения и второй товар придёт позже. После подтверждения заказа у меня подтвердились оба товара. Сразу же не выходя из пункта выдачи я оформила возврат, но девушка принять его не может и не знает, что делать.Я лично 3 дня подряд писала в службу поддержки, но отвечает только бот и ответа оператора так и нет.

Никогда не думала , что такое возможно, абсолютно наплевательское отношение к клиентам.Уважаемый маркет плейс, может я дождусь ответа хоть здесь, что делать в данной ситуации

0
4 комментария
Ozon

Олеся, добрый вечер. Простите за ситуацию. Не переживайте, обязательно разберёмся в ситуации и вернёмся к вам с решением.

Ответить
Развернуть ветку
Олеся Яковлева
Автор

Прошло два дня и со мной так никто и не связался. Ваши шаблонные ответы ничем не помогли, а срок возврата заканчивается

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Олеся, здравствуйте. Понимаем, как вы переживаете. Сегодня в течение дня отправим деньги за одеяло.

Ответить
Развернуть ветку
Олеся Яковлева
Автор

Прошло два дня и со мной так никто и не связался. Ваши шаблонные ответы ничем не помогли, а срок возврата заканчивается.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 4 комментария
null